Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Выбор авто после мондео


  

324 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое авто бы Вы выбрали



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Решил поменять моньку на что то другое, более динамичное. Мне моего 2.0 на механике уже стало не хватать. Вот не могу выбрать..Очень приглянулись Honda Accord VII, Saab 9-5 Sedan и сейчас приглянулась Volvo S-80. Все авто первого поколения, т.е 2003-2005 г. Цена до 460 т.р. Первые две очень нравятся. Honda берет дизайном, Saab динамикой и электронной начинкой. Volvo просто понравилась сочетанием внешний вид + салон. Минус Saab в салоне намного меньше места и торпеда в стиле самолет :D

Может кто то владел каким нибудь авто, знает что то про него, буду рад любому совету.

Изменено пользователем MustDied

Опубликовано

Решил поменять моньку на что то другое, более динамичное. Мне моего 2.0 на механике уже стало не хватать. Вот не могу выбрать..Очень приглянулись Honda Accord VII, Saab 9-5 Sedan и сейчас приглянулась Volvo S-80. Все авто первого поколения, т.е 2003-2005 г. Цена до 460 т.р. Первые две очень нравятся. Honda берет дизайном, Saab динамикой и электронной начинкой. Volvo просто понравилась сочетанием внешний вид + салон. Минус Saab в салоне намного меньше места и торпеда в стиле самолет :D

Может кто то владел каким нибудь авто, знает что то про него, буду рад любому совету.

Если вопрос в динамике, тогда аккорд мимо кассы, тк овощной донельза+куча минусов...

Сааб был у партнера (сайра 2.3Т), вопросы были по электрике и по ходовке (машина эксплуатировалась в забугорье). Плюсов много, но основной минус в ликвидности марки и отсутствии толковых мастеров в НЕкрупных городах...

Старая вольво будет пожирателем денег, а едет только проблемный битурбовый мотор в6 (тогда лучше взять вольво эрку-60 - вот эта техника едет на свои года... - была кстати)))

 

Автор, за эти деньги купите ст220 (но надо будет поискать приличный вариант) и будет счастье.... :rolleyes:

Опубликовано

не хочется покупать такую же машину, если уж менять то на что то другое. По поводу сааба пообщался с их владельцами, капризная машина. Аккорд посмотрел - овощной, но дизайн глаз не оторвать. Вольво остается...мотор естественно в6, 4 цилиндра мне уже не хватает)

Опубликовано

не хочется покупать такую же машину, если уж менять то на что то другое. По поводу сааба пообщался с их владельцами, капризная машина. Аккорд посмотрел - овощной, но дизайн глаз не оторвать. Вольво остается...мотор естественно в6, 4 цилиндра мне уже не хватает)

аккорд овощ полный)))

 

У вольво есть отличные 5 цилиндров (2.5Т) :rolleyes: :

s60 - в версии 210 лыс и эрка 300 л/с (ПП), в6 не советую - проблемный и дорогой в обслуге мотор

Опубликовано (изменено)

не хочется покупать такую же машину, если уж менять то на что то другое. По поводу сааба пообщался с их владельцами, капризная машина. Аккорд посмотрел - овощной, но дизайн глаз не оторвать. Вольво остается...мотор естественно в6, 4 цилиндра мне уже не хватает)

 

Тебе надо проехаться на М-4 2,5Т (+Джиттер). Всё что ты хотел! Можно и чипануть до 350 л.с.!(и больше) Хотя если Форд надоел... посмотри на Камри http://mondeoclub.ru/forum/topic/88031/ .

Изменено пользователем СерМонд
Опубликовано

новый форд мондео мне не нравиться вообще и стоит он как и камри других денег.

Вчера катадся на сааб 9-5 аэро + чип 280 сил, 410Нм, понравилось)) Вольво не советуют т.к. разборок нету а где есть там цены ломовые, ну а новые запчасти само собой дорогие. На форд в принципе без проблем покупаю новый оригинал.

Опубликовано

Вольво S80 - не особо кстати дорогой в обслуге, вот S60 - там беда, стабилизатор 16 тысяч (втулок отдельно не существует), Щведы хороши, что девятипятый, что с-ка, У собаки удачные движки 2.3Т и 2.0Т, автоматы неприхотливые (2.8 - не советую, там ремень, 2.3, 2.0 - цепные), по запчастям - на сааб бывают позиции в оригинале - которые очень долго ждать, но неоригинала на GM так же дофига, как и на форда. 9-5 Aero - ничем не отличаеться от Liner , а стоит подороже... зачем навороты ненужные?

Опубликовано

отсутствии толковых мастеров

 

Сааб не сложная машина. Есть вопросы в задней подвеске - плавающие сайлентблоки и т.п. но это вопросы решаемые даже не в условиях мастерской.

 

новый форд мондео мне не нравиться

+1.

Собака рулит!

Опубликовано

новый форд мондео мне не нравиться вообще и стоит он как и камри других денег.

Вчера катадся на сааб 9-5 аэро + чип 280 сил, 410Нм, понравилось)) Вольво не советуют т.к. разборок нету а где есть там цены ломовые, ну а новые запчасти само собой дорогие. На форд в принципе без проблем покупаю новый оригинал.

На вольво все есть - и разборки и запчасти)))

 

есть некоторые очень дорогие запчасти (тк нет неоригинала - например аморы обычные и для подвески нивомат и т.д), но в общем и целом по обслуживанию s60 2.5Т будет не дороже сааба 2.3Т, зато сааб это почти вечный авто для владельца :D

Опубликовано

Сааб не сложная машина. Есть вопросы в задней подвеске - плавающие сайлентблоки и т.п. но это вопросы решаемые даже не в условиях мастерской.

 

Да, конструкция старая и проверенная (с плюсами и минусами), но толковых мастеров мало, а по электронике вообще единицы :wink:

Опубликовано (изменено)

Да, конструкция старая и проверенная (с плюсами и минусами), но толковых мастеров мало, а по электронике вообще единицы :wink:

Что касается электроники - вольво геморройнее сааба. Вообще подход к мастерству - неправильный. С таким раскладом жигули покупать надо, но и по ним хороших мастеров немного.

Я, в принципе, не против вольво, просто в вопросе выбора стараюсь быть объективным.

Изменено пользователем Колун
Опубликовано

с одной стороны говорят вольво, с другой сааб :D я так никогда не выберу. Мне нравятся обе машины

есть некоторые очень дорогие запчасти (тк нет неоригинала - например аморы обычные и для подвески нивомат и т.д), но в общем и целом по обслуживанию s60 2.5Т будет не дороже сааба 2.3Т, зато сааб это почти вечный авто для владельца :D

мне наоборот, если вольво советовали s80, s60 мол запчасти дороже...Почему сааб вечный? Мне опять таки владельцы сааба говорят что он надежный если не турбо и на механике.

Опубликовано

Что касается электроники - вольво геморройнее сааба. Вообще подход к мастерству - неправильный. С таким раскладом жигули покупать надо, но и по ним хороших мастеров немного.

Я, в принципе, не против вольво, просто в вопросе выбора стараюсь быть объективным.

Колун, я лично владел 2 вольво (эрка и 70ка), кроме этого служебная турбосайра постоянно "на глазах", поэтому для меня лично сааб ничем не лучше вольво, а в некоторых моментах даже хуже :rolleyes:

Опубликовано

с одной стороны говорят вольво, с другой сааб :D я так никогда не выберу. Мне нравятся обе машины

 

мне наоборот, если вольво советовали s80, s60 мол запчасти дороже...Почему сааб вечный? Мне опять таки владельцы сааба говорят что он надежный если не турбо и на механике.

предыдущая 80-ка уже устарела морально и физически. а 60-ка по обслуживанию не будет кардинально отличаться от 80-ки.

 

А сааб - это машина для коллекционеров)))))

 

Сааб вечный автомобиль потому что его потом не продаж никогда!!!!!!!!!!!!!

+1

Именно так

:D

Опубликовано

Сааб вечный автомобиль потому что его потом не продаж никогда!!!!!!!!!!!!!

вот на счет этого да... согласен)))

нада будет посмотреть s60....

Опубликовано

Колун, я лично владел 2 вольво (эрка и 70ка), кроме этого служебная турбосайра постоянно "на глазах",

Нет, ну тогда базара нет. С профессионалами разве ж кто спорит ? Вольва - форева!

Опубликовано

Нет, ну тогда базара нет. С профессионалами разве ж кто спорит ? Вольва - форева!

Сааб тоже хорош, но уж больно стар, да и "вечная машина" тоже не всем нужна)))

Опубликовано

Сааб тоже хорош, но уж больно стар, да и "вечная машина" тоже не всем нужна)))

Продолжим дискуссию, раз спор такой корректный. В ключе - вечная машина не нужна - надо брать логан - на них устойчивый спрос.

Это так - из крайности в крайность. Если вопрос выбора пересекается с вопросом удовлетворения своих амбиций каких-то - то вопрос последующей продажи автомобиля изначально не стоит. Может 9-5 и староват, но рулится и выглядит отлично. И имидж у него в отличие от Вольво более спортивный. Надо Вольво отдать должное в смысле борьбы с имиджем автомобиля для налётов на супермаркет, но процесс это медленный, в то время, как сааб изначально ассоциировался со скоростью и имидж свой легко поддерживает. Так, что если не горбатый, не кашляешь и просто не старый, то, имхо, сааб предпочтительней. Не дай бог вам подумать, что как-то хотел задеть владельцев вольво. Могу и про вольво тему развить, но сааб ближе к телу.

Опубликовано

Выбор так и не склонился ни в одну сторону. Ближе к телу все таки сааб, но очень смущает эта машина подводными камнями

Опубликовано

А я вот стал присматриваться к вольво XC-70..кросскантри..Что то запал на неё....Причем рассматриваю только новую..За лимон шестьсот можно взять очень даже ничего комплектацию..Двигатель правда 163 л.с но его можно чипануть,он же турбодизель..

Опубликовано

поэтому и берут такую новую )

опять смотрел очередной сааб 9-5 аэро + чип. Насколько же высокотехнологична эта машина..куча датчиков, можно смотреть момент в "прямом эфире" и самому составлять карту турбины и коробки автомата....чуть ли не прошивку мозгов самом выставить можно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...