epifanovas Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Добрый вечер, помогите советом, застрял ключ в замке зажигания, вытащить не смог, заглушил машину только сбросив контакты с бензонасоса, после этого сбросил клеммы с АКБ, завтра что делать даже и не знаю... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 а что делать всё по старому.. ... снимать замок , восстанавливать личинку или поменять купив на разборке с другим ключём будет ДВА ключа ........ только кольцо транспондера PATS не забыть перепрограммировать вместе с новым ключом тогда машина будет закрываться через твою стороннюю сигналку , а стартовать (проворот) с нового ключа ..... в общем и целом если ты слабо себе представляешь тонкости всей процедуры то лучше закрыть глаза и сдаться дилеру у него есть доступ к ремкомплектам личинок (в том числе и к пылевым шторкам которые отдельно в руки клиентов не поставляются) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
epifanovas Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 А отдельно личинку мне никто не продаст?? И сам ключ со снятой личинкой я смогу достать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 на этом свете можно купить всё и вместе и отдельно даже новую машину с вытаскивающимся ключом были бы деньги и умение аккуратно разговаривать с дилером .... когда разберёшь личинку конечно то ключ достанешь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
epifanovas Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Диллеру звонил, говорят что нужна замена замка зажигания, в наличии пока говорят не знают есть или нет, но на сегодня вряд ли сделают... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
epifanovas Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Можете подсказать, к кому обратиться с такой проблемой если не к диллеру? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 могу .. пожалуйста , ближайший http://www.autoebid.com/Germany_new_car_dealer_directory_search.asp?make=%27Ford%27&country=DE®ion=%27Berlin%27 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 к кому обратиться с такой проблемой А откель ты сам то будешь, дружище. Куда тебя рекомндовать "послать" то? Колись. Ваще: ИМНО, идти туда где режут автоключи и спросить могут ли они перебрать замок зажигания, если да, то снимать замок и к ним. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
epifanovas Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Старая Купавна, Горьковское шоссе, подмосковье, ФМ3 2003, 2.0-автомат т. синий Насчет ссылки - очень остроумно))))))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhey Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 А может просто машина заглушенная стоит в режиме D, если АКПП,то ключ не вытащишь вроде. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
epifanovas Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 НЕт)))))))))) во всех режимах был, а ключ вытаскиваю только в режиме Р 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
epifanovas Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Нашел б\у замок зажигания с ключем, но говорят, что нужно и рулевую колонку менять, что то сильно я в этом сомневаюсь, кто знает, подскажите замок зажигания я смогу сам снять, руки вроде тем концом вставлены? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
epifanovas Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Может есть у кого под рукой схема рулевой колонки? посмотреть как замок зажигания крепится? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Нашел б\у замок зажигания с ключем, Даже если и сам заменишь, всё равно к диллеру для прописки нового ключа в ИММО. Без этого двигатель не запустить. Хотя можно и "похимичить". Временно это. Вытащить капсулу из старого ключа, после установки замка б/у установить старое кольцо транспондера PATS и прикрепить к нему капсулу из старого ключа. При этом появляется возможность передвигаться на авто. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Старая Купавна, Горьковское шоссе, подмосковье, ФМ3 2003, 2.0-автомат т. синий Вот это, пожалуйста введи в своём ПРОФИЛЕ в соотвествующих строчках. но говорят, что нужно и рулевую колонку менять Брехуны одним словом. посмотреть как замок зажигания крепится Снимай обвес рул.колонки, а там видно как крепится замок. "Глаза боятся - руки делают" - народная поговорка. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
epifanovas Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Да хоть временно, хоть как, без машины на работу не добраться. я могу и на связку ключ старый повесить, или чип в ключе переставит? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
epifanovas Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Отзвонился диллер Форд Измайлово, ремкомплект личинки 5500р, ждать 3-5 дней, жало ключа 740 руб, проточка в любом другом месте + запись на работы под вопросом, даааа не был у диллера и с таким сервисом вряд ли поеду))))))))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boroda 2 Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Может все дело именно в блокировке ключа коробкой автоматом???? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
epifanovas Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 как проверить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boroda 2 Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 как проверить? ХЗ у меня ручка, а вообще блокировка не тросиком часом? Или электрическая? Если тросиком, то он от селектора должен идти, теоретически. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
epifanovas Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 да нет, ключ вытаскивается только в режиме Р, но машину все равно можно заглушить, а у меня она не глушится, так что проблема я думаю именно в замке зажигания 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_Properdos Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) У меня похожая проблема, ключ иногда клинит в разных положениях. По-моему все можно решить намного проще и дешевле. Во-первых, если заклинило замок по причине изношенности ключа, покупаем болванку в виде Y для ключа с кнопками за 300 ре в экзисте и нарезаем ее по хорошему ключу. Потом снимаем замок зажигания, замок багажника и меняем потроха местами. Из минусов - только то, что нельзя будет открыть багажник ключом.. Изменено 25 мая, 2011 пользователем mr_Properdos 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
epifanovas Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 у меня нет замка багажника 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_Properdos Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Ну тогда в экзисте есть ремкомплект личинки, номер 4473367 стоит 1600. Но в начале надо все таки замок разобрать и посмотреть в чем дело.. Это внезапно случилось, или заедание прогрессировало со временем ?) Если внезапно, и ключ хороший, может в контактной группе что-нить отвалилось 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Нашел б\у замок зажигания с ключем, но говорят, что нужно и рулевую колонку менять, что то сильно я в этом сомневаюсь, кто знает, подскажите замок зажигания я смогу сам снять, руки вроде тем концом вставлены? угу )) географию в профиль вытащить не так уж и сложно оказывается ... можешь всё можешь ... следи за руками 1. на чужую личинку одевается твоё кольцо транспондера и всё монтируется обратно - это просто таким образом PATS запуск благословит 2. в чужом ключе другие зубья , а в чужом замке их соответсвие ,и чип то в чужом ключе враг твоему транспондеру 3. если ты отпилишь плстамссовую половину своего ключа с чипом и примотаешь её к той металлической части чужого ключа которая вращает сувальды в установленном замке то ты победил ) ... поэтому мало вставить в колонку чужую личинку и нацепить на неё свой транспондер нужно ещё обнулить чужую метку на чужом ключе более того - для прописки полученной новой сгенерированной метки понадобится ДВА ЧУЖИХ КЛЮЧА иначе код не установится на твой PATS ..... вариантов тьма тьмущая вплоть до того что бы приклеить чужой ключ с чипом в торпеду рядом с чужим замком а заводить нарезанным на базаре за 3 копейки по нему болваном но тогда родной PATS не будет охранять машину (режим "постоянно без охраны") и надежда только на нештатную сигналку типа Крокодиллятор ... что сделать проще? я бы содрал замок (это просто )и отнёс его в ремонт на ближайший базар дал 50 доларов и попросил аккуратно разобрать и восстановить сувальды (в реале там набор колец 10 штук) обычно мастер их просто изготавливает за день новые , у него есть из чего , на твой век таких хватит вся опасность это не нарваться на слесаря-алкоголика что бы хоть смог собрать всё обратно в кулёчек))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.