Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Задняя подвеска в универсале


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Пользуюсь мондео2 уже почти 4 года и вот в задней подвеске возникла проблема. Сначала предистория - прошлой осенью заменил в задней подвеске амортизаторы и пружины. Когда покупал пружины на рынке предложили с толщиной прутка 12,5 или 13 мм. Я взял на 13 с желанием приподнять немного заднюю часть. Когда снял свою старую, то она оказалась на 12мм, да ещё с обломаным витком. Всунул новую, задняя часть поднялась над резиной см на 6-8. Казалось бы все отлично, но покатавшись немного заметил что начало жрать заднюю резину. И вот теперь сама проблема - Зажал заднюю подвеску на развале на полную, т.е. рычаги стянуты на максимум внутрь, а колёса как стояли домиком, так и стоят. И ещё появилось при движении по дороге задняя часть машины качается не ровно вверх-вниз, а вверх-вниз и в верхней части немного право-лево, а при большой раскачке как бы движется по овалу. Я уже проехал больше 100тыс сам, заднюю подвеску не перебирал, предхоз - не знаю.Может кто-нибудь знает в чём дело?


Опубликовано

Ответ однозначный - замена всех сайлентблоков решит проблему. Немного попадалово. Не по нашим теперешним доходам удовольствие. Я месяц назад перебирал зад. Сайлентов всего 14. Двенадцать из них привезли как комплект, левые какие-то, в смысле неоригинал, 100$. Два только оригинал, месяц назад на еврофорде 170 тыс. за штуку (теперь уже наверняка больше. Болты развальные в таких же пределах за штуку. Я три вечера зубами грыз, но вынял оба развальных болта, сэкономил хоть как-то. И сайлент, те что только оригинал, менял только один.

Опубликовано

Ответ однозначный - замена всех сайлентблоков решит проблему. Немного попадалово. Не по нашим теперешним доходам удовольствие. Я месяц назад перебирал зад. Сайлентов всего 14. Двенадцать из них привезли как комплект, левые какие-то, в смысле неоригинал, 100$. Два только оригинал, месяц назад на еврофорде 170 тыс. за штуку (теперь уже наверняка больше. Болты развальные в таких же пределах за штуку. Я три вечера зубами грыз, но вынял оба развальных болта, сэкономил хоть как-то. И сайлент, те что только оригинал, менял только один.

А как вынул развальные болты? Я свои и бил, и смазывал - ничего. Один, левый, вращается вместе с сайлентом. Правый - нет. А оригинальные сайленты - какие, на каких рычагах стоят?

Опубликовано

А как вынул развальные болты? Я свои и бил, и смазывал - ничего. Один, левый, вращается вместе с сайлентом. Правый - нет. А оригинальные сайленты - какие, на каких рычагах стоят?

Один выбил - туда-сюда, потихоньку расшевелил и он вылез. Его главное с места сдернуть. Все время обильно поливал WD. Со вторым этот номер не прошел, поэтому грел паяльной лампой. Разогрею, водой резко остужу, постучу туда-сюда. Заходов 5-7 зашевелился и этот. Так и вынял. Оригинальный сайлент стоит на цапфе, как ее называют.

Опубликовано

Тоже недавно перебирал зад на сарайке, один болт отлично вышел, второй и чем только не поливал, и стучал, и грел.. спасла лишь болгарка.. Но после замены всей сайлентов проблема с развалом не решилась до конца, при максимально приближенный значениях развал-схождения у меня правое колесо вообще выступает на 1 см из-за брызговика, левое при этом норм.. Собираюсь замутить стягивающую конструкцию (такую как стойки передние под капотом стягивают)и установит её вместо вот этой распорной тяги

 

c44ee34fd1c218ecc2ede3935b50389d.jpg

 

анализ и замеры показали что именно в этом месте кроется невозможность регулировки развал-схождения сзади

Опубликовано

Тоже недавно перебирал зад на сарайке, один болт отлично вышел, второй и чем только не поливал, и стучал, и грел.. спасла лишь болгарка.. Но после замены всей сайлентов проблема с развалом не решилась до конца, при максимально приближенный значениях развал-схождения у меня правое колесо вообще выступает на 1 см из-за брызговика, левое при этом норм.. Собираюсь замутить стягивающую конструкцию (такую как стойки передние под капотом стягивают)и установит её вместо вот этой распорной тяги

Лучше ищи причину, а не сражайся с последствием. Что-то где-то закосячено. Может битая и геометрия нарушена, может, как было у кого-то, при тщательном рассмотрении, оказалось что диагональный рычаг был сварен, поэтому колесо торчало. Чудес не бывает - если все поменяно, а колеса в растопырку, значит есть какая-то причина....

Опубликовано

Serega-29 - а не подскажешь номерок того комплекта с сайлентами, который тебе привезли?

Опубликовано

Всем привет! У меня такая же проблема - после ремонта задней подвески не смогли отрегулировать сход-развал. Ползал под машиной с рулеткой - субъективно, всё ровно. Кривых рычагов замечено не было (был один - заменил). Установил проставки под пружины выше стандартных, но это не должно влиять. Что делать - не знаю :blink:.

Опубликовано (изменено)

у меня тоже с рычагами все в порядке,люфтов нигде нет,но колеса все же домиком.болтов все же не хватает однако.малясик бы еще подтянуть не мешало бы конечно,но это на мое усмотрение.просто незнаю,как должно быть в оригинале.форд михалыч,изменилось ли управляемость автомобилем после вставки проставок?я свою поднял,жестковато стало,через лежачих на скорости проезжаешь,попка подпрыгивает однако.правда я еще в пружины ролики резиновые поставил.

Изменено пользователем rus61
Опубликовано

Про управляемость сказать ничего не смогу т.к. до ремонта подвеска была совсем убитая: раскачивало вверх-вниз, вправо-влево и т.д. После ремонта стало значительно лучше, даже скорость меньше чувствуется. Ну и чуть жёстче стала машинка. Разница в проставках 3 см. ИМХО жёсткость пружин на развал не влияет. :rolleyes:

Опубликовано

Serega-29 - а не подскажешь номерок того комплекта с сайлентами, который тебе привезли?

Не, номерка я не знаю. На упаковке вроде не было ничего. И заказывал как "ремкомплект задней подвески универсала"...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, какие пружины подойдут на дизельный универсал сзади. По экзисту ничего в наличии нет

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, какие пружины подойдут на дизельный универсал сзади. По экзисту ничего в наличии нет

Плохо искали !

Оригинальный номер 1079646.

И заменителей полно.

Опубликовано

Про управляемость сказать ничего не смогу т.к. до ремонта подвеска была совсем убитая: раскачивало вверх-вниз, вправо-влево и т.д. После ремонта стало значительно лучше, даже скорость меньше чувствуется. Ну и чуть жёстче стала машинка. Разница в проставках 3 см. ИМХО жёсткость пружин на развал не влияет. :rolleyes:

 

Жесткость нет. А вот высота пружин как и высота проставок на развал как раз и влияет, на сождение нет а вот развал загоняет в положительную сторону т.е. в фиговую сторону. Цапфа все таки не жестко на рычаге сидит.

Опубликовано

На свойом универсале я сделал регулируемыми короткие задние тяли ( в разрезе установили регулировочные болты ) . В следствии задняя подвеска получила дополнительную регулировку какая есть у многих других универсалах иномарок. Как предлагалось выше сделать регулируемой поперчку технически не верно , потому что при стяговании будет подтягиватся любая сторона ( которая бедет иметь меньшее сопротивление ) , но неравномерно обе.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

В Молдове попал в засаду с двумя оригинальными сайлентблоками. 12 штук в ремкомплекте стоят у нас 50 бакинских и на любом авторынке находятся без проблем. А вот два что стоят на универсале в цапфе фиг найдешь. После долгих поисков все таки нашел по 45 баксов за штуку! Они что, не убиваемые раз такие дорогие? Можент забить на них и ездить пока резину из них вообще не выдавит? Кто что присоветует?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

подскажите плз, реально ли на сарайке перебрать зад порычажно? не имею возможности в гараж загнать. а на сервисах как то дорого хотят, да и хз как сделают

Опубликовано

Не представляю как без ямы ремонтировать - столько нервов и сил уйдёт :swoon: .Вся проблема в приржавевших болтах, если бы не они то и гаражи не нужны были бы :rolleyes: .

Опубликовано

да с болтами как раз проблем нет, все обработано и расшевелено

вот единственное что смущает. получится ли по одному рычагу вынимать.... то есть по очереди делать или всетаки надо все хором?

Опубликовано

Если всё расшевелено то будет проще разобрать, сперва одну сторону полностью раскидать, потом другую. Но... развальные болты будут далеко и сайленблок в кулаке всёравно надо будет менять, а для этого нужны тисы. На вторых моньках продольный рычаг с кулаком ,вроде, одно целое.

Опубликовано

@mixaff,

забыл уточнить, рычагов нет, надо все пресовать но тиски и спц приблуды есть. в этом то и заключается загвоздка и собственно суть вопроса

Опубликовано

в начале весны поменял задние пружины, развал как был домиком так и остался, хотя машинка повыше стала.зимнюю резину за зиму изнутри подъело из-за этого

 

а какой именно рычаг в моне универсале регулирует развал? какой рычаг схождение? можно фото или картинку-схему?

Опубликовано

регулируется только схождение. Развал не предусмотрен регулироваться при проектировании данного вида подвески. высота пружин играет очень большую роль в развале. Т.к. цапфа сидит на ручаге не мертво, а верхний рычаг (полумесяц) не имеет продольного перемещения он как раз и удерживает цапфу на заданной высоте относительно подрамника, то при установке более высокой пружины или проставки под нее происходит выворачивание цапфы в обратную сторону от необходимой. Так что если колеса домиком то или подрамник менять или с полумесяцами разбираться (удлинять)!!! Во как.

Опубликовано

так то беспонтовое занятие удлинять верхний рычаг-полумесяц)))а подрамник менять это наверное пипец сколь денег уйдет:(видать моегоо мондоса один из предхозов перегрузил...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...