Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

заводиться только с толкача


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте у меня мондео 1.6 1994г вот такая вот проблемка подскажите что может быть. Со стартера на холодную не могу завести, стартер крутит отлично она немного схватывает но не может завестись., зато с толкача с пол пинка заводиться и двигатель работает ровно без перебоев, на горячую тоже очень плохо заводиться чтобы завести приходиться сек 10 крутить стартером а может и на горячую не завестись. свечи новые брал все равно без улучшений. Подскажите что может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


здравствуйте у меня мондео 1.6 1994г вот такая вот проблемка подскажите что может быть. Со стартера на холодную не могу завести, стартер крутит отлично она немного схватывает но не может завестись., зато с толкача с пол пинка заводиться и двигатель работает ровно без перебоев, на горячую тоже очень плохо заводиться чтобы завести приходиться сек 10 крутить стартером а может и на горячую не завестись. свечи новые брал все равно без улучшений. Подскажите что может быть.

 

заводится с педалью газа?

 

и как машиина тянет?. расход бенза?

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая-же байда на Скорпе,поменяли все,что можно было поменять,в итоге оказалось,стартер брал на себя,хотя крутил великолепно.Было это на горячую.С толкача хватало буквально полтора-два метра,что-бы завелась.Попробуй махни стартер или сними и проверь его.

А вдруг,черт его знает?

P.S.Я не утверждаю,что это именно твой случай!

Изменено пользователем gess05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще-с ременным ГРМ нельзя заводить с толкача.Два-три раза и жди "встречи" клапанов с поршнями.

P.S. Не приведи,Господи,конечно.

Изменено пользователем gess05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть стартер. Возможно, берет на себя. Была такая же проблема. Но не с моней. С ЛУАЗ'ом. На холодную отлично, на горячую-фиг :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с толкача часто завадил, особенно когда дела были плохи с хх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с толкача часто завадил, особенно когда дела были плохи с хх

Была давно "пятерка"1.3 движек с ремнем,часто с толкача заводил,ремень и рвало и зубья срезало-но там клапана не гнуло,были выточки.Может быть ремни такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю завадил свою с толкач в -30 севший акб был в 0 норм, и батину норм, все дело случая, и качества

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще-с ременным ГРМ нельзя заводить с толкача.

В этом тебя кто-то запутал. Ничего подобного не случится. Вот автомат с толкача нелься, это верно.

Может чего сам перепутал. Бывает.

 

@yaroslav2802

Ярослав, иммерить бы компрессию в двигсте не помещает, давление в т/рампе, от донора поставть регулятор давления топлива.

Склоняюсь что не создаётся нужное давление топлива. Да компрессия не ахти какая.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была давно "пятерка"1.3 движек с ремнем,часто с толкача заводил,ремень и рвало и зубья срезало-но там клапана не гнуло,были выточки.Может быть ремни такие.

 

Ремни такие имхо.

 

Кстати. Может это банальная наука о контактах? посмотри клеммы, мыссы все проверь, зачисть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще-с ременным ГРМ нельзя заводить с толкача.Два-три раза и жди "встречи" клапанов с поршнями.

 

Технически - вращаете ли вы коленвал двигателя стартером, или коробкой передач - разницы нет. Это один и тот же вал. Так что погнуть клапана таким образом невозможно (и ремень порвать тоже нельзя).

Изменено пользователем mnn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема с запуском у кого то на форуме. Дело было в неисправном ДПКВ, хотя при заведенном двигателе проблем не было. Так же смотри проводку и разъём на ДПКВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про разрыв ремня... извяните пожалуйста :rolleyes: пятёрочки первые приходилось толкать в мороз и рвало ремни, но рвало из за масла М8(густело), в принципе это являлось и причиной того что она не заводилась :rolleyes: ...а ещё и кривой(первый) ременный привод и вечно текущий сальник РВ и этот замкнутый круг и привёл к слухам, что ремень рвётся при талкоче .........................фигня ребят :rolleyes: мондео вам многое простит! ИБО ДУБОВЫЙ ОН! ...но может и наказать :cool1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соглашусь с оратором выше :rolleyes: если стартер берёт на себя, то фиг заведёшь! уж где-где на зиле такая байда была!!!! ..а здесь инжектор! меньше 9вольт на мозги и нет искры :rolleyes: ...лечится на время аккумулятором большей ёмкости!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

при повороте ключа зажигания работает вся электрика, бензонасос жужит, но стартер не крутится...

Открываю капот - снимаю "+" клему - 30 секунд, ставлю всё на место и о чудо машина заводится...

 

Однако сегодня такой номер не прошёл, снял клему поставил на место - ноль эфектан, пришлось заводить с толкоча...

в чём может быть проблема... (!!! стартер в идиальном состоянии - проверил на стенде!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

здравствуйте у меня мондео 1.6 1994г вот такая вот проблемка подскажите что может быть. Со стартера на холодную не могу завести, стартер крутит отлично она немного схватывает но не может завестись., зато с толкача с пол пинка заводиться и двигатель работает ровно без перебоев, на горячую тоже очень плохо заводиться чтобы завести приходиться сек 10 крутить стартером а может и на горячую не завестись. свечи новые брал все равно без улучшений. Подскажите что может быть.

приветствую!

у меня тоже авто ) только проблемка в другом, 2 месяца повисела без передних стоек, хотел сменить пружины, но решил временно отложить процедуру и заменил только шрус, подшипник, шаровую, тяги стабилизатора, поставил машину на колеса, доехал до дома км 10... на работу чуть доехал .....троило..... отбыл сутки на работе подошел к машине, она больше не завелась, ни с педалькой ни без...обнаружил отсутствие искры на 4 цилиндре, провода заменил, с толкача или буксира не заводил, но первый запуск на холодную не заводится пока не линеш под горло и опять же отпускаешь педаль обороты падают пока не начинает трясти движок, только после соображает и выставляет необходимые обороты....ранее при пуске обороты были где то от 1200 до 1400 и при прогреве падали, а теперь чуть больше 1000 и бывает глохнет во время езды если обороты при нагрузке и были в районе 1500 

спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...