Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Pansok

Мондео клуб
  • Постов

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Ford mondeo IV 1.8тд мех. универсал

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

438 просмотров профиля

Достижения Pansok

0

Репутация

  1. Решил поделиться информацией актуальной Владею с 90тыщ сейчас 330. Два раза менял всю подвеску Акум Делал форсунки Перебрали турбину Датчик vdo давления топлива Два раза маховик с сцеплением 3 раза ГРМ с касетой Опоры все двигателя один раз Куча патрубков термостаты и тд На данный момент нужно ремонтировать менять Акум Аморты багажника Замок водительской двери моторчик перебрать Датчик давления На данный момент имеются ошибки U0405 не работает круиз P1935 возможно как раз датчик давления топлива P1260 иммобилайзер вроде как не даёт сигнал на стартер. Плохо заводится на холодную когда мало топлива на развязках может на подъеме заглохнуть а на съезде заведётся) 1260 стала недавно появляться после того как Акум полностью сядет. В остальном тачка огонь. За последний год (23) потратил "всего" 400 тыщ на ремонт)
  2. Подскажите номер пожалуйста датчика. Менял 200тыщ км не могу понять как искал номер до этого) помню что был или simens или vdo или то и другое. А сейчас смотрю предлагает к новому по вину всего два варианта lbm и m&d
  3. Всем привет, пару лет уже борюсь с проблемой. Избыточное давление в системе охлаждения. Началось все с того что на 120+ машина перегревалась глохла рвала патрубки итд. В итоге лупит вентелятор откручиваю крышку спускаю давление и как остынет можно ехать дальше. От СПб мск такое могло раза 3-4 произойти... Зимой норм. Сразу скажу что 20 орг крышек поменял. Радиаторы основной масляный помпы термостаты промывал систему. И вот сегодня провел диагностику на картонные газы (кроклада ГБЦ или трещина) тест прошёл все норм. И вот задался вопросом а может дело в вентеляторе или датчике? Температуру показывает как поднимается но вот она не резко растет а мгновенно когда машина в аварию встаёт из-за перегрева. То есть растет до рабочей температуры все норм и при перегреве просто в космос уходит и вдруг начинает лупить вентелятор. Может он работает в двух режимах и датчик не даёт ему сигнал на небольшой перегрев а даёт только когда в аварии перегрева? Как вообще работает вентилятор?
  4. Белого дыма нет и проверка презервативом ничего не показала( не надувался). Это я про проверку прокладки ГБЦ. Единственное у меня есть Вебасто не рабочее звук есть но не греет так на ТО ее и не прокатился так как не было особо морозных зим.
  5. Ну и радиатор конечно работает. Главное что температура норм показывает а потом резко 100+
  6. Всем привет(фм4 1.8тд125). Даже не знаю с чего начать. Наверно началось все с того что патрубок один лопнул я подумал что из-за старости так сказать время его пришло. Заменил. Потом ездил себе и заметил что на большой скорости (140+) печка перестает горячем дуть и машина могла заглохнуть и не заводиться пока крышку бочка не открою и чуть не остынет. Ещё один патрубок ушёл... Заменил его и не далил видимо антифриз и было бульканье и печка не грела но в итоге выгнал воздух и норм. Пока по городу езжу на небольшие расторжения проблем нет но питер - москва машина перегревается и ппц глохнет защита от перегрева( причём опять же только на большой скорости). Крышку менял раз 5 ориг. Патрубки все горячие и радиатор тоже(следовательно термостат работает если по кругу гоняет?!). Основная тема что я заметил что система всегда под давлением хотя на следующей день давление должно из системы спускаться. Подскажите что происходит? В обычном сервисе глазами хлопают ничего не говорят.
  7. Боюсь просто если лопнит патрубок на хомуте то уже придётся без машины ждать новый патрубок.... С другой стороны если дело не в патрубке пускай уж старый лопнит чем поставлю новый залью хороший антифриз и это дружно лопнит!!!!
  8. Всем привет! Летом распресовался патрубок верхний 1463617. В итоге поездил все лето тупо надевая его и заливая воду(выбивало через день) боялся ставить хомут типа не просто же так он на пресс муфте(может для защиты) короче осень в разгаре и скоро зима долго так ездить нельзя. Заехал к дилеру форд на что сказали менять патрубок и 2 недели ждать(редкая хрень). Поставил хомут пока и вот реально страшно если рванет его потому что дело не в патрубке. Вот вопрос было ли у кого такое? Какие причины избыточного давления с системе? Крышку поменял печка работает радиатор горячий пропеллер крутит на ура!
  9. Заезжал к генераторщику на диагностику. Замерил напряжение не на заведеной и в результате показывает больше 16! Он сказал что хз что это но не генератор. Надо к электрику или скорее всего акум замыкает внутри. Было у кого такое?
  10. Всем привет. Подскажите было ли у кого такое. Стал разряжаеться акум. Генератор вроде бы работал потому что на ходу заряжается. Но сейчас только ко выше 4000 заряжает акум. Акум старый но 3 дня без снятия клем простоял. Завожу и начинает гореть акум и разряжаеться. И только с 4000 его заряжает.
  11. Всём привет. Менял переднюю подвеску полностью и на мою беду выбрал комплект опорного подшипника и опоры "чудесной" фирмы оптимал.... Спустя 2 месяца захрустела одна сторона... Вот заказал орегинальные подшипники и вот думаю можно ли оставить опоры этого говняного опимала????
  12. Всем привет. Меняли кассету грм и тд и снимали турбину и вот сказали что из нее масло немало вылилось... значит стала жрать масло.. что делать? По ремонту турбин очень много противоречивых отзывов... замена на новую - дорого... что посоветуете браться по дизелю? Так вроде едет хорошо... стал прислушиваться турбина посвистывает но не могу сказать что как то громко.. не исключаю паранойю... Грозились гидроударом...
  13. Всем привет! У меня пару вопросов по салону. Есть ли в продаже отдельно набалдашники(рукаятка хз) на МКП6? Что может шуметь в задней двери на больших кочках? Разберал вроде все прикручено ручка и закрывание в норме... скорее звук от замка но там все затянуто.. что может быть на других же дверях все норм.... я даже долгое время думал, что там из Германии контрабанда ствол или наркотики)) разобрал ничего нет....
  14. Никто не в курсе можно ли нашу топливную систему с форсунками промывать без снятия?
  15. Завожу с эфира... И все норм. По топливной трубке прозрачной видны пузырьки воздуха убегают.
×
×
  • Создать...