Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

надо поднять отсечку по оборотам до 8000 тыс в минуту.

реально сделать такое на v6 без усиления мотора?

и какие темные стороны сего мероприя в плане убийства мотора?

есть возможность заказать комплект шестерен других в кпп, но надо чтоб на второй передаче уже выезжал двигатель из сотни как на родной коробке(1-я на 6750-63кмч, вторая 7000-108кмч) для этого надо повысить обороты до 7800об/мин.

какие негативные последствия могут быть


Опубликовано

без вмешательства в двигатель с заменой на более надежные детали грозит ранним умертвением двигла

Опубликовано

без вмешательства в двигатель с заменой на более надежные детали грозит ранним умертвением двигла

а какие именно детали-то? и потом не предполагается частая езда на этих оборотах .....просто нужен резерв на разгоне(коими я машину особо и не тренерую.)

в детстве я раскручивал мотоцикл урал ....вот там пружинки более сильные шли...но там против 5000стандартных обороты подрастали до 9000.те. на 80 процентов.....

а тут всего до 8000 против 7000 т.е на 15 процентов.

вот на 626 мазде v6 там до 8000 крутится мотор......пока не разобрался дуратек стоит на ней или нет

Опубликовано

где-то на форуме была тема по данной операции. по деньгам что-то около 8-10 тысяч долларов.

поищите, если тема не пропала, может найдете.

Опубликовано

тебе прошивать мозги нужно, а возможно ли это на твоем движке я не знаю. работал когда в магазине по тюнингу был компутер для некоторых машин GM подходил, так там это легко корректировалось этим компом через обд2, да и много чего еще этот копутер умел. на тазах прошивка январь 5.1 и небольшие манипуляции с компьютером и отсечка оборотов меняется куда нужно

Опубликовано

надо поднять отсечку по оборотам до 8000 тыс в минуту.

реально сделать такое на v6 без усиления мотора?

и какие темные стороны сего мероприя в плане убийства мотора?

есть возможность заказать комплект шестерен других в кпп, но надо чтоб на второй передаче уже выезжал двигатель из сотни как на родной коробке(1-я на 6750-63кмч, вторая 7000-108кмч) для этого надо повысить обороты до 7800об/мин.

какие негативные последствия могут быть

Перешить отсечку на восемь тысяч тебе могут в любой шараге. Даже на десять... Сможешь крутить пока поршни через капот не вылезут.... :D

Опубликовано

Перешить отсечку на восемь тысяч тебе могут в любой шараге. Даже на десять... Сможешь крутить пока поршни через капот не вылезут.... :D

ну хорошо вопрос ставлю по-другому.....на каких оборотах должны повылетать клапана и поршня повылазить:D (хотя масштаб бедствия и его починка..кхе.кхе.....может довести до слез)

Опубликовано (изменено)

ну хорошо вопрос ставлю по-другому.....на каких оборотах должны повылетать клапана и поршня повылазить:D (хотя масштаб бедствия и его починка..кхе.кхе.....может довести до слез)

Если честно то самое страшное что может случиться - поршнем загнет выпускные клапана, если они не успеют вовремя сесть на место. Насколько знаю оборотов 700-800 можно смело добавить к штатной отсечке. При тюнинге именно так и делают. У них заодно и узнаешь предел повышения.

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Если честно то самое страшное что может случиться - поршнем загнет выпускные клапана, если они не успеют вовремя сесть на место. Насколько знаю оборотов 700-800 можно смело добавить к штатной отсечке. При тюнинге именно так и делают. У них заодно и узнаешь предел повышения.

супер..просто супер. в апсолюте вроде согласились это сделать

Опубликовано

я бы сказал- это самое простое, если загнет клапана. А вот если лопнет коленвал, поломается шатун и покажет "кулак дружбы", будет намного веселее.

Владимир, не давайте ребенку надежду. Положит и мотор и много денег.

Опубликовано (изменено)

не давайте ребенку надежду. Положит и мотор и много денег.

:D:D:D

ну кудаж без нее родимой.

моторы в москве свежие лежат- бери не хочу))))

Изменено пользователем sur0k
Опубликовано

я бы сказал- это самое простое, если загнет клапана. А вот если лопнет коленвал, поломается шатун и покажет "кулак дружбы", будет намного веселее.

Владимир, не давайте ребенку надежду. Положит и мотор и много денег.

До восьми тысяч вряд ли что то лопнет, все ж таки это не тазик, мотор хорошо сбалансирован.

Хуже другое, перешьют мозги и мотор таки ляжет, не сразу конечно, года через два-три.

Но как говорится - если нельзя, но очень хочется, то можно....

Опубликовано

тут проблема в другом, форсунки не справяться столько лить (уже после 6250 все графики рушаться вниз, а про 8000 молчу), Вдобавок нужен выпускной вал с другой фазой - как минимум, а лучше и впускной (до 8250 вроде cosworth делает).

Опубликовано (изменено)

тут проблема в другом, форсунки не справяться столько лить (уже после 6250 все графики рушаться вниз, а про 8000 молчу), Вдобавок нужен выпускной вал с другой фазой - как минимум, а лучше и впускной (до 8250 вроде cosworth делает).

форсунки стоят в стоке мощные с запасом. (синий денсо) . по графикам видно, что завал идет строго на отсечке, а в моем случае мотор просыпается только на 4000 и дальше без изменений прет до этой самой отсечки.

Ford-Mondeo33.0iV6204hp.jpg

 

еще раз скажу, что нет желания насиловать мотор. нужен просто запас. сейчас мотор может крутится до 7000. но это незначит, что я его кручу до этих оборотов. в режиме разгона ну максимум кручу до 6000. в обычной жизни вообще выше 4000 никогда не выходишь

Изменено пользователем sur0k
Опубликовано (изменено)

Там не только форсунки валят. Начинает сказываться аэродинамика впуска-выпуска, скорость горения и еще тысяча причин.

Туфта эти графики. Где это видано - бензинка с плоским моментом?? :D Я тебе какие хошь нарисую.

Не верь этим чиповщикам, лажа, угробят мотор и ничего больше.

Изменено пользователем вова
Опубликовано (изменено)

Там не только форсунки валят. Начинает сказываться аэродинамика впуска-выпуска, скорость горения и еще тысяча причин.

Туфта эти графики. Где это видано - бензинка с плоским моментом?? :D Я тебе какие хошь нарисую.

Не верь этим чиповщикам, лажа, угробят мотор и ничего больше.

вот ответ от тех, кто занимается дюратеком в6 уже много лет (грамматика автора сохранена): You can turn 7500rpm on that motor for sure with a raised rev limeter. .......... Big problem with rpm in these motors is the camshafts. They just dont make power above 7500rpm. We are working on a new set of cams with comp at the moment. We have valve spring available to give a little insurance against valve float. Maybe not needed but I would no doubt install better bearings.

"вы точно можете крутить 7500 на тех моторах . на этих моторах главная проблема с оборотами заключается в распредвалах - они не дают мощности при оборотах выше 7500. мы работаем над новым комплектов валов в настоящее время. У нас есть пружины, способные дать небольшую страховку от зависания клапанов. И можеть быть оно и не нужно, но я бы поставил таки подшипники по-лудше(про какие подшипники он имеет ввиду я попросил уточнить)"

 

Вот предел нашего моторчика...

 

Зы, для фанатов у них там есть все для получения 460 пони из мондюка. пардон 475даже

Изменено пользователем sur0k
Опубликовано

Зы, для фанатов у них там есть все для получения 460 пони из мондюка. пардон 475даже

И сколько проживет это чудо творческой мысли? :D

Опубликовано (изменено)

И сколько проживет это чудо творческой мысли? :D

ну учитывая, что мондеевский мотор без изменений используется в noble m400 и ходит он достаточно долго, то и здесь наверное будет ездить.

так что запас прочности хороший у мотора

Изменено пользователем sur0k
Опубликовано

вот ответ от тех, кто занимается дюратеком в6 уже много лет (грамматика автора сохранена): You can turn 7500rpm on that motor for sure with a raised rev limeter. .......... Big problem with rpm in these motors is the camshafts. They just dont make power above 7500rpm. We are working on a new set of cams with comp at the moment. We have valve spring available to give a little insurance against valve float. Maybe not needed but I would no doubt install better bearings.

"вы точно можете крутить 7500 на тех моторах . на этих моторах главная проблема с оборотами заключается в распредвалах - они не дают мощности при оборотах выше 7500. мы работаем над новым комплектов валов в настоящее время. У нас есть пружины, способные дать небольшую страховку от зависания клапанов. И можеть быть оно и не нужно, но я бы поставил таки подшипники по-лудше(про какие подшипники он имеет ввиду я попросил уточнить)"

 

Вот предел нашего моторчика...

 

Зы, для фанатов у них там есть все для получения 460 пони из мондюка. пардон 475даже

Каким путём они снимают 475 ???? С атмосферника????

Опубликовано

тавят мотор от мерседеса е63. бред все это. невозможно с атмосфера столько снять без какого о надува а при ст моторе очень сильно надо дуть да так чтобы повылетало все из движка. тн даже один раз до отсечки не крутанет.... короче я возмущен

Опубликовано (изменено)
<br>Каким путём они снимают 475 ???? С атмосферника????<br>
<br><br>

 

 

ну рецепты всем известные:

два пути: <a href="http://www.npg-racing.com/SuperCharger-Kits-Ford/c8_65/p60/06-09-V6-Fusion-Magnuson-MP90-Supercharged-Kit/product_info.html" class="bbc_url" title="Ссылка" rel="nofollow external">первый компрессор</a> на 5-7 psi 375 лс   или на 11-12psi 475 л.с.;

 

<a href="http://www.npg-racing.com/Turbo-Kits-Vehicle-specific-Ford/c11_50/p68/95-02-V6-Contour/Cougar/Mondeo-Turbo-Kit-System/product_info.html" class="bbc_url" title="Ссылка" rel="nofollow external">второй: турба</a> 360 на стоковом моторе и более 400 на усиленном

 

 

а про ст мотор....прежде всего не надо думать, что ст-ый мотор такое же чудо,  как 2ухлитровое алюминево-пластмассовое  нечто японоинженерной мысли . мотор на ст не имеет пластиковых деталей(все впуски и выпуски заменены на дюраль или чугун) не имеет ни егр ни прочей ненужной требухи ни идиотских падких фордовских катализаторов (каты всего два и соты в них крупнее стандартного) ни катушек. к слову и генератор на ст не имеет тех болячек и ходит по 150 тыс км.... <br>да..есть случаи, когда стоковый мотор грели до 450 лошадей без усиления мотора. и не выдерживали там коренные вкладыши....проблема решается установкой маслокуллера и усиленного маслонасоса...... и полный привод легко ставится на ст без всяких переделок и подгонок.<br>при желании и наличии 100круб можно много чего сделать путного из машины. просто изначально в россии к мондео у большинства владельцев отношение как к священной бизнес корове, а не как к куску железа для экспериментов да и 100круб на игры для большинства владельцев мондео уже серьезные деньги

Изменено пользователем sur0k
Опубликовано (изменено)

<br><br>

 

 

ну рецепты всем известные:

два пути: <a href="http://www.npg-racing.com/SuperCharger-Kits-Ford/c8_65/p60/06-09-V6-Fusion-Magnuson-MP90-Supercharged-Kit/product_info.html" class="bbc_url" title="Ссылка" rel="nofollow external">первый компрессор</a> на 5-7 psi 375 лс   или на 11-12psi 475 л.с.;

 

<a href="http://www.npg-racing.com/Turbo-Kits-Vehicle-specific-Ford/c11_50/p68/95-02-V6-Contour/Cougar/Mondeo-Turbo-Kit-System/product_info.html" class="bbc_url" title="Ссылка" rel="nofollow external">второй: турба</a> 360 на стоковом моторе и более 400 на усиленном

 

 

а про ст мотор....прежде всего не надо думать, что ст-ый мотор такое же чудо,  как 2ухлитровое алюминево-пластмассовое  нечто японоинженерной мысли . мотор на ст не имеет пластиковых деталей(все впуски и выпуски заменены на дюраль или чугун) не имеет ни егр ни прочей ненужной требухи ни идиотских падких фордовских катализаторов (каты всего два и соты в них крупнее стандартного) ни катушек. к слову и генератор на ст не имеет тех болячек и ходит по 150 тыс км.... <br>да..есть случаи, когда стоковый мотор грели до 450 лошадей без усиления мотора. и не выдерживали там коренные вкладыши....проблема решается установкой маслокуллера и усиленного маслонасоса...... и полный привод легко ставится на ст без всяких переделок и подгонок.<br>при желании и наличии 100круб можно много чего сделать путного из машины. просто изначально в россии к мондео у большинства владельцев отношение как к священной бизнес корове, а не как к куску железа для экспериментов да и 100круб на игры для большинства владельцев мондео уже серьезные деньги

Ну в свой "кусок железа" я уже не одну сотку вложил.... По поводу полного привода переделки там есть... Как минимум выхлоп переваривается и бак нужен от мондео1 .... И куча всех мелочей... Я его планирую делать в феврале.... Фото выложу... По затратам ты прав,чуть больше сотни с детальками и работой. Плюс конечно можно будет старую кпп продать, но я попробую собрать из двух одну, так как с полноприводного аналога)))))) только 5-ти ступка...

Про ссылки... Компрессор это конечно здорово, но вот только с капотом придётся мудрить... Я склоняюсь к двум турбинам, но это уже на след зиму....

Изменено пользователем walt
Опубликовано

Ну в свой "кусок железа" я уже не одну сотку вложил.... По поводу полного привода переделки там есть... Как минимум выхлоп переваривается и бак нужен от мондео1 .... И куча всех мелочей... Я его планирую делать в феврале.... Фото выложу... По затратам ты прав,чуть больше сотни с детальками и работой. Плюс конечно можно будет старую кпп продать, но я попробую собрать из двух одну, так как с полноприводного аналога)))))) только 5-ти ступка...

Про ссылки... Компрессор это конечно здорово, но вот только с капотом придётся мудрить... Я склоняюсь к двум турбинам, но это уже на след зиму....

с капотом ничего делать не придется. сам компрессор ставится на новую фрезерованную плиту-впускной коллектор, который ниже нашего...

на ммт6 полный должен стать без особых проблем(на мтх 75 и ммт6 подшипники, диффы и привода вроде как одинаковые) но если дуть лошадей до 350, то можно обойтись только самоблоком в коробку(32тыс с доставкой с завода или 45 уже с установкой )+ машина будет въезжать в повороты куда лучше, чем на полном приводе.

по поводу выхлопа. его лучше вообще сразу переделывать на две отдельных ветки с х-пайпом по середине. что стоит в стоке душит оч сильно мотор. у меня система магнафлоу на 2.5 дюйма. и ее не хватает- на высоких оборотах наступает БУЛЬК своеобразный( не хватает пропускной способности) оптимум 70-ая труба до бака

Опубликовано

с капотом ничего делать не придется. сам компрессор ставится на новую фрезерованную плиту-впускной коллектор, который ниже нашего...

на ммт6 полный должен стать без особых проблем(на мтх 75 и ммт6 подшипники, диффы и привода вроде как одинаковые) но если дуть лошадей до 350, то можно обойтись только самоблоком в коробку(32тыс с доставкой с завода или 45 уже с установкой )+ машина будет въезжать в повороты куда лучше, чем на полном приводе.

по поводу выхлопа. его лучше вообще сразу переделывать на две отдельных ветки с х-пайпом по середине. что стоит в стоке душит оч сильно мотор. у меня система магнафлоу на 2.5 дюйма. и ее не хватает- на высоких оборотах наступает БУЛЬК своеобразный( не хватает пропускной способности) оптимум 70-ая труба до бака

Нее.... Передний привод не хочу.... И по проеткту хочу не меньше 500 , а для переднего это многовато....

Опубликовано (изменено)

Нее.... Передний привод не хочу.... И по проеткту хочу не меньше 500 , а для переднего это многовато....

а турбины какие? или от чего? что собираешься делать с маховиком хилым?

Изменено пользователем sur0k

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...