Поменял треснувший коллектор, заглушил и проверил все вакуумные шланги(егр,пульсация). Явного подсоса не обнаружил. МАФ показывает все показания четко +0,1 к табличным, ДПДЗ показывает сопротивление четко, ДТВВ показывает по таблице. Почистил PCV клапан. При нажатии на газ, на паркинге, обороты теперь не падают так сильно как раньше(на видео), могла даже заглохнуть. Когда лазил под заведённой машиной, между двиглом и коробкой дул воздух(как будто на стыке), особо не смог разобраться было мало времени. Может ли быть проблема в КХХ, почему у меня такие мысли, при прогреве обороты плавают. Например завёл на холодную, об. 1500, через некоторое время падают до 1200, но могут опять повысится до 1400 например. Вообщем прогрев какой то не стабильный. При чём, что на старом, что на новом ДТОЖ.
На газу и на бензе всё четко одинаково, на ХХ работает рывками(как будто корректировка смеси, что ли).