Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Gentenaar

Мондео клуб
  • Постов

    588
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Поля под аватарой

  • Откуда
    Oost Vlaanderen
  • Машина
    Mondeo Mk3 TDDI 2002 115PS VP44 D6BA Magnum Grey

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Компьютеры, автомобили, отдых.

Посетители профиля

1 023 просмотра профиля

Достижения Gentenaar

0

Репутация

  1. ACEA A5/B5 полностью покрывает спецификации по ACEA A1/B1, ACEA A3/B3. Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. FORD WSS-M2C913-D, WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-A; ACEA A5/B5; API SL CF Очень хорошее масло. Все в допусках.
  2. Вот именно об этом я и говорил. Вы ведь советы даете уже как специалист - распишите тогда уже поподробнее или хотя бы ссылку запостите. Таким образом я Вам и движок раскидаю
  3. сложности с доступом к элементам ГРМ
  4. Сложности как раз таки есть, только если голова и руки адекватно взаимодействуют, в наличии есть руководство для станций ТО, некоторая смекалка для исключения "лишних" операций, сухое свободное ровное пространство, нужный инструмент и домкрат, тогда они вполне себе преодолеваются.
  5. Врпрос с нечитабельностью FIP модуля исчерапн, по информации от разработчиков Forscan: К сожалению, ваше сочетание "железа" (DPC-812) и "софта" (калибровка PURR2E0) не поддерживает функцию чтения PID из модуля ТНВД . В теории более новые калибровки (PURV*** и новее) должны данную функцию поддерживать. Однако возможность использования этих калибровок на вашем модуле под вопросом. Фирменный тестер утверждает, что для данного автомобиля текущая калибровка - самая новая из возможных, и дальнейшее обновление калибровки невозможно. Что делать с этим в FORScan - пока не решили. В фирменном тестере стоит блокировка. У нас такой блокировки нет. Вероятно, наиболее правильным решением будет такую блокировку добавить. Т.к. судя по логам, вместо данных PID возвращается просто какой-то мусор из памяти, что может вводить пользователя в заблуждение. FORScan Site Admin Posts: 248 Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am
  6. Купите лучше 2,2 TDCI поимеете меньше геммороя и больше денег, да и авто будет посвежее и опций побольше. Сейчас уже не те времена когда TDCI все как черт ладана боялись. Даже дешевле в ремонте помоему.
  7. 90 сил 5-дырчатые 115 сил 7-дырчатые по моему. точно не скажу. Корпуса одинаковые.
  8. Спорить с Вами не вижу смысла, когда-то тоже так думал. Удачи.
  9. Если следовать букве Direct Evolution то герметизировать резьбу надо обязательно, а вот то что после откручивания закручивания гайки форсунку на стенд для присвоения кода С2i надо бы поставить не подсказали.
  10. Кроме FIP я брал параметры с PCM и там все в порядке. Совсем старые версии не тестил, на последних трех - четырех бетах все одинаково. Почему с CAN может неправильно считывать? В чем проблема, рестайловый CAN читается же на ура.
  11. Насос не родной, восстановленный, прокатан на Bosch EPS 815.
  12. Прикрепил к предыдущему сообщению.
  13. Только что поставил на чистую Windows 7. Результат такой же. Датчик коленвала заданные положения и фактические клапана опережения и расход топлива.
  14. Не могли бы Вы подсказать с какой версией хотя бы базовые параметры отображаются корректно? Сканировал последней выложенной на оффсайте 2.1.19 beta.
  15. Есть ли у кого нибудь идея почему FIP модуль (управление ТНВД) видится Forscan(ом) в неинформативном виде. Вернее видится но показания то в максимуме то в минимуме к примеру положение клапана опережения 0,19 или 255. PCM видится в полном объеме совершенно нормально. Это глюк программы, адаптера, драйвера или проводки?
×
×
  • Создать...