Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Появилась проблемма, причем она то есть то нет. Если заглушить машину, вытащить ключ и потом опять попробовать завезти. Стартер не крутит, не приходит напряжение на реле (если замкнуть реле стартера, заводит) Реле рабочее. Иммо блокирует только бензонасос, или и стартер тоже? Или может проблемма в положении селектора, там контакт плохой. Если попробовать завезти не на P или N, такиеже симптомы. Причем это проходит если закрыть машину и погулять 10-15 минут. Всегда проявляется на прогретой машине. Если не вынимать ключ из замка и не ставить в крайнее левое положение, то стартер работате нормально.

Изменено пользователем skryabin

Опубликовано (изменено)

смотри контакты, у тебя дело в плохом контакте, контактную группу смотрел?

 

по селектору тоже может

Изменено пользователем visla
Опубликовано

смотри контакты, у тебя дело в плохом контакте, контактную группу смотрел?

 

по селектору тоже может

 

Контактною группу замка зажигания? Не смотрел, но подозревал что может там плохой контакт. Просто хочу исключить иммо, что-бы зря не рыть. Значит имо стартер не блокирует?

 

Дерганье селектора не всегда помогает, скорей всего очень редко помагает.

 

Сам замок зажигания разбирать надо?

Опубликовано

Контактною группу замка зажигания? Не смотрел, но подозревал что может там плохой контакт. Просто хочу исключить иммо, что-бы зря не рыть. Значит имо стартер не блокирует?

 

Дерганье селектора не всегда помогает, скорей всего очень редко помагает.

 

Сам замок зажигания разбирать надо?

 

иммо может блокировать даже стартер, если сделано, типо сиги, атак бензик

 

контактная группа замка зажигания, замок не нужно разбирать

 

там все просто лучше разбери его хуже не будет

 

у меня от этой контактной группы машина по середине дороги останавливалась, или просто если остановился на стартер не было тяги

 

там делов на 5 минут

Опубликовано

Попробуй закинуть на сигнальный минус от селектора на реле - постоянный минус с корпуса.

 

Это если смотреть на посадочное место реле сверху - правая нога. Вот ее коротни на минус.

 

Это поможет если есть блокировка из-за селектора.

Опубликовано

Попробуй закинуть на сигнальный минус от селектора на реле - постоянный минус с корпуса.

 

Это если смотреть на посадочное место реле сверху - правая нога. Вот ее коротни на минус.

 

Это поможет если есть блокировка из-за селектора.

На какое реле кидать минус с корпуса? На реле стартера?

Опубликовано

На реле стартера конечно же :)

Массу кидать на минус катушки реле?

Опубликовано

тьфу ты, зачем? Где ты на катушке минус искать собрался? :D

 

Значит так следи за буквами:

 

Снимаешь реле стартера (штатное - желтое)

На правый контакт (если смотреть сверху на блок предохранителей) кидаешь массу.

Откуда возьмешь массу - параллельно, главное что бы был постоянно минус :)

Ставишь на место реле.

 

Имей ввиду: реле может не заработать (мое не заработало) - я поставил от ваза

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Проблема скорее всего с замком зажигания, если ключ подрючить тудым-сюдым заводится)) Буду разбирать

Опубликовано

Проблема скорее всего с замком зажигания, если ключ подрючить тудым-сюдым заводится)) Буду разбирать

контактную группу чистить. Пригорает или износ самих контактов

Опубликовано (изменено)

(-) минус идет от мозгов (тут его может блокировать Иммобилайзер) --- далее приходит на датчик положение ручки АКПП (гадская штука может быть причиной всех бед на 80%) --- далее на обмотку реле стартера.

 

(+) плюсовой сигнал идет от замка зажигания ---- далее на диод (Обязательно проверь его работоспособность, на крайняк замени перемычкой временно) --- далее на обмотку реле стартера.

 

Подав минус, тобишь массу на реле стартера принудительно - ты проверишь всю эту цепь (сигнал от мозгов, переключателя на АКПП)!!!!

Смотри аккуратно только, у тебя после подачи массы на реле - машина будет заводиться в любом положении ручки селектора АКПП!!!!!!!!!!!!

 

Вот картинка РЕЛЕ и Диодик обозначен.

 

6b46d50c2d5d.jpg

 

 

Вот схема РЕЛЕ СТАРТЕРА

8396d531bcf6.jpg

 

Вот схема общая всех элементов. Слева в низу ветка для АКПП, с права в низу ветка на схеме для машин с ручной коробкой. PCM - это мозги, если ключ не считан в замке зажигания, не будет подан сигнал (минусовой) на реле и стартер не прокрутится.

 

ab630cb27429.jpg

Изменено пользователем pozd88
Опубликовано

У меня не такой блок предов правда, но когда такой глюк лампочки все чуть заметно притухают, но стартер молчит. Снимал разъем с замка зажигания, он чистый. От замка еще идут провода к сигналке, вот думаю может в ней проблемма. Просто как начну разбираться глюк пропадает, а когда надо ехать куданибудь, как на зло не завести.

Опубликовано

всем доброво времени суток. такаеже ситуация моня-1 94г.в бензин 1.6. по утряночке заводится как часики, стоит прогреть или 3-4 км проехать стартер молчит, звоню + с ключа приходит думал реле, тупо купил от ваза поставил ЗАВЕЛАСЬ и было такое счастье около суток. и опять все сначало ставлю родное реле снимаю крышку вк зажигание, молчит, замыкаю пальцем контакт на реле заводится без проблем. не пойму в чем причина? писали якобы иммо блокирует стартер. но + на реле есть постоянно и крутит даже без ключа. получается + с клча есть а реле несрабатывает где искать причину?

Опубликовано (изменено)

всем доброво времени суток. такаеже ситуация моня-1 94г.в бензин 1.6. по утряночке заводится как часики, стоит прогреть или 3-4 км проехать стартер молчит, звоню + с ключа приходит думал реле, тупо купил от ваза поставил ЗАВЕЛАСЬ и было такое счастье около суток. и опять все сначало ставлю родное реле снимаю крышку вк зажигание, молчит, замыкаю пальцем контакт на реле заводится без проблем. не пойму в чем причина? писали якобы иммо блокирует стартер. но + на реле есть постоянно и крутит даже без ключа. получается + с клча есть а реле несрабатывает где искать причину?

минус прозвони который приходит на электромагнит релюхи стартера.

Изменено пользователем pozd88
Опубликовано
минус прозвони который приходит на электромагнит релюхи стартера.

Минус проверил его нет. кинул отдельный на клему все работает. значит - приходит от иммо? и он то есть то нет, как и где найти причину?, иммо снимал отдавал електрику были непропаи он все пропаял проблемма не исчезла

Опубликовано

у тебя коробка Ручная или Автомат?

 

У меня в машине кажись иммо вшит в мозги!!! Как у тебя я не знаю поищи по форуму.

Ели ручная коробка, то сигнал минусовой к реле стартера идет от от блока PCM - он же Электронный Блок Управления - оно же мозги. (смотри схему выше) В целом даже если чего то не идет в этом случае, отключи штатный проводок и кинь минус с корпуса машины - и не парься, катайся радуйся.

 

Если коробка автоматическая то от мозгов идет на переключатель который говорит системе о том какая передача выбрана - тогда нужно ковырять этот переключатель... Это сделали чтобы машина не заводилась на 1 -2 -D - R передачах. От переключателя идет к реле стартера.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...