sur0k Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 надо поднять отсечку по оборотам до 8000 тыс в минуту. реально сделать такое на v6 без усиления мотора? и какие темные стороны сего мероприя в плане убийства мотора? есть возможность заказать комплект шестерен других в кпп, но надо чтоб на второй передаче уже выезжал двигатель из сотни как на родной коробке(1-я на 6750-63кмч, вторая 7000-108кмч) для этого надо повысить обороты до 7800об/мин. какие негативные последствия могут быть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dream_the_one Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 без вмешательства в двигатель с заменой на более надежные детали грозит ранним умертвением двигла 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sur0k Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 без вмешательства в двигатель с заменой на более надежные детали грозит ранним умертвением двигла а какие именно детали-то? и потом не предполагается частая езда на этих оборотах .....просто нужен резерв на разгоне(коими я машину особо и не тренерую.) в детстве я раскручивал мотоцикл урал ....вот там пружинки более сильные шли...но там против 5000стандартных обороты подрастали до 9000.те. на 80 процентов..... а тут всего до 8000 против 7000 т.е на 15 процентов. вот на 626 мазде v6 там до 8000 крутится мотор......пока не разобрался дуратек стоит на ней или нет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_AB_ Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 где-то на форуме была тема по данной операции. по деньгам что-то около 8-10 тысяч долларов. поищите, если тема не пропала, может найдете. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dream_the_one Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 тебе прошивать мозги нужно, а возможно ли это на твоем движке я не знаю. работал когда в магазине по тюнингу был компутер для некоторых машин GM подходил, так там это легко корректировалось этим компом через обд2, да и много чего еще этот копутер умел. на тазах прошивка январь 5.1 и небольшие манипуляции с компьютером и отсечка оборотов меняется куда нужно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 надо поднять отсечку по оборотам до 8000 тыс в минуту. реально сделать такое на v6 без усиления мотора? и какие темные стороны сего мероприя в плане убийства мотора? есть возможность заказать комплект шестерен других в кпп, но надо чтоб на второй передаче уже выезжал двигатель из сотни как на родной коробке(1-я на 6750-63кмч, вторая 7000-108кмч) для этого надо повысить обороты до 7800об/мин. какие негативные последствия могут быть Перешить отсечку на восемь тысяч тебе могут в любой шараге. Даже на десять... Сможешь крутить пока поршни через капот не вылезут.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sur0k Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Перешить отсечку на восемь тысяч тебе могут в любой шараге. Даже на десять... Сможешь крутить пока поршни через капот не вылезут.... ну хорошо вопрос ставлю по-другому.....на каких оборотах должны повылетать клапана и поршня повылазить (хотя масштаб бедствия и его починка..кхе.кхе.....может довести до слез) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) ну хорошо вопрос ставлю по-другому.....на каких оборотах должны повылетать клапана и поршня повылазить (хотя масштаб бедствия и его починка..кхе.кхе.....может довести до слез) Если честно то самое страшное что может случиться - поршнем загнет выпускные клапана, если они не успеют вовремя сесть на место. Насколько знаю оборотов 700-800 можно смело добавить к штатной отсечке. При тюнинге именно так и делают. У них заодно и узнаешь предел повышения. Изменено 22 ноября, 2011 пользователем вова 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sur0k Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Если честно то самое страшное что может случиться - поршнем загнет выпускные клапана, если они не успеют вовремя сесть на место. Насколько знаю оборотов 700-800 можно смело добавить к штатной отсечке. При тюнинге именно так и делают. У них заодно и узнаешь предел повышения. супер..просто супер. в апсолюте вроде согласились это сделать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_AB_ Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 я бы сказал- это самое простое, если загнет клапана. А вот если лопнет коленвал, поломается шатун и покажет "кулак дружбы", будет намного веселее. Владимир, не давайте ребенку надежду. Положит и мотор и много денег. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sur0k Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) не давайте ребенку надежду. Положит и мотор и много денег. :D:D ну кудаж без нее родимой. моторы в москве свежие лежат- бери не хочу)))) Изменено 22 ноября, 2011 пользователем sur0k 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 я бы сказал- это самое простое, если загнет клапана. А вот если лопнет коленвал, поломается шатун и покажет "кулак дружбы", будет намного веселее. Владимир, не давайте ребенку надежду. Положит и мотор и много денег. До восьми тысяч вряд ли что то лопнет, все ж таки это не тазик, мотор хорошо сбалансирован. Хуже другое, перешьют мозги и мотор таки ляжет, не сразу конечно, года через два-три. Но как говорится - если нельзя, но очень хочется, то можно.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilTwin Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 тут проблема в другом, форсунки не справяться столько лить (уже после 6250 все графики рушаться вниз, а про 8000 молчу), Вдобавок нужен выпускной вал с другой фазой - как минимум, а лучше и впускной (до 8250 вроде cosworth делает). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sur0k Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) тут проблема в другом, форсунки не справяться столько лить (уже после 6250 все графики рушаться вниз, а про 8000 молчу), Вдобавок нужен выпускной вал с другой фазой - как минимум, а лучше и впускной (до 8250 вроде cosworth делает). форсунки стоят в стоке мощные с запасом. (синий денсо) . по графикам видно, что завал идет строго на отсечке, а в моем случае мотор просыпается только на 4000 и дальше без изменений прет до этой самой отсечки. еще раз скажу, что нет желания насиловать мотор. нужен просто запас. сейчас мотор может крутится до 7000. но это незначит, что я его кручу до этих оборотов. в режиме разгона ну максимум кручу до 6000. в обычной жизни вообще выше 4000 никогда не выходишь Изменено 23 ноября, 2011 пользователем sur0k 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) Там не только форсунки валят. Начинает сказываться аэродинамика впуска-выпуска, скорость горения и еще тысяча причин. Туфта эти графики. Где это видано - бензинка с плоским моментом?? Я тебе какие хошь нарисую. Не верь этим чиповщикам, лажа, угробят мотор и ничего больше. Изменено 23 ноября, 2011 пользователем вова 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sur0k Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) Там не только форсунки валят. Начинает сказываться аэродинамика впуска-выпуска, скорость горения и еще тысяча причин. Туфта эти графики. Где это видано - бензинка с плоским моментом?? Я тебе какие хошь нарисую. Не верь этим чиповщикам, лажа, угробят мотор и ничего больше. вот ответ от тех, кто занимается дюратеком в6 уже много лет (грамматика автора сохранена): You can turn 7500rpm on that motor for sure with a raised rev limeter. .......... Big problem with rpm in these motors is the camshafts. They just dont make power above 7500rpm. We are working on a new set of cams with comp at the moment. We have valve spring available to give a little insurance against valve float. Maybe not needed but I would no doubt install better bearings. "вы точно можете крутить 7500 на тех моторах . на этих моторах главная проблема с оборотами заключается в распредвалах - они не дают мощности при оборотах выше 7500. мы работаем над новым комплектов валов в настоящее время. У нас есть пружины, способные дать небольшую страховку от зависания клапанов. И можеть быть оно и не нужно, но я бы поставил таки подшипники по-лудше(про какие подшипники он имеет ввиду я попросил уточнить)" Вот предел нашего моторчика... Зы, для фанатов у них там есть все для получения 460 пони из мондюка. пардон 475даже Изменено 23 ноября, 2011 пользователем sur0k 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Зы, для фанатов у них там есть все для получения 460 пони из мондюка. пардон 475даже И сколько проживет это чудо творческой мысли? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sur0k Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) И сколько проживет это чудо творческой мысли? ну учитывая, что мондеевский мотор без изменений используется в noble m400 и ходит он достаточно долго, то и здесь наверное будет ездить. так что запас прочности хороший у мотора Изменено 24 ноября, 2011 пользователем sur0k 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walt Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 вот ответ от тех, кто занимается дюратеком в6 уже много лет (грамматика автора сохранена): You can turn 7500rpm on that motor for sure with a raised rev limeter. .......... Big problem with rpm in these motors is the camshafts. They just dont make power above 7500rpm. We are working on a new set of cams with comp at the moment. We have valve spring available to give a little insurance against valve float. Maybe not needed but I would no doubt install better bearings. "вы точно можете крутить 7500 на тех моторах . на этих моторах главная проблема с оборотами заключается в распредвалах - они не дают мощности при оборотах выше 7500. мы работаем над новым комплектов валов в настоящее время. У нас есть пружины, способные дать небольшую страховку от зависания клапанов. И можеть быть оно и не нужно, но я бы поставил таки подшипники по-лудше(про какие подшипники он имеет ввиду я попросил уточнить)" Вот предел нашего моторчика... Зы, для фанатов у них там есть все для получения 460 пони из мондюка. пардон 475даже Каким путём они снимают 475 ???? С атмосферника???? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dream_the_one Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 тавят мотор от мерседеса е63. бред все это. невозможно с атмосфера столько снять без какого о надува а при ст моторе очень сильно надо дуть да так чтобы повылетало все из движка. тн даже один раз до отсечки не крутанет.... короче я возмущен 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sur0k Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) <br>Каким путём они снимают 475 ???? С атмосферника????<br><br><br> ну рецепты всем известные: два пути: <a href="http://www.npg-racing.com/SuperCharger-Kits-Ford/c8_65/p60/06-09-V6-Fusion-Magnuson-MP90-Supercharged-Kit/product_info.html" class="bbc_url" title="Ссылка" rel="nofollow external">первый компрессор</a> на 5-7 psi 375 лс или на 11-12psi 475 л.с.; <a href="http://www.npg-racing.com/Turbo-Kits-Vehicle-specific-Ford/c11_50/p68/95-02-V6-Contour/Cougar/Mondeo-Turbo-Kit-System/product_info.html" class="bbc_url" title="Ссылка" rel="nofollow external">второй: турба</a> 360 на стоковом моторе и более 400 на усиленном а про ст мотор....прежде всего не надо думать, что ст-ый мотор такое же чудо, как 2ухлитровое алюминево-пластмассовое нечто японоинженерной мысли . мотор на ст не имеет пластиковых деталей(все впуски и выпуски заменены на дюраль или чугун) не имеет ни егр ни прочей ненужной требухи ни идиотских падких фордовских катализаторов (каты всего два и соты в них крупнее стандартного) ни катушек. к слову и генератор на ст не имеет тех болячек и ходит по 150 тыс км.... <br>да..есть случаи, когда стоковый мотор грели до 450 лошадей без усиления мотора. и не выдерживали там коренные вкладыши....проблема решается установкой маслокуллера и усиленного маслонасоса...... и полный привод легко ставится на ст без всяких переделок и подгонок.<br>при желании и наличии 100круб можно много чего сделать путного из машины. просто изначально в россии к мондео у большинства владельцев отношение как к священной бизнес корове, а не как к куску железа для экспериментов да и 100круб на игры для большинства владельцев мондео уже серьезные деньги Изменено 27 ноября, 2011 пользователем sur0k 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walt Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) <br><br> ну рецепты всем известные: два пути: <a href="http://www.npg-racing.com/SuperCharger-Kits-Ford/c8_65/p60/06-09-V6-Fusion-Magnuson-MP90-Supercharged-Kit/product_info.html" class="bbc_url" title="Ссылка" rel="nofollow external">первый компрессор</a> на 5-7 psi 375 лс или на 11-12psi 475 л.с.; <a href="http://www.npg-racing.com/Turbo-Kits-Vehicle-specific-Ford/c11_50/p68/95-02-V6-Contour/Cougar/Mondeo-Turbo-Kit-System/product_info.html" class="bbc_url" title="Ссылка" rel="nofollow external">второй: турба</a> 360 на стоковом моторе и более 400 на усиленном а про ст мотор....прежде всего не надо думать, что ст-ый мотор такое же чудо, как 2ухлитровое алюминево-пластмассовое нечто японоинженерной мысли . мотор на ст не имеет пластиковых деталей(все впуски и выпуски заменены на дюраль или чугун) не имеет ни егр ни прочей ненужной требухи ни идиотских падких фордовских катализаторов (каты всего два и соты в них крупнее стандартного) ни катушек. к слову и генератор на ст не имеет тех болячек и ходит по 150 тыс км.... <br>да..есть случаи, когда стоковый мотор грели до 450 лошадей без усиления мотора. и не выдерживали там коренные вкладыши....проблема решается установкой маслокуллера и усиленного маслонасоса...... и полный привод легко ставится на ст без всяких переделок и подгонок.<br>при желании и наличии 100круб можно много чего сделать путного из машины. просто изначально в россии к мондео у большинства владельцев отношение как к священной бизнес корове, а не как к куску железа для экспериментов да и 100круб на игры для большинства владельцев мондео уже серьезные деньги Ну в свой "кусок железа" я уже не одну сотку вложил.... По поводу полного привода переделки там есть... Как минимум выхлоп переваривается и бак нужен от мондео1 .... И куча всех мелочей... Я его планирую делать в феврале.... Фото выложу... По затратам ты прав,чуть больше сотни с детальками и работой. Плюс конечно можно будет старую кпп продать, но я попробую собрать из двух одну, так как с полноприводного аналога)))))) только 5-ти ступка... Про ссылки... Компрессор это конечно здорово, но вот только с капотом придётся мудрить... Я склоняюсь к двум турбинам, но это уже на след зиму.... Изменено 27 ноября, 2011 пользователем walt 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sur0k Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Ну в свой "кусок железа" я уже не одну сотку вложил.... По поводу полного привода переделки там есть... Как минимум выхлоп переваривается и бак нужен от мондео1 .... И куча всех мелочей... Я его планирую делать в феврале.... Фото выложу... По затратам ты прав,чуть больше сотни с детальками и работой. Плюс конечно можно будет старую кпп продать, но я попробую собрать из двух одну, так как с полноприводного аналога)))))) только 5-ти ступка... Про ссылки... Компрессор это конечно здорово, но вот только с капотом придётся мудрить... Я склоняюсь к двум турбинам, но это уже на след зиму.... с капотом ничего делать не придется. сам компрессор ставится на новую фрезерованную плиту-впускной коллектор, который ниже нашего... на ммт6 полный должен стать без особых проблем(на мтх 75 и ммт6 подшипники, диффы и привода вроде как одинаковые) но если дуть лошадей до 350, то можно обойтись только самоблоком в коробку(32тыс с доставкой с завода или 45 уже с установкой )+ машина будет въезжать в повороты куда лучше, чем на полном приводе. по поводу выхлопа. его лучше вообще сразу переделывать на две отдельных ветки с х-пайпом по середине. что стоит в стоке душит оч сильно мотор. у меня система магнафлоу на 2.5 дюйма. и ее не хватает- на высоких оборотах наступает БУЛЬК своеобразный( не хватает пропускной способности) оптимум 70-ая труба до бака 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walt Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 с капотом ничего делать не придется. сам компрессор ставится на новую фрезерованную плиту-впускной коллектор, который ниже нашего... на ммт6 полный должен стать без особых проблем(на мтх 75 и ммт6 подшипники, диффы и привода вроде как одинаковые) но если дуть лошадей до 350, то можно обойтись только самоблоком в коробку(32тыс с доставкой с завода или 45 уже с установкой )+ машина будет въезжать в повороты куда лучше, чем на полном приводе. по поводу выхлопа. его лучше вообще сразу переделывать на две отдельных ветки с х-пайпом по середине. что стоит в стоке душит оч сильно мотор. у меня система магнафлоу на 2.5 дюйма. и ее не хватает- на высоких оборотах наступает БУЛЬК своеобразный( не хватает пропускной способности) оптимум 70-ая труба до бака Нее.... Передний привод не хочу.... И по проеткту хочу не меньше 500 , а для переднего это многовато.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sur0k Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) Нее.... Передний привод не хочу.... И по проеткту хочу не меньше 500 , а для переднего это многовато.... а турбины какие? или от чего? что собираешься делать с маховиком хилым? Изменено 27 ноября, 2011 пользователем sur0k 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.