Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

zareka

Мондео клуб
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Тюмень
  • Машина
    Ford Mondeo 4 2.3 акпп 2007г.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

394 просмотра профиля

Достижения zareka

0

Репутация

  1. Добрый день, подскажите где поискать неисправность в первую очередь? ошибка U014000 lost communication with body control module
  2. Сегодня поехал проверять вот этот вариант https://www.drive2.ru/l/478280687208628649/ проводка от гены до эбу, нашли провод, работает. но на всякий пожарный прокинули еще один, дополнительный. После этих манипуляций появились новые симптомы, загорелась лампа АКБ на приборке, при этом обороты стали плавать на холостом ходу. заглушил, замерил емкость 12.9. заводим.. индикация акб пропадает, обороты приходят в норму. Разряжается ли АКБ узнаю завтра, оставил машину на ночь с подключенными клеммами. ближний свет так и моргает на ходу..гена выдает 14.2-14.6 в тестовом режиме. Насколько понял ошибка U0120 это потеря связи между эбу и геной. Может это дело программное? может реле как то прописывать надо?
  3. Добрый день, Пожалуйста, помогите решить проблему. Мондео4 2007г. 2.3л. автомат; Разряд АКБ за ночь при температуре +1+4 с 12.75-12.8 до 12.2-12.4. АКБ новая, свежая. если скидываешь на ночь плюсовую клемму то утром заряд в норме 12.75. оставляешь клеммы подключенными и утром 12.2.-12.4 (при том бывало так, что машина стоит около 20 часов и садит аккум до 12.45, или стоит 8-10 часов и садит до 12.2) Генератор выдает 14.3-14.5 к его работе у сервисменов нареканий нет (ремонтировали гену 2 года назад, фото выполненных работ прикрепил вместе с фото диагностики, вдруг там что то будет видно, сам в этом не силён.. В момент проверок на утечки в различных сервисах машина показывает 30-40Ма после того как засыпает (на авто нет сигнализации, отключена вся музыка). Значит утечка плавающая и появляется периодически. В сервисе проверили массы, преды, вчера заменили регулятор напряжения генератора, покрутили гену на стенде. (поставил регулятор Bosch F 00M 346 097). Вечером после замены регулятора заряд АКБ был 12.8, утром 12.4. (проблема никуда не делась). До и после замены регулятора так же наблюдается мерцание ближнего света, особенно если долго стоять в пробках. Сегодня поездил с включенным тестовым режимом, на холостых идет заряд 14.1-14.2, на ходу 14.5-14.6 На какие еще слабые места можно обратить внимание?
  4. Спасибо, попрубую. не заметил даже что тема по ФМ-3
  5. Добрый день, Пожалуйста, помогите решить проблему. Мондео4 2007г. 2.3л. автомат; Разряд АКБ за ночь при температуре +1+4 с 12.75-12.8 до 12.2-12.4. АКБ новая, свежая. если скидываешь на ночь плюсовую клемму то утром заряд в норме 12.75. оставляешь клеммы подключенными и утром 12.2.-12.4 (при том бывало так, что машина стоит около 20 часов и садит аккум до 12.45, или стоит 8-10 часов и садит до 12.2) Генератор выдает 14.3-14.4 к его работе у сервисменов нареканий нет (ремонтировали гену 2 года назад, фото выполненных работ прикрепил вместе с фото диагностики, вдруг там что то будет видно, сам в этом не силён.. В момент проверок на утечки в различных сервисах машина показывает 30-40Ма после того как засыпает (на авто нет сигнализации, отключена вся музыка). Значит утечка плавающая и появляется периодически. В сервисе проверили массы, преды, вчера заменили регулятор напряжения генератора, покрутили гену на стенде. (поставил Bosch F 00M 346 097). Вечером после замены регулятора заряд АКБ был 12.8, утром 12.4. (проблема никуда не делась). До и после замены регулятора так же наблюдается мерцание ближнего света, особенно если долго стоять в пробках. Сегодня поездил с включенным тестовым режимом, на холостых идет заряд 14.1-14.2, на ходу 14.5-14.6 На какие еще слабые места можно обратить внимание?
  6. Добрый день, проблема того же плана, что у топикстартера. Мондео4 2007г. 2.3л. автомат; Разряд АКБ за ночь при температуре +1+4 с 12.75-12.8 до 12.2-12.4. АКБ новая, свежая. если скидываешь на ночь плюсовую клемму то утром заряд в норме 12.75. оставляешь клеммы подключенными и утром 12.2.-12.4 (при том бывало так, что машина стоит около 20 часов и садит аккум до 12.45, или стоит 8-10 часов и садит до 12.2) Генератор выдает 14.3-14.4 к его работе у сервисменов нареканий нет. В момент проверок на утечки в различных сервисах машина показывает 30-40Ма после того как засыпает (на авто нет сигнализации, отключена вся музыка). Значит утечка плавающая и появляется периодически. В сервисе проверили массу, преды, заменили регулятор напряжения генератора, по советам выше (поставил Bosch F 00M 346 097). Вечером после замены регулятора заряд АКБ был 12.8, утром 12.4. (проблема никуда не делась) На какие еще слабые места можно обратить внимание? может регулятор не подходит? До замены регулятора так же наблюдалось мерцание ближнего света, особенно если долго стоять в пробках. проверить мерцают ли фары с новым реле пока не успел.
  7. спасибо за ответ, экзист на новое крыло тоже говорит совместимость mondeo 2007-2014
  8. Знающие люди подскажите, возможно ли купив на разборе заднее правое крыло мондео 2012г.в. поставить его на мондео 2007г.в. (беспокоюсь за посадочные места задней оптики кронштейны крепления заднего бампера, вентиляционную решетку).
  9. Добрый день, ситуация аналогичная по симптомам, только вот машина стояла не 4 дня, а 4 часа! открывать пришлось с помощью ключа, на конпку power никакой реакции. вчера вечером еще были живы лампочки подсветки ног и свет включающийся с кнопок над водителем и передним пассажиром. так же было замечено оповещение о том что машина собралась повернуть направо (моргал и весело подергивался указатель правого поворота) но сам поворотник включен не был. за несколько дней до всего этого начала периодически гаснуть приборная панель (тахометр, спидометр, уровень топлива, температура, климат) при этом машина была в движении, и спокойно продолжала ехать. вот такая беда, хотелось бы услышать чем у вас все закончилось? да и вообще может кто сталкивался с подобным.
×
×
  • Создать...