Pavlenti Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Всем доброе время суток. Суть проблемы такова 3 дня назад обнаружил что при резком наборе скорости с места на первой передачи появился гул и вибрация (с 1000 до 2000-2400 оборотов). При переключении на следующие скорости все пропадало (на любых оборотах). Сегодня же с первой по третью передачи (на 1000-2500 оборотов) при наборе скорости с места присутствует и гул и вибрация, при том что набираю скорость очень плавно без рывков с места. Можно сказать что после 40-50 км. в час вибрация и гул пропадают. На холостых вибрации и гула нету (с 800 до 5000 оборотов). Из недавнего поменял свечи и залили 92 бензин, 95 тогда не оказалось. Прошу подкинуть идеи в чем может быть проблема. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=ReduceR= Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Была похожая трабла, когда разбил юбку переднего бампера. После ремонта юбки и кожуха от юбки к защите (может не правильно назвал) резонанс прошел. Посмотри внимательно на юбку, кожух, клипсы и при необходимости протяни саморезы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dream_the_one Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 привода нужно смотреть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Прошу подкинуть идеи в чем может быть проблема На приводных валах проверяй трипоиды и подвесной подшипник. Подшипник гудит, а трипоиды дают вибрацию. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlenti Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 спасибо за советы, буду смотреть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Пожалуйста. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 было такое ... исходило именно от движка... т.е. при трогании сильная вибрация и низкочастотный шум (как будто глушитель прогорел, но с вибрацией). тоже было только на низких оборотах... беда была в бензобаке... точнее, в том, что я туда налил... не оч удачную смесь выбрал для чистки форсунок 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlenti Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 в бензобак лил только бензин, хотя в этот раз заправил 92 потому как 95 просто не было, надо попробовать залить 95 и поездить... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makovich Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 А у меня чтото похожее стало ощущаться после переобувки на зиму, гул доносится из передней части авто. Гул похожий на ступичный, примерно до 80 км/ч потом все пропадает. Вибрации есть но не значительные, еле улавливаемые. Пробовал нагружать поочереди правую и левую части в поворотах, изменений никаких. В чем может быть причина? Может зимняя резина влияет на аэродинамику, бред конечно, но всетаки. Было такое один раз летом на трассе, при скорости 140, гул бешеный (ощющение завывания ветра), я остановился обошел авто, все в норме, сел и поехал дальше, больше такого не было. По внешниму виду колеса перекачены, диски штамповка. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amaich Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 зимняя резина влияет на аэродинамику, бред конечно, ... эта фраза - действительно бред... колёсики подскажите для возможности определения степени "перекаченности"... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makovich Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 ... эта фраза - действительно бред... колёсики подскажите для возможности определения степени "перекаченности"... 205/55 R16 нокиан хакапелита-4 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amaich Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 205/55 R16 нокиан хакапелита-4 .. стандарт - 2,1-2,3... конечно, если просто почитать мурзилку на тему колес, там есть "чего-то о давлении".... на повышенных скоростях необходимо повышенное давление.........на каждые +10 км/ч +0,1кгс ... то бишь до 160 км/ч хватает 2,1, а далее на 170-2,3, на 180-2,4.... и т.д. но не более давления, установленного заводом-изготовителем.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makovich Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Проблема с гулом досих пор осталась. Если у кого есть какие предположения на этот счет, буду очень признателен. Давление в шинах в норме. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Если у кого есть какие предположения Это "зимняя" резина гул создаёт. У неё намного больше ламели по сравнению с "летней". Асфальтовое дорожное покрытие есть разной "шероховатости". Можно пройти по ряду разновидностей такого покрытия. Где более гладенькое - гула будет меньше. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makovich Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Это "зимняя" резина гул создаёт. У неё намного больше ламели по сравнению с "летней". Асфальтовое дорожное покрытие есть разной "шероховатости". Можно пройти по ряду разновидностей такого покрытия. Где более гладенькое - гула будет меньше. Удачи. Я уже все испытал, даже колпаки декоративные снял. Ну на льду вроде потише будет. Просто прошлой зимой такого вроде бы не наблюдал. Значит можно не заморачиваться? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makovich Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 И все таки, у меня такое чувство что моя проблема связана с балансировкой колес. Может мне их забыли отбалансировать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) Значит можно не заморачиваться? Моня обут в зимнюю шиповку Brichstoun. На сухом асфальте начинает гудеть с 60 и до 80 км/ч. Потом гул снижает силу. На 90 уже не так как на 60. Не обращаю на это внимания, музыку чуть погромче и ладушки. Такая резина, что с неё возмёшь. Да вдобавок асфальт с увеличенными сцепными свойствами (щебень покрупнее). Это создаёт повышеннй шум. Удачи. Изменено 6 декабря, 2013 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Господа! Нужен совет. Описываю ситуацию: Имею - при трогании в горку (бодром) глухой скрежет в момент отпускания сцепения или интенсивного нажатия на газ. При езде не проявяется ни на какой передаче. Привода только что поменяны (была вибрация при разгоне) гитара (между коробкой и подушкой ) менялась 100 тыс. назад, основная подушка менялась 75 тыс. назад, сцепение и маховик поменяны 100 тыс. назад. Скрежет проявляется не всегда, но бывает только при интенсивном трогании и как правило в горку. Как я понимаю - либо подушки (движок под нагрузкой наклоняется и ударяет либо выпускной трубой либо еще чем об защиту), либо маховик? Какие еще могут быть идеи? На большой скорости (проверял до 160) машина ведет себя идеально 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.