Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Как снять центральные дефлекторы


Рекомендуемые сообщения

Стал прокручиваться и клинить ползунок открытия/закрытия центрального дефлектора (решетки печки). Хочу исправить, но к чему и как лучше подобраться не понимаю. Снимать бороду? Или можно как-то вынуть решетку и подобраться к "колёсику"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


просто

...

задираешь его вверх и плоской отвёрткой поддевашь сбоку

он выйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто

...

задираешь его вверх и плоской отвёрткой поддевашь сбоку

он выйдет

 

То есть как бы сжимаешь его? А к колёсику будет доступ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто

...

задираешь его вверх и плоской отвёрткой поддевашь сбоку

он выйдет

Уверен?

Я точно не помню, но там ведь к колесику типа тяги идет, как он потом взад ее поставит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о чём речь?

о парном рассекателе воздушного потока на торпеде?

если да то каждый рассекатель вынимаетя целяком

Изменено пользователем Plantation Daddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о чём речь?

о парном рассекателе воздушного потока на торпеде?

если да то каждый рассекатель вынимаетя целяком

4b5dc761129c.jpg

Как он потом наденет коромысло от колесика на привод горизонтальных заслонок- вот в чем вопрос...

А у него проблема скорее всего в том, что одна заслонка выскочила...наверное флакон с вонючкой вставляли и выдавили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexsus

Володя, привет!

+1 @Plantation Daddy.

Именно так и снимается дефлектор.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexsus

Володя, привет!

+1 @Plantation Daddy.

Именно так и снимается дефлектор.

Удачи.

 

Картинка супер, а как снимать? Или всё таки браться за отвёртку и отжимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№ 1 на рисунке - показана внутренняя заслонка которую нужно поправить (та которую и открывает/закрывает колёсико)

 

№ 2 на рисунке - собственно то колёсико, которое теперь проворачивается по оси.

 

 

Вопрос: как всё поправить?

 

post-32959-0-75828100-1307552431_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№ 1 на рисунке - показана внутренняя заслонка которую нужно поправить (та которую и открывает/закрывает колёсико)

 

№ 2 на рисунке - собственно то колёсико, которое теперь проворачивается по оси.

 

 

Вопрос: как всё поправить?

Я коллегам пытаюсь поверить, но небольшое сомнение меня гложет, ибо я и сам видел внутреннее устройство..Так вот, чисто для самоуспокоения- потренируйся на боковых- конструкция один в один...они поддеваются отверткой под саму рамку и вытаскиваются, либо с левым еще проще- вытаскиваешь блок выключателя освещения а потом уже легче дефлектор снять..либо черкни в личку Вадсулико (это его фотка, а эту панель с машины снимал лично я - менял ему на Денсо) и попроси сфоткать с обратной стороны..еще у Gonzalesпанель была (может не продал еще) По устройству штука простая- снимешь и все поймешь..скорее всего либо горизонтальная заслонка вылетела либо привод соскочил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я коллегам пытаюсь поверить, но небольшое сомнение меня гложет, ибо я и сам видел внутреннее устройство..Так вот, чисто для самоуспокоения- потренируйся на боковых- конструкция один в один...они поддеваются отверткой под саму рамку и вытаскиваются, либо с левым еще проще- вытаскиваешь блок выключателя освещения а потом уже легче дефлектор снять..либо черкни в личку Вадсулико (это его фотка, а эту панель с машины снимал лично я - менял ему на Денсо) и попроси сфоткать с обратной стороны..еще у Gonzalesпанель была (может не продал еще) По устройству штука простая- снимешь и все поймешь..скорее всего либо горизонтальная заслонка вылетела либо привод соскочил

 

 

 

 

Спасибо. Буду ковырять и параллельно спрошу.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нужно только саму решётку обдува вытащить, то просто наклонить до конца вниз или вверх и продолжать давить она выйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нужно только саму решётку обдува вытащить, то просто наклонить до конца вниз или вверх и продолжать давить она выйдет

 

Я тоже так думаю, но вот знать бы наверняка, а то уж больно не хочется попросту сломать. Если кто реально снимал - черкните процедуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я ж говорю что снимал

и не раз

выворачиваешь до упора вверх , как говорит Тулук , и отжимаешь отвёрткой один угол от низа вверх

она выходит одной стороной

ну можешь отвёртку обернуть тряпкой хоть и не обязательно

....

назад один край вставляешь , а второй придавливаешь пальцами

она захлопнется на место

...

на форуме много кто снимал

...

лопатка затвора , связанная с колёсиком,к ней отношения не имеет

она в глубине отдельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я ж говорю что снимал

и не раз

выворачиваешь до упора вверх , как говорит Тулук , и отжимаешь отвёрткой один угол от низа вверх

она выходит одной стороной

ну можешь отвёртку обернуть тряпкой хоть и не обязательно

....

назад один край вставляешь , а второй придавливаешь пальцами

она захлопнется на место

...

на форуме много кто снимал

...

лопатка затвора , связанная с колёсиком,к ней отношения не имеет

она в глубине отдельно

А я к этой лопатке и хочу подобраться, она не открыватся/закрывается колесо прокручивается по оси. Как они связаны между собой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я к этой лопатке и хочу подобраться, она не открыватся/закрывается колесо прокручивается по оси. Как они связаны между собой?

Добрый Вадсулико прислал подробные фотки, спасибо ему! Но вот стало понятно, что простым вытаскиванием решетки к тяге колёсика не добраться, придётся разбирать панель.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё починил, тяга не отвалилась просто от сильного поворота колесика провернуло заслонку и заклинило, поправил - заработало.

 

 

Хорошо что не начал разбирать консоль.

 

Если кто будет разбирать, то например к тяге правого дефлектора можно легко добраться через бардачок, а к левому не пробовал, но возможно сняв подрулевую панель удасться добраться.

post-32959-0-15321000-1307825823_thumb.jpg

post-32959-0-40069800-1307825823_thumb.jpg

post-32959-0-99122600-1307826322_thumb.jpg

Изменено пользователем Vassilyev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Всё починил, тяга не отвалилась просто от сильного поворота колесика провернуло заслонку и заклинило, поправил - заработало.

 

 

Хорошо что не начал разбирать консоль.

 

Если кто будет разбирать, то например к тяге правого дефлектора можно легко добраться через бардачок, а к левому не пробовал, но возможно сняв подрулевую панель удасться добраться.

 

Спасибо большое, помогли советом! Тягу правого дефлектора востановил через бардачок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

У меня такая же проблема. Колёсико вхолостую проворачивается по оси. Сами дефлекторы вытащил без проблем сегодня, но тоже упёрся в то что к коромыслу к тому не подобраться. Сломался левый в центральной консоли. Отковырял кнопку аварийки, думал за ней шуруп какой-нибудь, ан нет. Так как же всё-таки вытащить весь верхний блок? Судя по картинке нужно снимать накладку в которой часы и кнопки с аварийкой и обогревом стёкол, но КАК?! я её отвёрткой поддевал, но результата ноль, чёт страшно как-то её тянуть сильнее. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по картинке нужно снимать накладку в которой часы и кнопки с аварийкой и обогревом стёкол, но КАК?! я её отвёрткой поддевал, но результата ноль, чёт страшно как-то её тянуть сильнее

...посмотри фото выше в посту Lexsus'а.....четыре одинаковых прямоугольных отверстия под защёлки...

Изменено пользователем amaich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Такая же беда(( Сломалась крутилка левая (в центарльно центральной консоли воздухопотока). Фото смотрел.. но не понятно, что нужно первой оттягивать отверткой.. Ту консоль что с часами? Проблема в том что: крутил вниз левое колесико и с хрустом что-то сломалось, а теперь оно вхолостую крутится не меняя расположение самой заслонки внутри(( Извиняюсь за саму свою тупость и глупость вопроса.. но очень прошу у Вас помощи.)

Изменено пользователем serbur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, кто нибудь вообще снимал левый центральный воздухопоток, чтобы подобраться к колесику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Объясните, пожалуйста, по подробней как снять центральные дефлекторы, чтобы наладить тягу к колесику от заслонки, а то читал-читал, да так и не понял как до неё добраться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...