
alex0msk
Мондео клуб-
Постов
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Омск
-
Машина
Fofd mondeo 3, 2.0, 2005
Посетители профиля
341 просмотр профиля
Достижения alex0msk
0
Репутация
1
Ответы сообщества
-
Простите, если немного не по теме, не стал создавать новый топ об АКПП CD4E. У меня довольно распространенная ситуация - периодические толчки (из 10 включений - 6 раз толкнет, 4раза включится оч. плавно) при переключении с 1й на 2ю, в остальных переключениях все ок как вверх, так и вниз. Выкурил множество форумов - сколько людей столько и мнений. Я вот тоже - менял масло 2 раза за 4 месяца (декстрон 3) не помогло. На разных СТО в Омске предлагают разные варианты лечения, но никто не дает гарантии, что поможет. Вся диагностика ограничивалась покатушками и чтением ошибок - которых у меня нет. Я так понимаю - в Омске опытных специалистов нет или они скрываются, есть только слесаря - умеющие менять детали или коробку целиком БЕЗ гарантии - что именно это необходимо, а не просто датчик какой глючит. (не в обиду спецам, я видимо не смог вас найти для точной диагностики). Собственно вопрос: Где найти специалиста в Омске для выявления причины некорректной работы АКПП CD4E? Надеюсь все же, вдруг повезет и кто-то из форумчан знаком с таким.
-
я вот столкнулся с такой же проблемой, упор видимо отломался. Так вот что подумал - снять решетку-дефлектор (без разбора панели), и вкрутить саморез из нутри, глядя на фото (что бы с точкой вкручивания определиться)
-
Все это хорошо, но как вытащить-то центральный левый из торпедо? В мануале есть вариант с полной разборкой центральной панели и кучей болтиков, неужели нет другого способа?
-
В общем причина вылезла сама - загорелась лампочка заряда батареи, сдох генератор. Заменили коллекторные (контактные) кольца, щетки и на всякий случай передний подшипник (3200 р. обошелся весь ремонт). После установки генератора на место, автомобиль не заводился, искры не было - датчик положения коленчатого вала отсоединили, проверили контакты - поставили на место и вуаля - завелась. Езжу уже 3 дня, проблема не проявляется больше - надеюсь победил. Проблема решена!
-
КХХ промыл, там грязи и не было - проблема осталась (не постоянно - редко, но глохнет). Копаю дальше... где-то контакт блин плохой и от коробки видимо не проходит сигнал - что переключили передачу (стоя на месте) и обороты плавно падают. По лету когда снимал впускной коллектор, все провода отключали, которые мешали - может как-то снова все провода снять и поставить? До ремонта впускного коллектора такой проблемы не наблюдалось... может совпало просто?
-
шланг купил оригинальный ё моё за 2500... тоже на форуме тут советы учел... мне тут товарищь подсказал, в механическом дросселе есть второй канал когда дроссельная заслонка закрыта (не трогаю педаль акселератора), так вот в момент падения оборотов, если было куда ехать - я нажимал на педаль газа (открывал заслонку) и машина ехала и проблемы пропали, а тот клапан или как там его... работает когда заслонка закрыта и возможно он глючно работает. И я замечал и раньше - когда зажигание включаю, без пуска - от дросселя шло гудение как от трансформатора (возможно просто совпадение). В общем пойду от простого - помою этот клапан/датчик - выходит проблемы только при закрытой заслонке, возможно он виноват. Заодно посоветовал датчик положения дроссельной заслонки проверить. Блин у нас в Омске нет спецов... столько СТО обзвонил рассказав о симптомах... все только руками разводят - говорят только, что несколько машин приезжало с такой проблемой но найти не смогли причину, возможно потом научу как чинить заглыхания на автомате при включении передачи)). О результатах чистки обещаю сообщить. На 3х СТО в Омске сразу сказали менять коробку... добрые люди. Норм тема получится когда найду решение, в СТО советуют менять коробку, а чинится промывкой/заменой датчика... дождемся результата.
-
Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
alex0msk опубликовал тема в Двигатель и трансмиссия ФМ-3
Выкурил весь форум, но не нашел подобного. Симптомы: 1. После длительной стоянки с выключенным двигателем - пуск двигателя – прогрев, количество оборотов примерно 800, коробка в режиме «Р», нажимаю педаль тормоза, включаю коробку в режим «R» или «D» - по тахометру видно появление нагрузки – обороты на секунду (как обычно) уменьшаются и обратно на 800, так же заметно небольшое, кратковременное проседание по свету фар, отпускаю педаль тормоза – обороты падают и двигатель глохнет. После, пуск двигателя происходит чуть дольше обычного и проблем больше не наблюдается. Происходит это примерно 1 раз в 1-2 сутки. 2. После длительной стоянки с выключенным двигателем - пуск двигателя – прогрев, количество оборотов примерно 800, коробка в режиме «Р», нажимаю педаль тормоза, включаю коробку в режим «R» или «D», отъезжаю на короткое расстояние (разворот), нажимаю педаль тормоза для остановки и при появлении нагрузки – падают обороты и двигатель глохнет. После, пуск двигателя происходит чуть дольше обычного и проблем больше не наблюдается. В пути – например на светофорах при полной остановке машины, в пробках при длительном стоянии при заведенном двигателе проблем не возникало при трогании с места. Симптомы стали появляться после 8 месяцев эксплуатации, с наступлением холодов проявились впервые. Такое ощущение, что механизм или датчик отвечающий за компенсацию появления нагрузки работает нестабильно. Свечи, ВВ провода, катушка - заменены не больше недели назад были пропуски зажигания, теперь все хорошо с этим. Уровень масла в коробке постоянно контролируется - расхода нет. Впускной коллектор снимался и менялись вихревые заслонки (спасибо форуму ) Из того, что вычитал на форуме, полагаю нужно проверить: 1. Контакты с генератора (на предмет окисления контактов). 2. Контакты датчика положения коленчатого вала (читалась ошибка 1 раз) 3. Давление в топливной системе при включении передач на месте и в движении на предмет падения давления в одном из режимов. 4. Подсос воздуха в систему подачи топливной смеси (летом снимался и ставился впускной коллектор – замена вихревых заслонок). 5. Работа дросселя (при включении зажигания начинает гудеть) Подскажите, правильно ли копаю! Если кто сталкивался с подобными симптомами - поделитесь опытом пожалуйста. -
пока планировал поездку в СТО, отказал один цилиндр... на буксире до СТО - выкрутили свечи и на массу - одна свеча не работает, поменяли местами провода на катушке - не работает 4й цилиндр, катушку на мондео не нашел, предложили катушку от фокус 2 (1,4 - 1,6 л. Bosch - Словения) - купил, поставили (провода дотянулись, разём - "3 контакта" подошел) - все работает (у меня двиг 2 л.). На старой катушке при свете осмотрели - 4й контакт окислен. Сейчас двиг работает стабильно. Спасибо огромное за совет - не тратился на диагностику, подсказали по симптомам куда рыть. Вот только вопрос - долго ли проезжу с катушкой от фокуса 2?
-
Спасибо за совет, попробую проделать работу и отпишусь
-
Поправка, машина глохнет (1 раз из 5) в момент включения скорости "D" или "R" при нажатой педали тормоза (при включении скорости видно по тахометру что появилась нагрузка, в нормальной ситуации обороты выравниваются... но вот иногда они просто падают и машина глохнет и сразу после этого немного длительнее заводится). Свечи заменил, масло в коробку долил до середины заштрихованной области на щупе. А и вот еще что - как до замены свечей, так и после имеется такая странность - видно по тахометру и по дерганью двигателя как пропуск зажигания, редко - примерно 1-2 раза в минуту. Может кто сталкивался с таким? Ошибки считывал - пропуск зажигания - P300 и датчик положения коленчатого - P0320 показало ( P0320 - воошпе не понятно - типо ошибка положения и потом само исправляется?). Я уже думаю, может контакт где нарушается под капотом?
-
У меня вот тоже вопрос новичка: машина пару раз заглохла в течении недели при включении АКПП в положение"D" и трогании с места (отпустил педаль тормоза), завожу снова и все норм. Уровень масла в коробке потом проверил на прогретой машине и работающем двигателе - на 2 мм примерно выше минималки (на щупе заштрихованная область). Эксплуатирую уже год - проблем небыло, на коробку грешу потому что при переключении с первой на вторую передачу слегка подпинывает через раз (из 10 переключений - 4 раза чувствуется, остальные разы мягко переключается) переключения в обратном порядке и другие скорости все норм. Может не в коробке причина - а куда тогда рыть?
-
@Anubis, на Хетчбек схема одинакова?
- 6 ответов
-
- схема
- расположение
-
(и ещё 3 )
C тегом: