
uksteep
Мондео клуб-
Постов
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Kyiv
-
Машина
Mondeo 2013
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
444 просмотра профиля
Достижения uksteep
0
Репутация
-
Доброе утро, дела следующие... Как и говорил ранее делали 6 замеров прибором на наличие карьерных газов в тосоле. Тесты проводили на ходу на холодную на горячую и так далее. 3 в один раз и 3 через неделю. В разных местах. 2 дня назад заехал опять и сделали 3 замера в таком же алгоритме, и газов было больше чем достаточно. Резюме снимаем голову. На сегодня уже понятно, что прокладка на первом цилиндре как будто передавлена. Голова поехала на завод на проверку на стенде на наличие трещин или поведенности. Жду результатов. Надеюсь вернётся без замечаний.
-
У меня именно такое сидение. С памятью и приводом. ))
-
100тыс навесное 200тыс ГРМ (снизили до 150тыс) Если принципиально могу сервисную прислать, но тут вы не правы. То, что пробурлило, мой ответ мне нравится больше (что и логичнее) была завоздушеннос. , она вышла и пробурлило. Вопрос только в том, что я на холодную налил до максимума. А через 1000км увидел (опять же на холодную) что уровень выше максимума. Откачал 700гр. Газы не заметили. Завтра еду на 3й замер. Алгоритм такой: выедем на трассу. Дадим 180, заставим жидкость практически бежать (ну или все таки она сможет выскочить чуть чуть, не уградать), и сделаем замер. Если не покажет наличие газов, значит их нет))) и я буду ликовать)))
-
Голос на видео злой, видно достала проблема)))) Спасибо за ответ. Буду думать. Если будет реально скажу что получилось. Если там есть место то думаю сделать получится. Кужны будут ремболты гайки контргайки. По результату отпишусь.
-
Добрый день, Мучаюсь люфтом водительского сидения. При резком наборе скорости или притормаживания сидение мизерно подаётся в направлении инерции и как бы стукается. Жопа чувствует, и ей не нравится( Если взять сидение за сидушку и подергать то оно стучит. Пассажирское ваще намертво установлено. При этом такой люфт наблюдается в любом положении, максимальном вперёд с наклоном и без. (( Кто то сталкивался? На официале говорят нужно что то менять за 500$ и что это болячка сидений мондео.
-
Ребят, извините, путаиь вас хотел. Повторяюсь: 1. 95т заехал на замену масла, ремней, роликов, как по регламенту. 2. Сказали что у меня нужно долить тосол, т.к. его мало. Потом сказали, если давно не менял, давай полностью заменем. Заменили. Это было на БОШ. 3. Поехал в европу. Скоросной режим сами понимаете 160-190-200. Был дождь, поэтому заметил не сразу потеки, все успешно смывалось но потом разглядел. А смотреть начал, потому что тосол начал попадать на горячие детали и вонять понемногу в салоне. 4. Начал доливать. Долил уже около 12 литров. Доливал по мере тестирования - помогла ли замена крышки, бачка, термостата.....Заменил запчасть, поехал на трассу. В таком духе. 5. После того как помыли радиаторы, и все это заменили вроде как стало получше. Но проблема сохранилась. По поводу гламурного цвета в бачке: такой он становится после того как приедешь 180 в течение 20минут. С периодическим снижением скорости до 160 и ускорением снова до 180. Реализованные догадки: 1. Термостат заклинел, тосол плохо охлаждается, заменили, ничего. 2. Крышка не держит давленик, заменили, ничего. 3. Бачок лопнул/треснул и при нагреве сочится (хотя на стенде под давлкнием вел себя хорошо). Но заключение было: он барахлит когда в нем горячая жидкость. Осталось: 1. Помпа не создает нужную проточность 2. Не правильно надели ремень навесного оборудования (но вроде нетреально, т.к. одеть не правильно - невозможно). 3. Прокладка прогорела 4. Повело голову 5. Трещина в голове Обратился к официалам: замена прокладки со всеми расходниками $570. Заодно можно поменять помпу с грм, т.к. сейчас уже 120т а новый регламент по замене грм 150т. Боюсь открывать голову, так как мастеры ломастеры все время забывают что-то докрутить долить и так далее. И опятьже приезжал на проверку наличия картернвх газов предварительно погоняв по городу, тест не показывает их наличие. Единственное что осталось, взять спеца с тестером с собой на трассу, добиться бурления и произвечти замер. Если результат опять будет "газов нет", то получаетс только помпа? Или хз. Может радиатор поменять нужно. Не знаю. Температура по бортовому нормальная.
-
Добрый день всем кто просмотрел вопрос и отозвался. Напишу пунктами 1. Газы мерял у импортёра (самого крупного в центральном офисе в столице) 2. Газы мерял на дизельсервисе. (Бош. Ели упросил их. У них все расписано. Куча стендов для работы с дизелями. Попав к ним я понял что они реальные спецы). У них спецоборудование типа шприца с грушей на конце, синей жижей в средине и носиком с резиновым уплотнением с другого конца. Открывали бачек на прогретом авто, я газовал, держал обороты 3т. 2т. Бросал газ, просто газовал с разными амплитудами. Итог: ноль на массу. Хим реакции нет, жижа цвет не поменяла, а значит и газов нет. Таков вывод обоих станций. 1. По городу ганяешь газ тормоз ускорение тормоз, ноль на массу. Не кипит, температура не скачет. На улице +30+35. Тосол на месте, +-1см в бачке то ниже то выше. На трассу выходишь, и давишь 180км/ч. И не важно +15 или +30 10минут и колесо и под капотом налито тосоле от души(((((