Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

zelen333

Мондео клуб
  • Постов

    272
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Мос
  • Машина
    мондео 5, 2,5л, тренд

Посетители профиля

1 037 просмотров профиля

Достижения zelen333

0

Репутация

  1. Прочитай сканером ошибку, что бы сузит круг поиска. Или зачищай все массы подряд. Еще провод где то перетерся на массу.
  2. Это после 50 т.км., а не после 150. Вторая сверху свеча уже не герметична, желтый налет на изоляторе. Потеря компрессии, в результате пропуски воспламенения и как следствие глушитель выплюнет катализатор. Иридиевые электроды не спасут от трещин в изоляторе, т.к. материал изоляторов навороченных и обыкновенных фордовских свечей один и тот же. Искра уйдет в трещину, а не в зазор электродов. И чтобы трещину обнаружить надо испытать на стенде, т.е. платить деньги. Проще обыкновенные свечи выкидывать через 45 т.км. и ездить без периодических выкручиваний для проверки зазоров.
  3. @Эндрю hcr сканером ошибку надо было прочитать перед отключением АКБ. Скорее всего меняй АКБ, трещина между перемычкой и пластинами в нем. При сильном толчке кратковременно пропадает контакт и появляется просадка напруги, т.к. АКБ является буфером для нормальной работы гены.
  4. Свечи ходят по 150 т.км.? В 3,5 раза больше регламента?
  5. Поставил задние Brembo. Встали как родные. Снятые внутренние по 2 мм, внешние по 5 мм. Еще можно было кататься на них, до скрипуна миллиметр запаса был. Направляющие пальцы скобы тормозного суппорта в ржавом налете, хотя из нержавейки. Похоже ржа натекла со скобы по пальцу во внутрь втулок. Нижняя керамическая, верхняя каучуковая. Внутри них тоже ржавый налет. Из-за этого неравномерный износ.
  6. А какие проблемы. Забей этот номер в Экзист и ролик сразу выскочит. Даже в Сбермаркет или Озон забей и он появится.
  7. @PaciFic23 так номер на коробке я специально сфоткал же для всех
  8. @Датч нашел замену натяжному ролику за 900 р. с японским подшипником
  9. Загудел подшипник в натяжной ролике, что не удивительно, т к. оказался китайским. На экзисте ролик стоит 10 т.р. и аналог ему не предлагает. Подскажите, на что более качественное можно заменить это фуфло.
  10. Экзист выдает ремень генератора на движке 2,5 л. 5170044, а не 5170043. Какой правильный
  11. Чет не понял, почему направляющие без смазки. Снимал везде колпачки с защитных резинок направляющих и внутри действительно нет смазки. Направляющие блестят, ржи нет и смазки нет. И как это они за столько лет не клинанули, ведь износ колодок внутренних и внешних одинаковый. В чем секрет этого чуда.
  12. Это точно, давно чуйка подсказывала о контрафакте при такой усердной рекламе. Маркетологи коды наклеели на канистры и смеются над нами, как мы верим в оригинальность отправкой СМС.
  13. У меня на работе несколько Форд Транзит. Заливаем лет пять с самого начала эксплуатации Газпромнефть с допуском 913D и имеет официальное одобрение ФоМоКо. Проблем с движками нет, но себе ни разу не заливал, т.к. пользуюсь только Кастролом. А сейчас подумываю. Может кто имеет опыт?
  14. Кто пробовал Манол 5W30 с фордовскими допусками? Дешевле и вроде 913C 913D есть соответствие у этого масла, а на вид оно стремное
×
×
  • Создать...