MOZART Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 Всем привет! Работал только замок пассажирской двери (багажник и водительский был сломан еще до покупки). Открывал машину только ключем т.к. сигналка сдохла. В один прекрасный момент открыть не смог и последний работающий замок. Что-то произошло с личинкой внутри - закрывает, а при повороте ключа влево он проворачивается в холостую. Подскажите пожалуйста как попасть в машину? Я так понял, что личинке всерно капец, так что можо ломать, а вот бить стекло не хочется. Как можно ее хитро открыть с минимальными последсвиями??? Спасибо за помощь! 0 Цитата
landers Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 можно отогнуть верхний угол двери, и просунуть туда что-либо, чем можно потянуть за ручку ^_^ 0 Цитата
vet Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 Попробуй опустить на 1.5 см заднее левое окно(расшатать ладонями), и проволкой отжать ручку открытия из блокировки. Или отжать рамку окна двери, и всё так же. :wink: 0 Цитата
MOZART Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Опубликовано 20 мая, 2011 А дверь после отжатия сыграет назад или оттопыренная и останется? Отгибать я так понял надо забивая клин какойнить, правильно? Почему задней двери стекло расштатать именно? Кстати, сзади весла стоят в отличи от электропривода передних. 0 Цитата
landers Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) Да, отжать надо совсем чуток. Можно деревянный клин подсунуть, и слегка по нему постучать. А насчет задних стекол хорошая идея. Только не факт что они расшатаются. У меня в левой двери можно расшатать совсем немного, мм на 5... а в правой вообще никак вот что-то вроде этого нашел Изменено 20 мая, 2011 пользователем landers 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 Есть много контор, которые предлагают услуги по вскрытию сейфов, машин, квартир. Замок любой машины с помощью линеечек, крючёчков, лесок и т.д. вскрывают за 10-15 мин без каких-либо повреждений. У нас эта услуга стоит 1800 р. 0 Цитата
Maximus71 Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) Всем привет!Работал только замок пассажирской двери (багажник и водительский был сломан еще до покупки). Открывал машину только ключем т.к. сигналка сдохла. В один прекрасный момент открыть не смог и последний работающий замок. Что-то произошло с личинкой внутри - закрывает, а при повороте ключа влево он проворачивается в холостую. Подскажите пожалуйста как попасть в машину? Я так понял, что личинке всерно капец, так что можо ломать, а вот бить стекло не хочется. Как можно ее хитро открыть с минимальными последсвиями??? Это произошло не с личинкой, а с ключом. У меня похожая ситуация: ключ не открывает ни один замок, а закрывает нормально. Открываю только с брелка. Вообще, эти замки закрываются любым фордовским ключом, даже просто заготовкой ключа. А для открытия нужен родной ключ. Со временем секреты ключа стираются, и он перестаёт открывать.Я вот так открывал: http://mondeoclub.ru/forum/topic/56616/page__view__findpost__p__1393464 А недавно я сделал себе новый ключ. Чисто механический (без чипа). Только чтобы открывать машину в случае, когда аккумулятор сел или снят. Изменено 20 мая, 2011 пользователем Maximus71 0 Цитата
MOZART Опубликовано 21 мая, 2011 Автор Опубликовано 21 мая, 2011 Дело в том, что водительская личинка умирала при мне месяца два. Открывалась все хуже и хуже - когда то это должно было произойти. А в водительской двери там давно была ситуация, как сейчас на пассажирской т.е. всетки сдыхала личинка. Ибо тот же самый ключ не работал на водительской а на пассажирской работал. Спасибо за ссылку! Пошел ковыряться... 0 Цитата
An72 Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 Да, отжать надо совсем чуток. Можно деревянный клин подсунуть, и слегка по нему постучать. А насчет задних стекол хорошая идея. Только не факт что они расшатаются. У меня в левой двери можно расшатать совсем немного, мм на 5... а в правой вообще никак вот что-то вроде этого нашел Попадал два раза в ситуации, когда нужно было открыть машину, причём оба раза на природе, далеко от дома. Всё из-за особенностей родной сигнализации и ключа с кнопками: багажник кнопкой он открывает без снятия с охраны и открывания дверей, а дальше достаточно лишь захлопнуть багажник с оставшимся там ключом. Первый раз открыл по тому же принципу, как показано в ролике, единственно - нашу ручку в закрытом состоянии очень трудно подцепить, поэтому с водительской стороны накинул проволочную петлю на ручку, а с пассажирской - ловил её проволочным крючком. Очень повезло, что закрыл одним нажатием кнопки, и ручки не блокировались, иначе пришлось бы бить стекло. А второй раз выручило то, что задний бампер был снят. Под ним вентиляционные решётки и если их выдернуть и вытолкнуть дверку в боковой обшивке багажника (у меня универсал), то можно в багажник даже руку просунуть. После этого, как и Maximus71, сделал себе болванку, заныкал в одну из полостей кузова и езжу с ней. Ну а MOZARTу могу только порекомендовать первый способ. 0 Цитата
Maximus71 Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) Дело в том, что водительская личинка умирала при мне месяца два. Открывалась все хуже и хуже - когда то это должно было произойти. А в водительской двери там давно была ситуация, как сейчас на пассажирской т.е. всетки сдыхала личинка. Ибо тот же самый ключ не работал на водительской а на пассажирской работал. Это как раз не доказывает, что причина только в личинках. Насколько я понимаю, изнашивается и ключ, и замок. Но поскольку ключ один, а замков - 2 (ну или даже 3, если считать багажник), то в общем ключ изнашивается сильней чем замки. Первым у Вас перестал открываться водительский замок - потому что им пользовались гораздо чаще. Пассажирский замок был свежее, потому и продержался дольше на изношенном ключе. В общем, я предполагаю, что ваши личинки просто износились, но не умерли. Новый ключ будет нормально открывать оба Ваших замка. Так было у меня. Родной ключ был очень сильно изношен. Мастер (который новый ключ делал) сказал, что на нём секретов вообще не осталось. С большим трудом получилось сделать новый. Но теперь все замки открываются нормально. Изменено 22 мая, 2011 пользователем Maximus71 0 Цитата
MOZART Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) Машину открыл! В общем взял отвертку и стамеску 15мм шириной. Сходил на рынок купил медный провод 2 метра (можно и метром обойтись) 4мм где-то. Сначала стамесочкой - затем отверотчкой отжал пассажирскую дверь сверху, тут подъехали менты так что социальный эксперимент не удался - народ у нас бдит Проволку согнул на 90 градусов на кончике длинной чуть меньше самой ручки и через щель подсугул крючек под ручку двери и начал крутить проволку создавая крутящий момент на крючке. Воаля! Всем большое спасибо за поддержку и помощь!!! Изменено 22 мая, 2011 пользователем MOZART 0 Цитата
MOZART Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Опубликовано 22 мая, 2011 Это как раз не доказывает, что причина только в личинках. Насколько я понимаю, изнашивается и ключ, и замок. Но поскольку ключ один, а замков - 2 (ну или даже 3, если считать багажник), то в общем ключ изнашивается сильней чем замки. Первым у Вас перестал открываться водительский замок - потому что им пользовались гораздо чаще. Пассажирский замок был свежее, потому и продержался дольше на изношенном ключе. В общем, я предполагаю, что ваши личинки просто износились, но не умерли. Новый ключ будет нормально открывать оба Ваших замка. Так было у меня. Родной ключ был очень сильно изношен. Мастер (который новый ключ делал) сказал, что на нём секретов вообще не осталось. С большим трудом получилось сделать новый. Но теперь все замки открываются нормально. Ясно! попробую сделать дубликат 0 Цитата
Sergey.yar Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 У меня тож водительская не открывается. Купил заготовку простую, выточил. Эксперимент не удался, выточенная заготовка открывает только пассажирскую дверь и зажигание. Мастер ключ открывает и водительскую пока. Как думаете выточеная болванка мастером поможет или уже менять лучше саму личинку. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.