yaroslav2802 Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 здравствуйте у меня мондео 1.6 1994г вот такая вот проблемка подскажите что может быть. Со стартера на холодную не могу завести, стартер крутит отлично она немного схватывает но не может завестись., зато с толкача с пол пинка заводиться и двигатель работает ровно без перебоев, на горячую тоже очень плохо заводиться чтобы завести приходиться сек 10 крутить стартером а может и на горячую не завестись. свечи новые брал все равно без улучшений. Подскажите что может быть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) здравствуйте у меня мондео 1.6 1994г вот такая вот проблемка подскажите что может быть. Со стартера на холодную не могу завести, стартер крутит отлично она немного схватывает но не может завестись., зато с толкача с пол пинка заводиться и двигатель работает ровно без перебоев, на горячую тоже очень плохо заводиться чтобы завести приходиться сек 10 крутить стартером а может и на горячую не завестись. свечи новые брал все равно без улучшений. Подскажите что может быть. заводится с педалью газа? и как машиина тянет?. расход бенза? Изменено 19 декабря, 2011 пользователем visla 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gess05 Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) Была такая-же байда на Скорпе,поменяли все,что можно было поменять,в итоге оказалось,стартер брал на себя,хотя крутил великолепно.Было это на горячую.С толкача хватало буквально полтора-два метра,что-бы завелась.Попробуй махни стартер или сними и проверь его. А вдруг,черт его знает? P.S.Я не утверждаю,что это именно твой случай! Изменено 19 декабря, 2011 пользователем gess05 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gess05 Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) И еще-с ременным ГРМ нельзя заводить с толкача.Два-три раза и жди "встречи" клапанов с поршнями. P.S. Не приведи,Господи,конечно. Изменено 19 декабря, 2011 пользователем gess05 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheLostOne Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Смотреть стартер. Возможно, берет на себя. Была такая же проблема. Но не с моней. С ЛУАЗ'ом. На холодную отлично, на горячую-фиг 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 с толкача часто завадил, особенно когда дела были плохи с хх 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gess05 Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 с толкача часто завадил, особенно когда дела были плохи с хх Была давно "пятерка"1.3 движек с ремнем,часто с толкача заводил,ремень и рвало и зубья срезало-но там клапана не гнуло,были выточки.Может быть ремни такие. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 не знаю завадил свою с толкач в -30 севший акб был в 0 норм, и батину норм, все дело случая, и качества 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 И еще-с ременным ГРМ нельзя заводить с толкача. В этом тебя кто-то запутал. Ничего подобного не случится. Вот автомат с толкача нелься, это верно. Может чего сам перепутал. Бывает. @yaroslav2802 Ярослав, иммерить бы компрессию в двигсте не помещает, давление в т/рампе, от донора поставть регулятор давления топлива. Склоняюсь что не создаётся нужное давление топлива. Да компрессия не ахти какая. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheLostOne Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Была давно "пятерка"1.3 движек с ремнем,часто с толкача заводил,ремень и рвало и зубья срезало-но там клапана не гнуло,были выточки.Может быть ремни такие. Ремни такие имхо. Кстати. Может это банальная наука о контактах? посмотри клеммы, мыссы все проверь, зачисть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mnn Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) И еще-с ременным ГРМ нельзя заводить с толкача.Два-три раза и жди "встречи" клапанов с поршнями. Технически - вращаете ли вы коленвал двигателя стартером, или коробкой передач - разницы нет. Это один и тот же вал. Так что погнуть клапана таким образом невозможно (и ремень порвать тоже нельзя). Изменено 19 декабря, 2011 пользователем mnn 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Была такая проблема с запуском у кого то на форуме. Дело было в неисправном ДПКВ, хотя при заведенном двигателе проблем не было. Так же смотри проводку и разъём на ДПКВ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santehnik98 Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 про разрыв ремня... извяните пожалуйста пятёрочки первые приходилось толкать в мороз и рвало ремни, но рвало из за масла М8(густело), в принципе это являлось и причиной того что она не заводилась ...а ещё и кривой(первый) ременный привод и вечно текущий сальник РВ и этот замкнутый круг и привёл к слухам, что ремень рвётся при талкоче .........................фигня ребят мондео вам многое простит! ИБО ДУБОВЫЙ ОН! ...но может и наказать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santehnik98 Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 соглашусь с оратором выше если стартер берёт на себя, то фиг заведёшь! уж где-где на зиле такая байда была!!!! ..а здесь инжектор! меньше 9вольт на мозги и нет искры ...лечится на время аккумулятором большей ёмкости!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalk:er Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 при повороте ключа зажигания работает вся электрика, бензонасос жужит, но стартер не крутится... Открываю капот - снимаю "+" клему - 30 секунд, ставлю всё на место и о чудо машина заводится... Однако сегодня такой номер не прошёл, снял клему поставил на место - ноль эфектан, пришлось заводить с толкоча... в чём может быть проблема... (!!! стартер в идиальном состоянии - проверил на стенде!!!) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eatsaider Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 здравствуйте у меня мондео 1.6 1994г вот такая вот проблемка подскажите что может быть. Со стартера на холодную не могу завести, стартер крутит отлично она немного схватывает но не может завестись., зато с толкача с пол пинка заводиться и двигатель работает ровно без перебоев, на горячую тоже очень плохо заводиться чтобы завести приходиться сек 10 крутить стартером а может и на горячую не завестись. свечи новые брал все равно без улучшений. Подскажите что может быть. приветствую! у меня тоже авто ) только проблемка в другом, 2 месяца повисела без передних стоек, хотел сменить пружины, но решил временно отложить процедуру и заменил только шрус, подшипник, шаровую, тяги стабилизатора, поставил машину на колеса, доехал до дома км 10... на работу чуть доехал .....троило..... отбыл сутки на работе подошел к машине, она больше не завелась, ни с педалькой ни без...обнаружил отсутствие искры на 4 цилиндре, провода заменил, с толкача или буксира не заводил, но первый запуск на холодную не заводится пока не линеш под горло и опять же отпускаешь педаль обороты падают пока не начинает трясти движок, только после соображает и выставляет необходимые обороты....ранее при пуске обороты были где то от 1200 до 1400 и при прогреве падали, а теперь чуть больше 1000 и бывает глохнет во время езды если обороты при нагрузке и были в районе 1500 спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.