Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

sergey97

Мондео клуб
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sergey97

  • День рождения 17.08.1979

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва Тушино

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения sergey97

0

Репутация

  1. С Днём Рождения sergey97!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения sergey97!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения sergey97!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения sergey97!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  5. С Днём Рождения sergey97!

  6. С Днём Рождения sergey97!

  7. Построю ка и я гипотезу по проблеме, основанную на своем опыте. Для того чтоб обороты мотора повысились - ему нужен воздух! Попасть он в мотор может через дроссель, клапан хх(это дыра с палец в обход дросселя) и через неплотности впуска(подсос воздуха). Ну дроссель и подсосы проверить можно и починить если неисправны, а вот с клапаном хх - там хитрее. Клапан хх представляет собой электромагнит, управляемый ШИМ модуляцией, тоесть его сердечник может занимать любое положение внутри электромагнита. Если снять полностью сигнал с него - пружинка, которая внутри, подвинет сердечник в закрытое положение клапана. Проверить как он работает на коленке невозможно. Теперь по проблеме зависания оборотов. Предположим что в электромагнит набилось грязи и он подклинивает в каких-то промежуточных положениях - обороты зависают. При этом когда мы выключаем зажигание - сигнал с электромагнита снимается полностью и силы пружины хватает чтоб поставить электромагнит в исходное положение, и опять клапан работает, пока не подклинит его. Личный опыт - было тоже самое на старом скорпе (там нет всяких обогревов, таймеров, датчиков гура, лямбды) но симптомы и временное лечение глюка - один в один. Зависли обороты - выключаеш все - отлипает клапан - заводим - все работает пока снова в случайный момент времени не зависнет. Со временем прогрессировало и становилось чаще. Помывка клапана не спасает или если и помогала то на неделю. Купил новый клапан хх - проблема ушла, 3 года уже ни разу не проявилась, зато других полно проблем, но это совсем другая история
  8. О как там сделано, не знал. Переменный резистор - это так сказать датчик положения заслонки должен быть, можно на снятом попробовать подвигать резистор наблюдая за поведением электромоторчика, на включенной системе конечно. Если там обычный мост измерительный - моторчик должен тоже начать крутиться.
  9. А что есть новей чем 327 сейчас?
  10. вот примерно такая печка там: <noindex>http://www.freezer.ru/images/freezer020-big.jpg</noindex> хотя могут быть модификации. с водительской стороны сбоку печки должно быть, надо внимательно смотреть, можно снять панельку пластмассовую на центральном тунеле у правой ноги чтоб удобней было, она на 3 шурупах держится. Переключение горячо - холодно это одна заслонка(на фотке сверху радиатор холода, снизу печной, вот между ними), а заслонка рециркуляция-заборт другая, она с другой стороны, там на фотке видно ее вакуумный привод в левой части фотки.
  11. А попробуй посмотреть на печку сбоку, там должна быть заслонка горячий\холодный, она должна иметь электрический привод, посмотреть как она двигается и двигается ли и при каких условиях, может помочь ей руками и посмотреть на температуру из воздуховодов.
  12. http://www.autowp.ru/img/articles/111/autowp.ru_28.jpg Например скорпио принцессы Дианы, вполне себе легендарный авто
  13. У меня как раз первый скорпик был 2.4 акпп, хороший машин, до сих пор катается у друга, но время их практически прошло, как прошло время гранад и сиер...
  14. А вот у меня про соленоид ЕРС вопрос: Для чего он, как работает, на каких режимах, как проявляется его некорректная работа?
×
×
  • Создать...