Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

седня получил новый дпкв .сним вкомлекте писпособа для ево выстовления поместу.есть вопрос выстовлаять нужо относително какогото конкретного зубца или нет разницы?


Опубликовано

Отверстие есть снизу? Фото выложите. Никогда не видел, чтобы с ДПКВ продавали еще и спец.инструмент.

Опубликовано (изменено)

обязательно продают

и правильно делают , что без этого инструмента не продают

"шаблон установки" называется

..

рассказывать как долго

лучше подьехать к дилеру и попросить показать на пальцах

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано

лучше подьехать к дилеру и попросить показать на пальцах

Дилер так взял, и рассказал... Особенно в Израиле :D
Опубликовано (изменено)

да унаших офицалов снега зимой не выпросиш.а за 50 баксов пожалуста меняй.по теме вкомплект входит инструкция по устоновке значит как я понял должен быть еще спец инструмент ford tool 303-507.которыи встовяем сбоку на движке не подолеку от дпкв потом прокручиваем вол до упора в шкифте есть отверстие под болт м6 фиксируем а дольше снимаем и меняем .все понятно, но ест вопрос как сделать атот инструмент самаму еслиб кто дал точные размеры был бы очень благодарен.2возможна ли замена без атого ибструмента?вот фото инструкций извеняйте за качество :wub:

post-27393-0-78304800-1309982894_thumb.jpg

post-27393-0-03518200-1309982904_thumb.jpg

post-27393-0-30641100-1309982917_thumb.jpg

post-27393-0-62317300-1309983097_thumb.jpg

Изменено пользователем vladun
Опубликовано

Я так и думал, что не будет никакого приспособления. Менял десятки раз и ни разу не было его в комплекте. Можно выставить самому, если нет сканера. Сделайте риски по краям корпуса датчика и на шкиве, по центру самого датчика. Если собьетесь на 0,5 мм- ничего страшного. Мозги сами откорректируют угол.

Опубликовано

приспособление на последнем рисунке

...

мозг уже ничего не откорректирует

ДПКВ даёт опорный сигнал для расчёта

Точку .

От неё идут все остальные коррекции.

если в уравнении неверен исходник результат поправками не выровнять

Опубликовано

всем спосиб за поддержку. замена прошла как на схеме каторую выкладывал выше только без спец инструмента . все нормаль машин завелся без проблем :D

Опубликовано

@vladun,

У тебя с датчиком кондуктор был?

По кондуктору середина датчика совпадает с серединой зубца на шкиве КВ?

@Plantation Daddy,

Что мешает сканером задать сдвиг угла в+\- от показаний датчика.

Опубликовано

 

 

Что мешает сканером задать сдвиг угла в+\- от показаний датчика.

 

 

сканер ничего не задаёт

задаёт мотор-тестер

китайски как правило плохо задаёт

....

мозг качает угол только в одну сторону от 0

ну скажем в + ))

при физической установке датчика в 0- машина работать не будет

Иногда просто не заводится. Иногда работает в жуткий расколбас.

Если увести установку в 0+ то будет позднее зажигание. Потеря тяги. Звон пальцев на высоких оборотах. Чёрные свечи. Коллектор хлопает заслонками как в ладоши.

Но машина при этом ехать будет.

Опубликовано (изменено)

причём тут открытие - закрытие заслонок..

не пойму

я говорю де факто

при позднем зажигании напор воздуха из под клапанной крышки как из комперессора

на ХХ заслонки хлопают слышно за 20 метров , и хлопают пока не снимешь шланг IMRC

при отрегулированном КОЛЛЕКТОР ВООБЩЕ НЕ СЛЫШНО

хотите комментируйте , хотите нет

...

и как вы собрались ставить датчик при замене блока на новый ?

ЭТИС ничего не знает про ремонты этого двигателя

на новом блоке отметок ваших не будет хоть тресни

а шаблон продаётся неотьемлемо от датчика ДПКВ , просто входит в стоимость , и правильно что его в коробку кладут

хотите поменять просто датчик? нет проблем!

но я сниму , оставлю метку и уйду в отпуск, Ваня в следующей смене её сотрёт нафиг , а Петя сменив Ваню будет чесать репу её разыскивая

...

не проецируйте работу сервиса на себя одного

есть стандартные процедуры не позволяющие накосячить при поточном ремонте из смены в смену

к таким относятся разжимные хомуты с чекой на цепочке и биркой

все бирки на гвозде? значит все хомуты стоят на месте

...

и потом

вы бы на ходу , на ходу качество смеси померяли , а не стоя на месте от балды

тогда когда работает ЕГР , EVAP и присутствует мощность в паре с моментом

вот тогда расскажите о разнице в составе смеси

дохлый бензонасос на месте тоже обороты подымает до 5000 свободно..

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано

и как вы собрались ставить датчик при замене блока на новый ?- датчик ствится по шаблону. Шаблон крепится в нижнем болте под датчиком. Это так есть и так будет всегда. Потому что этот мотор так устроен.

 

но я сниму , оставлю метку и уйду в отпуск, Ваня в следующей смене её сотрёт нафиг , а Петя сменив Ваню будет чесать репу её разыскивая- это бестолковая, никому не нужная, неквалифицированная работа Вань, Петь и т.д. Замененный исправный датчик служит столько же, сколько и старый. А это не менее 8 лет. Так что Вам, Plantation Daddy, через 16 лет после Пети и Вани останется только переварить кузов этого мондео или сдать его на чермет. Ну а мотор на цветмет, предварительно выдернув оттуда чугун.

 

вы бы на ходу , на ходу качество смеси померяли , а не стоя на месте от балды- я этого не слышал и не читал. Качество смеси определяется только на ХХ. Никаких нагрузок, никаких повышенных оборотов. Никаких "на ходу".

Опубликовано (изменено)

и как вы собрались ставить датчик при замене блока на новый ?- датчик ствится по шаблону. Шаблон крепится в нижнем болте под датчиком. Это так есть и так будет всегда. Потому что этот мотор так устроен.

 

но я сниму , оставлю метку и уйду в отпуск, Ваня в следующей смене её сотрёт нафиг , а Петя сменив Ваню будет чесать репу её разыскивая- это бестолковая, никому не нужная, неквалифицированная работа Вань, Петь и т.д. Замененный исправный датчик служит столько же, сколько и старый. А это не менее 8 лет. Так что Вам, Plantation Daddy, через 16 лет после Пети и Вани останется только переварить кузов этого мондео или сдать его на чермет. Ну а мотор на цветмет, предварительно выдернув оттуда чугун.

 

вы бы на ходу , на ходу качество смеси померяли , а не стоя на месте от балды- я этого не слышал и не читал. Качество смеси определяется только на ХХ. Никаких нагрузок, никаких повышенных оборотов. Никаких "на ходу".

 

 

вот странные вы люди ))

то отрицаете шаблон и говорите о каких то метках , то ставите по шаблону

ну и как вас понять..

а как устроен мотор ..верите? - я знаю ))

...

это не бестолковая работа , а типовая организация труда дилерского сервиса

посменная с передачей часов и материалов

там не предусмотрено что один и тот же человек будет и разбирать и собирать мотор под ключ

И причём тут 8 лет срока службы датчика тоже ну никак не пойму.

...

это вы так качество смеси определяете покольку других возможностей нет

смею заверить изменение состава выхлопа можно посмотреть и более широким образом установив машину на отключенный диностенд + сунув газоанализатор в трубу

между прочим так чаще всего и делают при наличии стенда

всё равно прежде чем задать работу газоанализатору на ХХ вы резко газуете до 3000 оборотов пытаясь сымитировать работу системы питания на ходу

на стенде не придётся ничего имитировать

...

и всё таки

чугун то чугуном...не возражаю

но кто нить ответит мне почему режущий инструмент не оставляет следов на поверхности цилиндра?

версию про высокопрочный необыкновенный или неким способом термообработанный чугун я уже слышал

это чушь..

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано

почему режущий инструмент не оставляет следов на поверхности цилиндра?

По большому счёту, или инструмент НЕ режущий или поверхнось высокопрочная...

 

 

Daddy, а ты это к чему спросил? Или я чвойто прошлёпал?

 

 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Риска на датчике должна быть в центре 9-ого зуба?

Сильно страшно если немного в + или - от центра зуба его поставить?

Опубликовано

Сильно страшно если немного в + или - от центра зуба его поставить?

Ничего особо страшного, я свой и на крайние положения ставил, заводится и едет правда разница в работе движка есть...
Опубликовано

И в чём выражается разница в работе в крайних положениях?

Раннее и позднее зажигание.
  • 1 год спустя...
Опубликовано

читал так и не понял так как же всетаки выставить дпкв,снимал и поставил от болды,теперь от этого проблемы,центр датчика при вмт на какой зуб должен смотреть и точно ли посредине или левее,правее

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

 

Где расположен датчик положения колен-вала на ФМ3 TDCI 2002г

 

 

Над коробкой, но в блоке двигателя. Смещен немного назад к моторному щитку. Он читает сигнал с маховика. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...