toooss Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Всем привет! На выходных решил поменять топливный фильтр! Визуально вроде все просто, а на самом деле полная опа...... Все делал по инструкции, снял два патрубка за №№1,2, потом начал снимать патрубок за №5, так называемый " Регулировочный клапан", вытащил его так что у меня в руках осталась обшивка, а сам клапан в фильтре, короче разволился он у меня на глазах! Вытащил из фильтра тот клапан, на нем оказалась две резиночки, какой инженерный мыслитель придумал всю это конструкцию? Визуальный осмотр показал что данная конструкция клеилась не один и даже не два раза! Моя склейка ни к чему хорошему не привела, склеил поставил короче течет вся эта хрень! Вопрос: Кто нибудь знает для чего нужен этот так называемый "регулировочный клапан"?. Родилась мысль, купить фильтр на два штуцера, (вход и выход), а этот злостный клапан вырезать и заглушить патрубком обратку на прямую, минуя топливного фильтра. Кто нибудь так делал? Я как понимаю данный клапан служит для того, что когда в фильтре много избыточного топлива, он выгоняет его через клапан в обратку. Но мне кажется это бредово немного! Что скажете? 0 Цитата
toooss Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Опубликовано 27 ноября, 2011 Что бы было понятно, что от куда льет, выбрасываю фотку фильтра в сборе! Обведенный кругом и есть рег. клапан который хочу заглушить и пустить на прямую! 0 Цитата
Йожык Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 Всем привет! На выходных решил поменять топливный фильтр! Визуально вроде все просто, а на самом деле полная опа...... Все делал по инструкции, снял два патрубка за №№1,2, потом начал снимать патрубок за №5, так называемый " Регулировочный клапан", вытащил его так что у меня в руках осталась обшивка, а сам клапан в фильтре, короче разволился он у меня на глазах! Вытащил из фильтра тот клапан, на нем оказалась две резиночки, какой инженерный мыслитель придумал всю это конструкцию? Визуальный осмотр показал что данная конструкция клеилась не один и даже не два раза! Моя склейка ни к чему хорошему не привела, склеил поставил короче течет вся эта хрень! Вопрос: Кто нибудь знает для чего нужен этот так называемый "регулировочный клапан"?. Родилась мысль, купить фильтр на два штуцера, (вход и выход), а этот злостный клапан вырезать и заглушить патрубком обратку на прямую, минуя топливного фильтра. Кто нибудь так делал? Я как понимаю данный клапан служит для того, что когда в фильтре много избыточного топлива, он выгоняет его через клапан в обратку. Но мне кажется это бредово немного! Что скажете? Ты бы обратился для начала к трактористам, тут в основном те у кого зажигалки http://mondeoclub.ru/forum/forum/77/ 0 Цитата
Nikolai KZ Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Не парься! Покупай фильтр и тройник от ТДЦИ если родной клапан не найдешь.Но обратка в фильтр нужна. Всем привет! На выходных решил поменять топливный фильтр! Визуально вроде все просто, а на самом деле полная опа...... Все делал по инструкции, снял два патрубка за №№1,2, потом начал снимать патрубок за №5, так называемый " Регулировочный клапан", вытащил его так что у меня в руках осталась обшивка, а сам клапан в фильтре, короче разволился он у меня на глазах! Вытащил из фильтра тот клапан, на нем оказалась две резиночки, какой инженерный мыслитель придумал всю это конструкцию? Визуальный осмотр показал что данная конструкция клеилась не один и даже не два раза! Моя склейка ни к чему хорошему не привела, склеил поставил короче течет вся эта хрень! Вопрос: Кто нибудь знает для чего нужен этот так называемый "регулировочный клапан"?. Родилась мысль, купить фильтр на два штуцера, (вход и выход), а этот злостный клапан вырезать и заглушить патрубком обратку на прямую, минуя топливного фильтра. Кто нибудь так делал? Я как понимаю данный клапан служит для того, что когда в фильтре много избыточного топлива, он выгоняет его через клапан в обратку. Но мне кажется это бредово немного! Что скажете? 0 Цитата
transgir Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Клапан на фильтре нужен для регулирования температуры топлива, попадающего в ТНВД - если топливо холодное, то обратка идет только до фильтра и температура топлива поднимается, если топливо горячее, то обратка отправляется в бак. Таким образом поддерживается температура топлива и ТНВД. 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Что бы было понятно, что от куда льет, выбрасываю фотку фильтра в сборе! Обведенный кругом и есть рег. клапан который хочу заглушить и пустить на прямую! от ауди какой-то подходит. вроде сотка. 0 Цитата
toooss Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Опубликовано 29 ноября, 2011 Не парься! Покупай фильтр и тройник от ТДЦИ если родной клапан не найдешь.Но обратка в фильтр нужна. Идея замечательная!:wink: Пересмотрел я пару двигателей ТДЦИ, там система на много проще и лучше! Очень понравилась, хочу сделать также! :cool:Но есть очередная проблемка, не могу найти ТДЦИ мотор на разборке, ни где нет такого патрубка! А чета мудрить совсем не охота, хочется сделать все по человечески! Может кто знает как называется этот патрубок ТДЦИ мотора, его номер, или где купить новый, либо б/у? Help,help........ 0 Цитата
toooss Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Опубликовано 1 декабря, 2011 Вот вроде он Ага, он, спасибки 0 Цитата
fordmondeo32000 Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 трубку от тdci установил вместе с фильтром? Такая же проблема-все сломалось,пришлось эту трубку убирать и обратка вся на хомутах и шлангах,хочется маленько окультурить подкапотное пространство 0 Цитата
toooss Опубликовано 10 января, 2012 Автор Опубликовано 10 января, 2012 Нет,пока вообще ничего не делал,не могу найти патрубок от дци,просто проблема,на разборке нет таких двигателей,на заказ тоже никто не хочет привезти!Короче тоже пока все на хамутах! 0 Цитата
gentoss2323 Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Привет. У меня таже проблема, как ты ее решил?Одно уточнение: гонит соляру с фильтра. Машина работает чисто, без проблем. 0 Цитата
gentoss2323 Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Привет. У меня таже проблема, как ты ее решил?Одно уточнение: гонит соляру с фильтра. Машина работает чисто, без проблем. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 Привет. У меня таже проблема, как ты ее решил?Одно уточнение: гонит соляру с фильтра. Машина работает чисто, без проблем. если из под клапана обратки то скорей всего износилось уплотнительное кольцо, так было у меня я его снял и пошёл в магазине сантехники подобрал такое же. 0 Цитата
toooss Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Опубликовано 20 июля, 2012 Привет. У меня таже проблема, как ты ее решил?Одно уточнение: гонит соляру с фильтра. Машина работает чисто, без проблем. Да ни как?Текло текло,а потом прикипело походу,перестало!Скоро замена фильтра,буду думать!Патрубок не нашел,в одном автомагазине предложиои мне тройничек,но во первых у него цена как у ракеты,во вторых один черт мутить чета надо..... Короче в процессе пока все. ... 0 Цитата
ddima73 Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 была такая проблема. выточил заглушку по размеру клапана. резинки поставил со сломанного,обратку на прямую- рез.трубкой с хомутами ездил пол года но на зиму восстановил штатную схему трубку ждал 2 недели цена-50зелёных (в 2009г) 0 Цитата
X-Dimon Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 Да ни как?Текло текло,а потом прикипело походу,перестало!Скоро замена фильтра,буду думать!Патрубок не нашел,в одном автомагазине предложиои мне тройничек,но во первых у него цена как у ракеты,во вторых один черт мутить чета надо..... Короче в процессе пока все. ... я купил себе фильтр FF005328, новый клапан, с которым вечный гемор, резиновые шланги, металлические хомуты, переходники с одного диаметра шланга(родного) на другой, ненужное пообрезал и все установил. Проблема отпала 0 Цитата
toooss Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Опубликовано 24 июля, 2012 была такая проблема. выточил заглушку по размеру клапана. резинки поставил со сломанного,обратку на прямую- рез.трубкой с хомутами ездил пол года но на зиму восстановил штатную схему трубку ждал 2 недели цена-50зелёных (в 2009г) Трубка от dti, ну т.е. родная,получаеться с клапаном?При следующей замены опять этот клапан может разволиться?! 0 Цитата
toooss Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Опубликовано 24 июля, 2012 я купил себе фильтр FF005328, новый клапан, с которым вечный гемор, резиновые шланги, металлические хомуты, переходники с одного диаметра шланга(родного) на другой, ненужное пообрезал и все установил. Проблема отпала Идея хороша,но хотя бы маленькую фотку,чтоб увидеть как сделано?! 0 Цитата
Kostyn Опубликовано 29 июля, 2012 Опубликовано 29 июля, 2012 посоветуйте,какой лучше фильтр взять на ТДДИ,какой лучше себя ведёт 0 Цитата
hahriaba Опубликовано 29 июля, 2012 Опубликовано 29 июля, 2012 посоветуйте,какой лучше фильтр взять на ТДДИ,какой лучше себя ведёт Knetch Mahle Filter , лучше пока не встречал . 0 Цитата
Sl89ava Опубликовано 29 июля, 2012 Опубликовано 29 июля, 2012 (изменено) себе тоже Кнехт поставил. Ман неплохие, они кажись воздушные фильтры на конвеер поставляли. еще Хенкст (финский) вроде ничего, только цена смущает )) тольков фильтр незабудьте солярки налить перед установкой Изменено 29 июля, 2012 пользователем Sl89ava 0 Цитата
Kira Опубликовано 5 августа, 2012 Опубликовано 5 августа, 2012 Была такая же проблема. При очередной замене ТФ обломал один из входов этого клапана. Сразу соединил обратку на прямую, а где клапан выставляется в ТФ, поставил заглушку. Так проездил с середины осени и всю зиму. Все было норм, та же заводка, тот же расход. Только весной купил б.у. клапанок на разборке за 10 у.е. Ничего не поменялось, разве что другой вид) А насчет аудюшного клапана, так он не такой, у него вход и выход раза в полтора тоньше фордовского. Кстати на разборке долго не искал, оказалось это не дефицит))) 0 Цитата
sergun Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 Была такая же проблема. При очередной замене ТФ обломал один из входов этого клапана. Сразу соединил обратку на прямую, а где клапан выставляется в ТФ, поставил заглушку. Так проездил с середины осени и всю зиму. Все было норм, та же заводка, тот же расход. Только весной купил б.у. клапанок на разборке за 10 у.е. Ничего не поменялось, разве что другой вид) А насчет аудюшного клапана, так он не такой, у него вход и выход раза в полтора тоньше фордовского. Кстати на разборке долго не искал, оказалось это не дефицит))) Подскажи пожалуйста где искал. Я вот обошел разборку на ждановчах и ничего нет 0 Цитата
sergun Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 Ребята, подскажите пожалуйста. Клапан на обратке отсоеденяется от шлангов? Он у меня сломался, так вот не знаю искть клапан или все в сборе 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.