Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Павло

Мондео клуб
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Павло

  • День рождения 20.03.1984

Поля под аватарой

  • Откуда
    Волжский
  • Машина
    ФМ3, 2,0л, 145 л.с., 2002, седан, МКПП

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

420 просмотров профиля

Достижения Павло

0

Репутация

  1. Вынужден отвечать сам себе... Разъем этот находился в блоке предохранителей в салоне. Провода у меня целые, значит грешить остаётся либо на приёмопередатчик, либо на мозги. Теперь вопрос такой: как проверить работоспособность приёмопередатчика иммо? Может кто подскажет все-таки?
  2. Помогите люди!!! Отказалась заводиться машина, мигает контрольная лампа иммобилайзера в часах, машина не видит ключ. Через минуту эта же лампа выдает световой код 11 - не принимается сигнал передатчика PATS Имеется руководство для станций технического обслуживания, согласно которому возможной причиной могут быть электропроводка передатчика, разъем передатчика, передатчик или PCM. Для определения неисправности предлагается выполнить Pinpoint-тест А пассивной противоугонной системы (раздел 419-01-8). Пункты А1 - А4 сделал, а дальше впал в ступор - не знаю где находятся разъемы, указанные в пунктах А5 - А7. Помогите пожалуйста определить местонахождение разъемов
  3. спасибо, но здесь нет того, чего я ищу
  4. Люди добрые, помогите пожалуйста! Пропала подсветка кнопок блока управления климатом (бывает раз в неделю включается ненадолго). Поделитесь схемой этого блока, если есть у кого. Сам найти не смог. Также нужна распиновка этого блока, чтобы запитать его. Заранее благодарен...
  5. В дополнение скажу, что: 1) Пару лет назад у меня накрылся резистор вентилятора охлаждения. Отремонтировал перепайкой термопредохранителя (купил в радиотоварах 10А - 136°С). Два года откатался без проблем, даже летом. Есть мысль про то, что он перегревается и обрубается, соответственно не включается первая скорость вентилятора, а когда движок остывает - все работает. 2) Кондей заправлял последний раз в апреле этого года. Фреон с УФ краской. После месяца покатушек заехал в сервис, проверить утечки в системе кондиционирования. В итоге обнаружились две утечки фреона: одна - через небольшой патрубок (не помню какой именно), вторая - через корпус компрессора (в сервисе сказали что это у фордов такая болезнь). В связи с этим также появилась мысль о том, что фреона в системе стало мало, он не успевает охлаждаться, отсюда большее расширение и большее давление, соответственно может попросту вырубаться компрессор из-за избыточного давления. Мысль, конечно, имеет право на существование, но вот первой скорости вентилятора как не было так и нет..........
  6. Такая же беда. При забортной температуре более 40 градусов при включении кондея не включается первая скорость вентилятора, а до второй дело не доходит так как температура ОЖ не поднимается выше 98. С утра, когда движок не нагретый, все отлично, обе скорости присутствуют. Но днем, особенно когда движешься на короткие расстояния и движок не успевает остыть - это караул!!! При включении кондея вместо холодного воздуха дует горячий, видимо из-за того что не крутится вентилятор. Люди добрые, подскажите в какую сторону копать, на что грешить?
  7. Автовельт - всего лишь упаковщик, и сотрудничает ХЗ с кем, соответственно колечки могут быть от разных производителей. Денису попались одни, а мне другие. Как то так)))
  8. Я эти кольца забраковал и сдал обратно в магазин под вопли продавцов) заказал кольбеншмидт 800049910000
  9. Я нижнее компрессионное и имел ввиду, у Автовельта скребка нет. А вот допустим у TP есть.
  10. Ваша правда, и цена на них демократичная, немного дороже чем на TP. Спасибо, что помогли с кодом колечек, я теперь успокоился)))
  11. Когда держал в руках Автовельт, смутило отсутствие выборки (скребка) на компрессионном кольце. У оригинала она есть. А у кольбеншмидтов?
  12. Спасибо за советы, просто не было времени курить форум, поймите правильно
  13. Я не моторист. Я просто пытаюсь разобраться)))
  14. Производитель: KOLBENSCHMIDT Артикул: 800044910000 Наименование: Кольца поршневые Описание поставщика: Кольца dm.87.50 STD [1.2-1.2-2.5] 1 ПОР. Характеристики: Количество 3 ????? А должно быть 5
×
×
  • Создать...