В дополнение скажу, что: 1) Пару лет назад у меня накрылся резистор вентилятора охлаждения. Отремонтировал перепайкой термопредохранителя (купил в радиотоварах 10А - 136°С). Два года откатался без проблем, даже летом. Есть мысль про то, что он перегревается и обрубается, соответственно не включается первая скорость вентилятора, а когда движок остывает - все работает.
2) Кондей заправлял последний раз в апреле этого года. Фреон с УФ краской. После месяца покатушек заехал в сервис, проверить утечки в системе кондиционирования. В итоге обнаружились две утечки фреона: одна - через небольшой патрубок (не помню какой именно), вторая - через корпус компрессора (в сервисе сказали что это у фордов такая болезнь). В связи с этим также появилась мысль о том, что фреона в системе стало мало, он не успевает охлаждаться, отсюда большее расширение и большее давление, соответственно может попросту вырубаться компрессор из-за избыточного давления. Мысль, конечно, имеет право на существование, но вот первой скорости вентилятора как не было так и нет..........