toooss Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Всем привет! На выходных решил поменять топливный фильтр! Визуально вроде все просто, а на самом деле полная опа...... Все делал по инструкции, снял два патрубка за №№1,2, потом начал снимать патрубок за №5, так называемый " Регулировочный клапан", вытащил его так что у меня в руках осталась обшивка, а сам клапан в фильтре, короче разволился он у меня на глазах! Вытащил из фильтра тот клапан, на нем оказалась две резиночки, какой инженерный мыслитель придумал всю это конструкцию? Визуальный осмотр показал что данная конструкция клеилась не один и даже не два раза! Моя склейка ни к чему хорошему не привела, склеил поставил короче течет вся эта хрень! Вопрос: Кто нибудь знает для чего нужен этот так называемый "регулировочный клапан"?. Родилась мысль, купить фильтр на два штуцера, (вход и выход), а этот злостный клапан вырезать и заглушить патрубком обратку на прямую, минуя топливного фильтра. Кто нибудь так делал? Я как понимаю данный клапан служит для того, что когда в фильтре много избыточного топлива, он выгоняет его через клапан в обратку. Но мне кажется это бредово немного! Что скажете?
toooss Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Опубликовано 27 ноября, 2011 Что бы было понятно, что от куда льет, выбрасываю фотку фильтра в сборе! Обведенный кругом и есть рег. клапан который хочу заглушить и пустить на прямую!
Йожык Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 Всем привет! На выходных решил поменять топливный фильтр! Визуально вроде все просто, а на самом деле полная опа...... Все делал по инструкции, снял два патрубка за №№1,2, потом начал снимать патрубок за №5, так называемый " Регулировочный клапан", вытащил его так что у меня в руках осталась обшивка, а сам клапан в фильтре, короче разволился он у меня на глазах! Вытащил из фильтра тот клапан, на нем оказалась две резиночки, какой инженерный мыслитель придумал всю это конструкцию? Визуальный осмотр показал что данная конструкция клеилась не один и даже не два раза! Моя склейка ни к чему хорошему не привела, склеил поставил короче течет вся эта хрень! Вопрос: Кто нибудь знает для чего нужен этот так называемый "регулировочный клапан"?. Родилась мысль, купить фильтр на два штуцера, (вход и выход), а этот злостный клапан вырезать и заглушить патрубком обратку на прямую, минуя топливного фильтра. Кто нибудь так делал? Я как понимаю данный клапан служит для того, что когда в фильтре много избыточного топлива, он выгоняет его через клапан в обратку. Но мне кажется это бредово немного! Что скажете? Ты бы обратился для начала к трактористам, тут в основном те у кого зажигалки http://mondeoclub.ru/forum/forum/77/
Nikolai KZ Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Не парься! Покупай фильтр и тройник от ТДЦИ если родной клапан не найдешь.Но обратка в фильтр нужна. Всем привет! На выходных решил поменять топливный фильтр! Визуально вроде все просто, а на самом деле полная опа...... Все делал по инструкции, снял два патрубка за №№1,2, потом начал снимать патрубок за №5, так называемый " Регулировочный клапан", вытащил его так что у меня в руках осталась обшивка, а сам клапан в фильтре, короче разволился он у меня на глазах! Вытащил из фильтра тот клапан, на нем оказалась две резиночки, какой инженерный мыслитель придумал всю это конструкцию? Визуальный осмотр показал что данная конструкция клеилась не один и даже не два раза! Моя склейка ни к чему хорошему не привела, склеил поставил короче течет вся эта хрень! Вопрос: Кто нибудь знает для чего нужен этот так называемый "регулировочный клапан"?. Родилась мысль, купить фильтр на два штуцера, (вход и выход), а этот злостный клапан вырезать и заглушить патрубком обратку на прямую, минуя топливного фильтра. Кто нибудь так делал? Я как понимаю данный клапан служит для того, что когда в фильтре много избыточного топлива, он выгоняет его через клапан в обратку. Но мне кажется это бредово немного! Что скажете?
transgir Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Клапан на фильтре нужен для регулирования температуры топлива, попадающего в ТНВД - если топливо холодное, то обратка идет только до фильтра и температура топлива поднимается, если топливо горячее, то обратка отправляется в бак. Таким образом поддерживается температура топлива и ТНВД.
_AB_ Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Что бы было понятно, что от куда льет, выбрасываю фотку фильтра в сборе! Обведенный кругом и есть рег. клапан который хочу заглушить и пустить на прямую! от ауди какой-то подходит. вроде сотка.
toooss Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Опубликовано 29 ноября, 2011 Не парься! Покупай фильтр и тройник от ТДЦИ если родной клапан не найдешь.Но обратка в фильтр нужна. Идея замечательная!:wink: Пересмотрел я пару двигателей ТДЦИ, там система на много проще и лучше! Очень понравилась, хочу сделать также! :cool:Но есть очередная проблемка, не могу найти ТДЦИ мотор на разборке, ни где нет такого патрубка! А чета мудрить совсем не охота, хочется сделать все по человечески! Может кто знает как называется этот патрубок ТДЦИ мотора, его номер, или где купить новый, либо б/у? Help,help........
toooss Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Опубликовано 1 декабря, 2011 Вот вроде он Ага, он, спасибки
fordmondeo32000 Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 трубку от тdci установил вместе с фильтром? Такая же проблема-все сломалось,пришлось эту трубку убирать и обратка вся на хомутах и шлангах,хочется маленько окультурить подкапотное пространство
toooss Опубликовано 10 января, 2012 Автор Опубликовано 10 января, 2012 Нет,пока вообще ничего не делал,не могу найти патрубок от дци,просто проблема,на разборке нет таких двигателей,на заказ тоже никто не хочет привезти!Короче тоже пока все на хамутах!
gentoss2323 Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Привет. У меня таже проблема, как ты ее решил?Одно уточнение: гонит соляру с фильтра. Машина работает чисто, без проблем.
gentoss2323 Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Привет. У меня таже проблема, как ты ее решил?Одно уточнение: гонит соляру с фильтра. Машина работает чисто, без проблем.
saha15 Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 Привет. У меня таже проблема, как ты ее решил?Одно уточнение: гонит соляру с фильтра. Машина работает чисто, без проблем. если из под клапана обратки то скорей всего износилось уплотнительное кольцо, так было у меня я его снял и пошёл в магазине сантехники подобрал такое же.
toooss Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Опубликовано 20 июля, 2012 Привет. У меня таже проблема, как ты ее решил?Одно уточнение: гонит соляру с фильтра. Машина работает чисто, без проблем. Да ни как?Текло текло,а потом прикипело походу,перестало!Скоро замена фильтра,буду думать!Патрубок не нашел,в одном автомагазине предложиои мне тройничек,но во первых у него цена как у ракеты,во вторых один черт мутить чета надо..... Короче в процессе пока все. ...
ddima73 Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 была такая проблема. выточил заглушку по размеру клапана. резинки поставил со сломанного,обратку на прямую- рез.трубкой с хомутами ездил пол года но на зиму восстановил штатную схему трубку ждал 2 недели цена-50зелёных (в 2009г)
X-Dimon Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 Да ни как?Текло текло,а потом прикипело походу,перестало!Скоро замена фильтра,буду думать!Патрубок не нашел,в одном автомагазине предложиои мне тройничек,но во первых у него цена как у ракеты,во вторых один черт мутить чета надо..... Короче в процессе пока все. ... я купил себе фильтр FF005328, новый клапан, с которым вечный гемор, резиновые шланги, металлические хомуты, переходники с одного диаметра шланга(родного) на другой, ненужное пообрезал и все установил. Проблема отпала
toooss Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Опубликовано 24 июля, 2012 была такая проблема. выточил заглушку по размеру клапана. резинки поставил со сломанного,обратку на прямую- рез.трубкой с хомутами ездил пол года но на зиму восстановил штатную схему трубку ждал 2 недели цена-50зелёных (в 2009г) Трубка от dti, ну т.е. родная,получаеться с клапаном?При следующей замены опять этот клапан может разволиться?!
toooss Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Опубликовано 24 июля, 2012 я купил себе фильтр FF005328, новый клапан, с которым вечный гемор, резиновые шланги, металлические хомуты, переходники с одного диаметра шланга(родного) на другой, ненужное пообрезал и все установил. Проблема отпала Идея хороша,но хотя бы маленькую фотку,чтоб увидеть как сделано?!
Kostyn Опубликовано 29 июля, 2012 Опубликовано 29 июля, 2012 посоветуйте,какой лучше фильтр взять на ТДДИ,какой лучше себя ведёт
hahriaba Опубликовано 29 июля, 2012 Опубликовано 29 июля, 2012 посоветуйте,какой лучше фильтр взять на ТДДИ,какой лучше себя ведёт Knetch Mahle Filter , лучше пока не встречал .
Sl89ava Опубликовано 29 июля, 2012 Опубликовано 29 июля, 2012 (изменено) себе тоже Кнехт поставил. Ман неплохие, они кажись воздушные фильтры на конвеер поставляли. еще Хенкст (финский) вроде ничего, только цена смущает )) тольков фильтр незабудьте солярки налить перед установкой Изменено 29 июля, 2012 пользователем Sl89ava
Kira Опубликовано 5 августа, 2012 Опубликовано 5 августа, 2012 Была такая же проблема. При очередной замене ТФ обломал один из входов этого клапана. Сразу соединил обратку на прямую, а где клапан выставляется в ТФ, поставил заглушку. Так проездил с середины осени и всю зиму. Все было норм, та же заводка, тот же расход. Только весной купил б.у. клапанок на разборке за 10 у.е. Ничего не поменялось, разве что другой вид) А насчет аудюшного клапана, так он не такой, у него вход и выход раза в полтора тоньше фордовского. Кстати на разборке долго не искал, оказалось это не дефицит)))
sergun Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 Была такая же проблема. При очередной замене ТФ обломал один из входов этого клапана. Сразу соединил обратку на прямую, а где клапан выставляется в ТФ, поставил заглушку. Так проездил с середины осени и всю зиму. Все было норм, та же заводка, тот же расход. Только весной купил б.у. клапанок на разборке за 10 у.е. Ничего не поменялось, разве что другой вид) А насчет аудюшного клапана, так он не такой, у него вход и выход раза в полтора тоньше фордовского. Кстати на разборке долго не искал, оказалось это не дефицит))) Подскажи пожалуйста где искал. Я вот обошел разборку на ждановчах и ничего нет
sergun Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 Ребята, подскажите пожалуйста. Клапан на обратке отсоеденяется от шлангов? Он у меня сломался, так вот не знаю искть клапан или все в сборе
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти