Inside Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 постоянно крутится вентилятор охлаждения двигателя, первый фордэо, 2 литра как заводишь первые пару секунд медленно, а потом как бешенный... Датчик что на термостате стоит заменил.. Что может быть? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 Возможно, обрыв проводки на датчик температуры ОЖ. 0 Цитата
visla Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 дополню обрыв проводки закорачивание плохой контакт на фишке датчика 0 Цитата
Жиша Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 Что может Эл.проводка ДТОЖ от штеккера до мозгов требует ревизии. Скорей всего в шлейфе проводов, что проходят между двигателем и моторным щитом беда с изоляцией проводов. (-) ДТОЖ берётся с (-) АКБ непосредственно. Удачи. 0 Цитата
NickMi Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 (-) ДТОЖ берётся с (-) АКБ непосредственно. Удачи. Заделка провода в наконечник и контакт его к (-) пластине так же требует проверки на переходное сопротивление. 0 Цитата
Inside Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Опубликовано 19 мая, 2011 Как я понял датчики тут вообще не причем!? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 Если датчик не в обрыве и на нём хороший контакт , то проводка. УДАЧИ! 0 Цитата
Inside Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Опубликовано 19 мая, 2011 Если датчик не в обрыве и на нём хороший контакт , то проводка. УДАЧИ! Спасибо! 0 Цитата
Inside Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Опубликовано 19 мая, 2011 забыл добавить - горит ключ сервиса на бортовом компе.. Стрелка показания температуры работает без проблем вроде.. 0 Цитата
Inside Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Опубликовано 19 мая, 2011 Эл.проводка ДТОЖ от штеккера до мозгов требует ревизии. Скорей всего в шлейфе проводов, что проходят между двигателем и моторным щитом беда с изоляцией проводов. (-) ДТОЖ берётся с (-) АКБ непосредственно. Удачи. Глянул я по быстрому (визуально), провода все в гафре и все уложены ближе к решетке радиатора,на умеренном расстоянии.. Там есть разветвления.. так вопрос один конец шлейфа на датчике, который стоит снизу радиатора, а второй где? Из развилки 4 провода идут на штекер,который расположен сверху,посередине над радиатором, и два провода идут на штекер,который расположен под ремнем генератора, возле какого-то моховика..ну и естестно несколько на корпус.. Какой из разъемов за что отвечает? И где второй конец шлейфа от самого датчика? и еще вопросик, ДТОЖ находится на самом термостате или на радиаторе? Если датчик не в обрыве и на нём хороший контакт , то проводка. УДАЧИ! Глянул я по быстрому (визуально), провода все в гафре и все уложены ближе к решетке радиатора,на умеренном расстоянии.. Там есть разветвления.. так вопрос один конец шлейфа на датчике, который стоит снизу радиатора, а второй где? Из развилки 4 провода идут на штекер,который расположен сверху,посередине над радиатором, и два провода идут на штекер,который расположен под ремнем генератора, возле какого-то моховика..ну и естестно несколько на корпус.. Какой из разъемов за что отвечает? И где второй конец шлейфа от самого датчика? и еще вопросик, ДТОЖ находится на самом термостате или на радиаторе? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 Тебе нуно, скинув разъём с датчика. И на всяк разный откинув аккумулятор. 1. прозвонить проводку до "мозгов" (предварительно сняв с них разъём). № контакта не помню. или 2. разматывать гофру и идти по проводам, но всё равно с "мозгов" скинуть разъём и разобрать короб в котором идёт проводка (сзади двигателя, между черепахой и щитком на котором эл маг клапана живут, и ниже) проверять изоляцию (ну и естественно все огрехи убирать)и все соединения. Минус, в моём случае, идёт не на прямую , а через разъём который недалеко от воздухана. УДАЧИ! 0 Цитата
Inside Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Опубликовано 19 мая, 2011 Тебе нуно, скинув разъём с датчика. И на всяк разный откинув аккумулятор. 1. прозвонить проводку до "мозгов" (предварительно сняв с них разъём). № контакта не помню. или 2. разматывать гофру и идти по проводам, но всё равно с "мозгов" скинуть разъём и разобрать короб в котором идёт проводка (сзади двигателя, между черепахой и щитком на котором эл маг клапана живут, и ниже) проверять изоляцию (ну и естественно все огрехи убирать)и все соединения. Минус, в моём случае, идёт не на прямую , а через разъём который недалеко от воздухана. УДАЧИ! Спасибо! Буду смотреть, думаю поменять эти провода на всякий пожарный ибо руки под паяльник заточены и проводов разного сечения медных километры) - думаю лишним не будет эта замена!? 0 Цитата
Inside Опубликовано 21 мая, 2011 Автор Опубликовано 21 мая, 2011 SOS Ребята! я совсем запутался, нашел аж четыре датчика , какой смотреть? первый стоит на термостате, второй на радиаторе, третий возле поддона внизу, и еще один под ремнем генератора тоже внизу и к нему идут два провода... какой именно влияет на карлсона? 0 Цитата
Inside Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Опубликовано 22 мая, 2011 На термостате.Верхний. УДАЧИ! Провода там конечно далеко уходят!) возник новый вопрос, датчик этот у меня закручен не до конца - тоесть от гайки датчика до корпуса термостата растояние в 1 см., у старого датчика растояние было 1.5 см.. я когда его закручивал - он туго шел, до конца так и не рискнул его закрутить... у кого какое расстояние? 0 Цитата
visla Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 причем здесь растояние? там резьба конус в любом случае держать будет 0 Цитата
Inside Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Опубликовано 22 мая, 2011 причем здесь растояние? там резьба конус в любом случае держать будет я думал может как-то влияет на показания.. держится он то мертво... 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 я думал может как-то влияет на показания.. держится он то мертво... Нет. Расстояние никак не влияет. Закрутится столько, сколько нужно. Если проблема пропала и мотор работает норм, то можно ездить дальше и с таким расстоянием. Удачи! 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 если будешь закручивать до упора, то лопнет корпус термостата - он из карболита, и латунное кольцо нагрузку такую тоже не выдержит. УДАЧИ! 0 Цитата
Inside Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Опубликовано 30 мая, 2011 FAIL - Вентилятор у меня крутился от того, что на ДТОЖ у меня висел разъем от датчика температуры подачи воздуха а разъем с ДТОЖ болтался внизу двигателя... Эту штуку мне сотворил счастливый обладатель ауди, который наравился мне помочь, не запомнив, что откуда снимал.. разъемы эти идентичны, впрочем , как я подозреваю, и датчики... Сейчас все работает как надо,благодаря участникам темы "коллективные работы в минске" ! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.