Если смотреть по форскану первая скорость вкл. при 101°с,а вторая скорость при 107°с, на приборке (в тесте) поеазания не верны, не соответствуют действительности.
Да что бы не натворить делов, удостовериться хочу.И на трассе странно что вкл. Вентилятор при 120 км/ч. При спокойной езде все ок,а только чуть повышаешь обороты сразу 102° и вкл.венилятор
Народ подскажите, по форскану вкл.вентилятор при 102° 1-я скорость,при 107° 2-я скорость. По тесту поиборке 1-я скорость при 95° ,вторая при 102°. И кому верить форскану или приборке, стрелка посередине как вкопанная.
ЗНачит не в нем дело,такая же ерунда получается без блока с 4 скоростью тоже пропадает и появляется после перезапуска. Раньше был глюк с ней когда выкл зажигание печка продолжала работать т.е питание подовалось,думаю все таки наверное контактная группа глючит.
Народ подскажите ,что с печкой(ручное регулирование мондео 3 тдди дорестайл). Бывает вкл.норм все скоростя ,потом может пропасть вообще помогает перезапуск только ключем зажигания,бывает на 2 скорости работает вкл.3 вырубается и после этого не вкл.уже не одна.что за ерунда?
Там не сходиться по пунктам если вы не заметили. У меня и автора одинаково ,а то что в таблице не совсем подходит. Если не трудно укажите мне где у автора под каким номером сообщения про остаток топлива .