Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

При наборе скорости вибрирует перед авто


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте Всем, Подскажите такая проблемма : При набор скорости до 80 км\ч сопровождается небольшой вибрацией в передней части авто. После 80км\ч вибрация сильно увеличивается. Накатом машина идет ровно на любой скорости безо всякой вибрации. Мондео универсал 1995 г.в (Бензин) 1,6

Заранее Благодарен за консультацию.


Опубликовано

+100.работы по передней подвеске проводил какие-нибуть.может пружины менял?

Опубликовано

Та можно начать и с прокатки дисков. Но по-моему валы проверить на предмет люфтов и зазоров легче всего.

 

 

Опубликовано

колёса (диски, шины, давление, балансировка, рисунок протектора) в норме?

Если трипоид, тогда только при разгоне будет вибрация

 

 

Опубликовано

такая же тема и у меня была замечена. а если это приводные валы трипоиды, шрусы, то их менять надо будет что ли. и где друзья можно это проверить?

Опубликовано

Диски, протекторы, Давление в шинах все в норме. Работ по смене пружин тоже не проводил. Значит остаеться только привадные валы, трипоиды и шрусы. Спасибо всем откликнувшимся!

Опубликовано

а может кто помочь с номерами деталей?

в частности интересует

помпа охлаждающей жидкости

ремень грм

задние пружины амартизаторов

внутренний шрус правый (трипод) крестовина + подшипник

всем заранее благодарен

Опубликовано

а может кто помочь с номерами деталей?

в частности интересует

помпа охлаждающей жидкости

ремень грм

задние пружины амартизаторов

внутренний шрус правый (трипод) крестовина + подшипник

всем заранее благодарен

 

есть тема такая для поиска запчастей туда пиши

а так правого трипода тбе точно не найти так как правого нету , только разборка

Опубликовано

Крестовина-1046892,игольчатый подшипник-1046894,но вот стакана куда это всё вставляется отдельно нет,а он очень важен.Есть вал в сборе,наружнийШРУС-вал-внутр.трипоид всборе со стаканом.Метелли-170258,Дженерал рикамби-fo-3125 цена где то 5-7 рублей.Но мне они не подошли-короткие.Установил лоебро-302399.По остальным з/ч выбор огромен,зависит от кошелька.Эксист в помощь.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Автор, отпишись по результату. Чем закончилось? Сколько стало по деньгам?

Недавно был неприятно удивлен вибрацией при разгоне(хотя это даже не вибрация а уже колебания и биение). Точно к балансировке не имеет отношения. Да и не сцепление.

Видимо мне придется лечить ту же проблему.

Опубликовано

вибрация постоянна или пропадает? писал по этой проблеме оказалось косяк в свечах1 у меня было периодами. свечи вроде как казалось были в норме. а заменил НИШТЯК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

Недавно был неприятно удивлен вибрацией при разгоне

А накатом нет на той скорости при которой вибрация имеет место быть?

Тогда это трипоид правого приводного вала. Приблуда на валу, что стоит ближе к подвесному подшипнику. Её ещё кличут внутренним шрусом.

Залезь под Моню на яме\эстакаде. Кистью левой руки возьмись за стакан трипоида, кистью правой - за чу часть где пыльник. Начинай качать кистями в противоположых(встречных) направлениях. Есть люфт - замена трипоида.По-уму деталь меняется в сборе.

Если будешь менять частями, то придёшь к детали в сборе и снова монеты зацокают из кармана. Многие уже это проходили и каялись потом, что не прислушались к рекомендациям.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А накатом нет на той скорости при которой вибрация имеет место быть?

Тогда это трипоид правого приводного вала. Приблуда на валу, что стоит ближе к подвесному подшипнику. Её ещё кличут внутренним шрусом.

Залезь под Моню на яме\эстакаде. Кистью левой руки возьмись за стакан трипоида, кистью правой - за чу часть где пыльник. Начинай качать кистями в противоположых(встречных) направлениях. Есть люфт - замена трипоида.По-уму деталь меняется в сборе.

Если будешь менять частями, то придёшь к детали в сборе и снова монеты зацокают из кармана. Многие уже это проходили и каялись потом, что не прислушались к рекомендациям.

Удачи.

 

Накатом на любой скорости нормально. Начинается вибрация при интенсивном наборе скорости на скоростях свыше 60. Если сильно не жать, то и вибрация несильная, почти исчезает.

А почему речь идет именно о ПРАВОМ приводном вале?

Опубликовано

вибрация постоянна или пропадает? писал по этой проблеме оказалось косяк в свечах1 у меня было периодами. свечи вроде как казалось были в норме. а заменил НИШТЯК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :rolleyes:

а как до свечей дело дошло?

Опубликовано

Подскажите, у меня тоже появляется несильная вибрация на руле и по кузову при наборе скорости, смотрел внутренние ШРУСы: с права люфта практически нет, а вот с лева есть люфт стакана относительно коробки вертикальный и горизонтальный... из-за этого может быть вибрация?

Опубликовано (изменено)

так мож у тебя не привод виной и не гранаты? а просто колеса? может грязь попала? я ехал по трассе и снегу набрал, и потом весь перед вибрировал

 

люфт гранаты трипод на правом приводе допускается болтанки до 0.5 мм

Изменено пользователем visla
Опубликовано

Привет земляк! Уже всю голову сломал с этой вибрацией: менял резину с дисками, зима-лето и местами перед-зад, балансировка само собой. Замена тяг с наконечниками, всех сайлентблоков и шаровых, передних пружин со стойками (все это уже подходило). Теперь при резком наборе скорости чувствуется мелкая вибрация на руле и по кузову которая увеличивается с набором скорости... Вот остались привода, в левом трипойде люфта практически нет, а вот в правом люфтит сам стакан относительно коробки. Так может быть из-за него вибрация?

Опубликовано

А как там стакан в коробке фиксируется, из-за чего может быть люфт ? Короче надо разбирать и смотреть...

Опубликовано

так это болезнь у них болтанка, причем не только форд,

 

стакан трипод. на вал защелкивается и все больше он не как не как не держится. люфт допускается если люфт уже 1 см то замена. точно

 

подшипнк подвесной не смотрел?

 

я ездил на болтающемся триподе причем люфт был порядочный, причем долго и у меня не чего не вибрировало,

Опубликовано

да да... у меня на сорокпервом болтались офигеть как! и ничего не вибрировало тоже! это вообше последнее что надо менять т.к. стоит дофига! ..а так тесты и тесты... на подъёмнике погазовать как?

Опубликовано

А почему речь идет именно о ПРАВОМ приводном вале?

самая больная часть, меняется вместе со стаканом, замена подшипников дает только немног улучшений, поверь,я на этом уже не одну тысячу деревянных потерял

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...