NikRoman Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 Здравствуйте Всем, Подскажите такая проблемма : При набор скорости до 80 км\ч сопровождается небольшой вибрацией в передней части авто. После 80км\ч вибрация сильно увеличивается. Накатом машина идет ровно на любой скорости безо всякой вибрации. Мондео универсал 1995 г.в (Бензин) 1,6 Заранее Благодарен за консультацию. 0 Цитата
zemlja Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 Смотреть приводные валы трипоиды, шрусы. Причина в них 98%. 0 Цитата
sharon Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 +100.работы по передней подвеске проводил какие-нибуть.может пружины менял? 0 Цитата
zemlja Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 Та можно начать и с прокатки дисков. Но по-моему валы проверить на предмет люфтов и зазоров легче всего. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 колёса (диски, шины, давление, балансировка, рисунок протектора) в норме? Если трипоид, тогда только при разгоне будет вибрация 0 Цитата
zemlja Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 Если накатом идёт нормально, то см коммент №1. 0 Цитата
Батя Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 такая же тема и у меня была замечена. а если это приводные валы трипоиды, шрусы, то их менять надо будет что ли. и где друзья можно это проверить? 0 Цитата
NikRoman Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Опубликовано 20 июня, 2011 Диски, протекторы, Давление в шинах все в норме. Работ по смене пружин тоже не проводил. Значит остаеться только привадные валы, трипоиды и шрусы. Спасибо всем откликнувшимся! 0 Цитата
zemlja Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Ждём результатов. При подтверждении диагноза 200р. на телефон) 0 Цитата
NikRoman Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Опубликовано 27 июня, 2011 а может кто помочь с номерами деталей? в частности интересует помпа охлаждающей жидкости ремень грм задние пружины амартизаторов внутренний шрус правый (трипод) крестовина + подшипник всем заранее благодарен 0 Цитата
visla Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 а может кто помочь с номерами деталей? в частности интересует помпа охлаждающей жидкости ремень грм задние пружины амартизаторов внутренний шрус правый (трипод) крестовина + подшипник всем заранее благодарен есть тема такая для поиска запчастей туда пиши а так правого трипода тбе точно не найти так как правого нету , только разборка 0 Цитата
sharon Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 Крестовина-1046892,игольчатый подшипник-1046894,но вот стакана куда это всё вставляется отдельно нет,а он очень важен.Есть вал в сборе,наружнийШРУС-вал-внутр.трипоид всборе со стаканом.Метелли-170258,Дженерал рикамби-fo-3125 цена где то 5-7 рублей.Но мне они не подошли-короткие.Установил лоебро-302399.По остальным з/ч выбор огромен,зависит от кошелька.Эксист в помощь. 0 Цитата
Mit Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор, отпишись по результату. Чем закончилось? Сколько стало по деньгам? Недавно был неприятно удивлен вибрацией при разгоне(хотя это даже не вибрация а уже колебания и биение). Точно к балансировке не имеет отношения. Да и не сцепление. Видимо мне придется лечить ту же проблему. 0 Цитата
игорь46 Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 вибрация постоянна или пропадает? писал по этой проблеме оказалось косяк в свечах1 у меня было периодами. свечи вроде как казалось были в норме. а заменил НИШТЯК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) Недавно был неприятно удивлен вибрацией при разгоне А накатом нет на той скорости при которой вибрация имеет место быть? Тогда это трипоид правого приводного вала. Приблуда на валу, что стоит ближе к подвесному подшипнику. Её ещё кличут внутренним шрусом. Залезь под Моню на яме\эстакаде. Кистью левой руки возьмись за стакан трипоида, кистью правой - за чу часть где пыльник. Начинай качать кистями в противоположых(встречных) направлениях. Есть люфт - замена трипоида.По-уму деталь меняется в сборе. Если будешь менять частями, то придёшь к детали в сборе и снова монеты зацокают из кармана. Многие уже это проходили и каялись потом, что не прислушались к рекомендациям. Удачи. Изменено 18 ноября, 2011 пользователем Жиша 0 Цитата
Mit Опубликовано 5 января, 2012 Опубликовано 5 января, 2012 А накатом нет на той скорости при которой вибрация имеет место быть? Тогда это трипоид правого приводного вала. Приблуда на валу, что стоит ближе к подвесному подшипнику. Её ещё кличут внутренним шрусом. Залезь под Моню на яме\эстакаде. Кистью левой руки возьмись за стакан трипоида, кистью правой - за чу часть где пыльник. Начинай качать кистями в противоположых(встречных) направлениях. Есть люфт - замена трипоида.По-уму деталь меняется в сборе. Если будешь менять частями, то придёшь к детали в сборе и снова монеты зацокают из кармана. Многие уже это проходили и каялись потом, что не прислушались к рекомендациям. Удачи. Накатом на любой скорости нормально. Начинается вибрация при интенсивном наборе скорости на скоростях свыше 60. Если сильно не жать, то и вибрация несильная, почти исчезает. А почему речь идет именно о ПРАВОМ приводном вале? 0 Цитата
Mit Опубликовано 5 января, 2012 Опубликовано 5 января, 2012 вибрация постоянна или пропадает? писал по этой проблеме оказалось косяк в свечах1 у меня было периодами. свечи вроде как казалось были в норме. а заменил НИШТЯК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а как до свечей дело дошло? 0 Цитата
bormaley Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 Подскажите, у меня тоже появляется несильная вибрация на руле и по кузову при наборе скорости, смотрел внутренние ШРУСы: с права люфта практически нет, а вот с лева есть люфт стакана относительно коробки вертикальный и горизонтальный... из-за этого может быть вибрация? 0 Цитата
visla Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) так мож у тебя не привод виной и не гранаты? а просто колеса? может грязь попала? я ехал по трассе и снегу набрал, и потом весь перед вибрировал люфт гранаты трипод на правом приводе допускается болтанки до 0.5 мм Изменено 6 января, 2012 пользователем visla 0 Цитата
bormaley Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 Привет земляк! Уже всю голову сломал с этой вибрацией: менял резину с дисками, зима-лето и местами перед-зад, балансировка само собой. Замена тяг с наконечниками, всех сайлентблоков и шаровых, передних пружин со стойками (все это уже подходило). Теперь при резком наборе скорости чувствуется мелкая вибрация на руле и по кузову которая увеличивается с набором скорости... Вот остались привода, в левом трипойде люфта практически нет, а вот в правом люфтит сам стакан относительно коробки. Так может быть из-за него вибрация? 0 Цитата
bormaley Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 А как там стакан в коробке фиксируется, из-за чего может быть люфт ? Короче надо разбирать и смотреть... 0 Цитата
visla Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 так это болезнь у них болтанка, причем не только форд, стакан трипод. на вал защелкивается и все больше он не как не как не держится. люфт допускается если люфт уже 1 см то замена. точно подшипнк подвесной не смотрел? я ездил на болтающемся триподе причем люфт был порядочный, причем долго и у меня не чего не вибрировало, 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 да да... у меня на сорокпервом болтались офигеть как! и ничего не вибрировало тоже! это вообше последнее что надо менять т.к. стоит дофига! ..а так тесты и тесты... на подъёмнике погазовать как? 0 Цитата
охотник Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 А почему речь идет именно о ПРАВОМ приводном вале? самая больная часть, меняется вместе со стаканом, замена подшипников дает только немног улучшений, поверь,я на этом уже не одну тысячу деревянных потерял 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.