4du4 Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 ВСЕМ привет! ребят подскажите плизз!! шумит подшипник натяжителя ремня генератора чё там за подшипник и возможна ли его замена.т.к.сам натяжитель целиком стоит дофига((( mondeo 2 1997г V6 2.5л спасибо
_MAX_ Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) Подшипник можно перепресовать, насколько я помню там 602 подшипник. P.S. Все вышесказанное так если на V6 такой же ролик как на Zetec. Изменено 23 декабря, 2011 пользователем _MAX_
Илюха FM Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Подшипник генератора газели. 6203 его номер. Старый выпресовывается. и запресовывается новый и все.
nezhenat Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Подшипник генератора газели. 6203 его номер. Старый выпресовывается. и запресовывается новый и все. Гремит подшипник натяжителя,а не паразитного ролика
visla Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 что касается зетека не в6 подшипник в натяжительный и паразитный ролик один и тот же 6203
Илюха FM Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Гремит подшипник натяжителя,а не паразитного ролика они одинаковые. и там и там 6203
4du4 Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Опубликовано 24 декабря, 2011 Ребят большое спасибо за помощь))
Арут Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 его надо идеально ровно запресовать, иначе ролик криво вращается
Илюха FM Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 его надо идеально ровно запресовать, иначе ролик криво вращается Старый как оправку использовать и все. Ну и ровно конечно.
yuboin Опубликовано 6 октября, 2012 Опубликовано 6 октября, 2012 (изменено) они одинаковые. и там и там 6203 Тоже запищало что-то со стороны ремня. Похоже паразитный ролик. Нашел в инете подшипник 6203 ( http://www.220-volt.ru/catalog-34146/ ) и там внутреннее отверстие равно 17 мм. Там что, под болт какая-то муфта есть ??? Изменено 6 октября, 2012 пользователем yuboin
Илюха FM Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 Тоже запищало что-то со стороны ремня. Похоже паразитный ролик. Нашел в инете подшипник 6203 ( http://www.220-volt.ru/catalog-34146/ ) и там внутреннее отверстие равно 17 мм. Там что, под болт какая-то муфта есть ??? нет, все должно и так стать
viklast Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 Зачем парится с запресовкой. В ЭКЗИСТЕ я недавно заказал сам подшипник натяжителя-рубл. 200-300. На нем уже напресован пластмассовый шкив (можно и металлический-но дороже) под ручейковый ремень. Замена 15 мин.
yuboin Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) Зачем парится с запресовкой. В ЭКЗИСТЕ я недавно заказал сам подшипник натяжителя-рубл. 200-300. На нем уже напресован пластмассовый шкив (можно и металлический-но дороже) под ручейковый ремень. Замена 15 мин. Скинь номер детали. А если полетел подшипник в натяжном ролике ??? Там все дороже. Изменено 9 октября, 2012 пользователем yuboin
visla Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 подшипник в натяжном тот же чтои паразитном цена до 200р от 50 до 200
yuboin Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 подшипник в натяжном тот же чтои паразитном цена до 200р от 50 до 200 Купил сегодня и ролик и 2 подшипника 6203 по 45 руб. каждый.
yuboin Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 Возникли некоторые вопросы. 1. Натяжной ролик вспомогательного ремня. Накидным ключом на 13, по часовой стрелке я повернул и ослабил натяжной ролик. Как я понимаю он должен пружинить и возвращаться в натянутое состояние ? Мой ролик фиксируется в любом положении. Как должно быть? Промывать ?? 2. На скольких подушках держится двигатель ?? Сильно он провисает без правой подушки с коромыслом?? Чтобы подлезть к роликам надо снять коромысло. Поддомкратить двигатель снизу нет возможности из-за металической защиты ( у меня она типа металических трубок. Штук 5 или 6 идут от морды под двигатель) Могу ли я поддомкратить снизу защиту для страховки а двигатель опустить на защиту ?
aksampler Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 Возникли некоторые вопросы. 1. Натяжной ролик вспомогательного ремня. Накидным ключом на 13, по часовой стрелке я повернул и ослабил натяжной ролик. Как я понимаю он должен пружинить и возвращаться в натянутое состояние ? Мой ролик фиксируется в любом положении. Как должно быть? Промывать ?? 2. На скольких подушках держится двигатель ?? Сильно он провисает без правой подушки с коромыслом?? Чтобы подлезть к роликам надо снять коромысло. Поддомкратить двигатель снизу нет возможности из-за металической защиты ( у меня она типа металических трубок. Штук 5 или 6 идут от морды под двигатель) Могу ли я поддомкратить снизу защиту для страховки а двигатель опустить на защиту ? 1. Должен пружинить и возвращать в натянутое состояние. Для начала, снимай натяжитель, промывай. Есть шанс на оживление...
yuboin Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 1. Должен пружинить и возвращать в натянутое состояние. Для начала, снимай натяжитель, промывай. Есть шанс на оживление... Снял натяжитель. Разобрал. По внешнему виду новый. Видимо меняли. Но при сручивании пружины клинит. Фторопластовое кольцо под усилием пружины расходится в стороны и вся система начинает работать как тормозной барабан с колодками. Пришлось усовершенствовать. Просверлил дырку сквозь фторопластовый упор для пружины насквозь в корпус и закрепил винтом. Натяжитель заработал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти