VDO-шка такая стояла новая - чек все равно горел. Проехался 400 км на ней - снял. Мессмер - та же ERA - такая же беда.
Вы поймите, что загвоздка, на сколько я помню, в двух вещах - первая и основная - в РДТ(3 атмосферы), у которого в сливном патрубке есть отверстие на 0.8 мм для того, чтобы давление резко не уходило при перегазовках, и и во вторых управление питанием насоса отличается от прочих моделей. Это все в теме про наш двигатель и наш же бензонансос обсуждалось и утвердилось. Выхода всего два: оригинал от вольво(т.к. дешевле форда) или колхозить насос с ФТО со встроенным регулятором и обраткой. Очень устойчивую схему предложил в этом плане г-н Семенов - выносной ФТО с регулятором и обраткой в "лишний" патрубок на крышке насоса.
Или забить на чек и ездить на вялом авто - тоже вариант, если Вы сторонник спокойной езды.