yaroslav2802 Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 здравствуйте у меня мондео 1.6 1994г вот такая вот проблемка подскажите что может быть. Со стартера на холодную не могу завести, стартер крутит отлично она немного схватывает но не может завестись., зато с толкача с пол пинка заводиться и двигатель работает ровно без перебоев, на горячую тоже очень плохо заводиться чтобы завести приходиться сек 10 крутить стартером а может и на горячую не завестись. свечи новые брал все равно без улучшений. Подскажите что может быть. 0 Цитата
visla Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) здравствуйте у меня мондео 1.6 1994г вот такая вот проблемка подскажите что может быть. Со стартера на холодную не могу завести, стартер крутит отлично она немного схватывает но не может завестись., зато с толкача с пол пинка заводиться и двигатель работает ровно без перебоев, на горячую тоже очень плохо заводиться чтобы завести приходиться сек 10 крутить стартером а может и на горячую не завестись. свечи новые брал все равно без улучшений. Подскажите что может быть. заводится с педалью газа? и как машиина тянет?. расход бенза? Изменено 19 декабря, 2011 пользователем visla 0 Цитата
gess05 Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) Была такая-же байда на Скорпе,поменяли все,что можно было поменять,в итоге оказалось,стартер брал на себя,хотя крутил великолепно.Было это на горячую.С толкача хватало буквально полтора-два метра,что-бы завелась.Попробуй махни стартер или сними и проверь его. А вдруг,черт его знает? P.S.Я не утверждаю,что это именно твой случай! Изменено 19 декабря, 2011 пользователем gess05 0 Цитата
gess05 Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) И еще-с ременным ГРМ нельзя заводить с толкача.Два-три раза и жди "встречи" клапанов с поршнями. P.S. Не приведи,Господи,конечно. Изменено 19 декабря, 2011 пользователем gess05 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Смотреть стартер. Возможно, берет на себя. Была такая же проблема. Но не с моней. С ЛУАЗ'ом. На холодную отлично, на горячую-фиг 0 Цитата
visla Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 с толкача часто завадил, особенно когда дела были плохи с хх 0 Цитата
gess05 Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 с толкача часто завадил, особенно когда дела были плохи с хх Была давно "пятерка"1.3 движек с ремнем,часто с толкача заводил,ремень и рвало и зубья срезало-но там клапана не гнуло,были выточки.Может быть ремни такие. 0 Цитата
visla Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 не знаю завадил свою с толкач в -30 севший акб был в 0 норм, и батину норм, все дело случая, и качества 0 Цитата
Жиша Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 И еще-с ременным ГРМ нельзя заводить с толкача. В этом тебя кто-то запутал. Ничего подобного не случится. Вот автомат с толкача нелься, это верно. Может чего сам перепутал. Бывает. @yaroslav2802 Ярослав, иммерить бы компрессию в двигсте не помещает, давление в т/рампе, от донора поставть регулятор давления топлива. Склоняюсь что не создаётся нужное давление топлива. Да компрессия не ахти какая. Удачи. 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Была давно "пятерка"1.3 движек с ремнем,часто с толкача заводил,ремень и рвало и зубья срезало-но там клапана не гнуло,были выточки.Может быть ремни такие. Ремни такие имхо. Кстати. Может это банальная наука о контактах? посмотри клеммы, мыссы все проверь, зачисть. 0 Цитата
mnn Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) И еще-с ременным ГРМ нельзя заводить с толкача.Два-три раза и жди "встречи" клапанов с поршнями. Технически - вращаете ли вы коленвал двигателя стартером, или коробкой передач - разницы нет. Это один и тот же вал. Так что погнуть клапана таким образом невозможно (и ремень порвать тоже нельзя). Изменено 19 декабря, 2011 пользователем mnn 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Была такая проблема с запуском у кого то на форуме. Дело было в неисправном ДПКВ, хотя при заведенном двигателе проблем не было. Так же смотри проводку и разъём на ДПКВ. 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 про разрыв ремня... извяните пожалуйста пятёрочки первые приходилось толкать в мороз и рвало ремни, но рвало из за масла М8(густело), в принципе это являлось и причиной того что она не заводилась ...а ещё и кривой(первый) ременный привод и вечно текущий сальник РВ и этот замкнутый круг и привёл к слухам, что ремень рвётся при талкоче .........................фигня ребят мондео вам многое простит! ИБО ДУБОВЫЙ ОН! ...но может и наказать 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 соглашусь с оратором выше если стартер берёт на себя, то фиг заведёшь! уж где-где на зиле такая байда была!!!! ..а здесь инжектор! меньше 9вольт на мозги и нет искры ...лечится на время аккумулятором большей ёмкости!!! 0 Цитата
Stalk:er Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 при повороте ключа зажигания работает вся электрика, бензонасос жужит, но стартер не крутится... Открываю капот - снимаю "+" клему - 30 секунд, ставлю всё на место и о чудо машина заводится... Однако сегодня такой номер не прошёл, снял клему поставил на место - ноль эфектан, пришлось заводить с толкоча... в чём может быть проблема... (!!! стартер в идиальном состоянии - проверил на стенде!!!) 0 Цитата
eatsaider Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 здравствуйте у меня мондео 1.6 1994г вот такая вот проблемка подскажите что может быть. Со стартера на холодную не могу завести, стартер крутит отлично она немного схватывает но не может завестись., зато с толкача с пол пинка заводиться и двигатель работает ровно без перебоев, на горячую тоже очень плохо заводиться чтобы завести приходиться сек 10 крутить стартером а может и на горячую не завестись. свечи новые брал все равно без улучшений. Подскажите что может быть. приветствую! у меня тоже авто ) только проблемка в другом, 2 месяца повисела без передних стоек, хотел сменить пружины, но решил временно отложить процедуру и заменил только шрус, подшипник, шаровую, тяги стабилизатора, поставил машину на колеса, доехал до дома км 10... на работу чуть доехал .....троило..... отбыл сутки на работе подошел к машине, она больше не завелась, ни с педалькой ни без...обнаружил отсутствие искры на 4 цилиндре, провода заменил, с толкача или буксира не заводил, но первый запуск на холодную не заводится пока не линеш под горло и опять же отпускаешь педаль обороты падают пока не начинает трясти движок, только после соображает и выставляет необходимые обороты....ранее при пуске обороты были где то от 1200 до 1400 и при прогреве падали, а теперь чуть больше 1000 и бывает глохнет во время езды если обороты при нагрузке и были в районе 1500 спасибо! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.