Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Римлянин

Мондео клуб
  • Постов

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Владимир, Владимирская обл
  • Машина
    Мондео IV, 2.0 200 л.с, 2011

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

750 просмотров профиля

Достижения Римлянин

  1. Парни помогите найти список сервисов (могу ошибаться но вроде на нашем форуме видел) где можно заменить пробку и там же её купить я из г. Владимира но чувствую что придется прокатиться до Москвы, нужны сервисы которые на этом руку набили, чтоб сделали хорошо со знанием дела и пробку не перетянули
  2. Ключевое слово тут "скрежет" если при заводе на холодную скрежет кратковременный это сто процентов износ муфт, у меня же как обычно ситуация нетривиальная была - я проспал дефект в ТНВД а именно что ТНВД начал без всяких ошибок и видимых дефектов в работе двигателя гнать бенз в масло, нагнал его столько муфты срабатывать стали неправильно все ошибки как у тебя но ни каких скрежетов на холодную, естественно дилер сразу приговорил муфты, поменяли обе на след день те же ошибки, дилер соленоиды, поменяли опять тоже, дилер новые муфты деффектные надо менять муфты ))), спасибо одноклубникам путем обсуждения тут на форуме пришли к выводу что ТНВД умирает, указал на это дилеру они без всяких надежд вряд ли ошибки по муфтам поменяли ТНВД все теперь счастье проблема ушла ))) У тебя же если уровень норм то с ТНВД все ок а от крышечки на бустах часто немного как будьто бензом пахнет это норм у тебя же муфты. Итого весь этот блокбастер с работами и заменами и танцами в сервисе целый месяц обошлись в 63-65 тыщ. рублей, а можно было заменить ТНВД БОШ - 11 тыщ рублей и масло фильтры 3,5 тыщи и все. Кстати, для информации ТНВД БОШ и ТНВД ФОРД одно и тоже, внешних различий ноль, сканировал и с того и стого бар-коды произведены в одном месте )))
  3. Делай и не думай, только положительные эмоции, при спокойных режимах езды даже уменьшиться на немного расход за счет оптимальной работы коробки и двигла, на 200 сил машина работает не правильно, расчетная для буста 240 сил, у машины по железу 200 от 240 есть мизерное отличие в диаметре пуска-выпуска но это на ход пошни не влияет, если будешь впуливать то понятно дело расход увеличится больше мощи больше бенза ))) а по прогару подтверждаю слова batman после того как форд заменил прошивки 2013 по моему более с прогарами и кольцами не обращались
  4. Заменил ТНВД во вторник, счастлив
  5. если мороз, то сильно на холодную, вплоть до того что глохнет машина, если например более или менее сопливая температура около нуля то почти нет чуть заметно, как двигатель теплый хоть в минус тридцать идеально без плаваний оборотов
  6. Замена соленоидов не помогла стало лучше но не намного, через день опять загорелся чек (ошибки думается опять будут медленная реакция по муфтам и/или нет синхронизации распред валов с коленвалом но посмотрим), основная проблема это плохой завод на холодную, причем чем холоднее тем хуже. в пятницу поеду читать ошибки но как ты и говорил скорее всего ТНВД, весь газораспределительный механизм новый (муфты, соленоиды, натяжитель цепи, ток цепь старая ))) Остались три версии неисправности: 1.) ТНВД (признаки бенз в масле причем сантиметр выше максимума наливает за день два, машина плохо заводится на холодную ошибок нет) склоняюсь к ней ниже поясню почему 2.) Новые муфты брак (версия официального дилера форд, бенз в масле видит когда я им про ТНВД, даже бесплатно мне масло заменили чтоб проверить чтоб бенз льёт, но все равно говорят не факт что ТНВД комп ошибки по муфтам сыпет, благо exist с бумагой официалов форд готов обменять муфты, и можно еще раз заменить, но эта версия что оригинальные муфты брак при чем обе и с разными датами производства, имеет место быть, но мне кажется маловероятной 3.) НЕ оригинальная прошивка ДВС, у меня машина с модернизированной с не заводской прошивкой, я долго очень на ней катаюсь все нравиться все долго работало как часики не зависимо от температуры и вот я думаю может после замены муфт дилеры какой то блок прошивают который не коррелируется с моей модернизированной прошивкой но эта только моя версия поскольку не знаю какие блоки в машине имеют программы управления и как они между собой взаимодействуют, дилеру пока про прошивку не говорю чтоб они на ней не зацикливались так как очень долго и давно все ок работало с этой прошивкой а дилер видит прошивку как заводскую 200 л.с. этот заголовок поставили от заводской прошивки так как машина 5 лет была на гарантии А вот теперь расскажу про эксперимент который косвенно подтверждает неисправность ТНВД. Как я говорил машина плохо заводится на холодную плавают обороты и чем ниже температура тем хуже -7 и холоднее вплоть до того что глохнет, как только прогреется заводится легко, если температура около 0 то заводится нормально более или менее даже на холодную (при плюсовых температурах не знаю так как проблема приключилась в конце декабря). Так вот если предположить что причина сальник в ТНВД который от мороза съежен бенз попадает в масло а масло в бенз( что и думается причина плохой заводки на холодную) а когда ДВС нагревается сальник нагревается расширяется и машина заводится без проблем (моё предположение). Так вот сегодня ночью в час так как мороз под утро обещали я прогрел машину прокатился по двору и на ночь укутал ТНВД и весь моторный отсек старой ватиной чтобы масло в ТНВД не застыло сильно под утро. ИТОГ сегодня в 8 утра температура -22 С, машина завелась как часики без всяких плаваний оборотов. На всякий случай пару дней пока у нас морозы повторю эксперимент но склоняюсь теперь что причина бед ТНВД хоть дилер не хочет видеть в этом проблему
  7. Есть способы диагностики ТНВД если он ошибок не сыпет?
  8. Ошибка по богатой смеси у меня есть P2178: 00-E8-PCM
  9. Т.е. если замена на густое уберет ошибки это укажет на то что причина не правильной работы муфт является бенз в масле и под замену ТНВД? по скольку по данной логике получается что распред валы кутяться правильно и бенз из форсунок накидать не может и попасть в мотор он может только через ТНВД?
  10. Если мне все таки ТНВД придется менять код родного Ford 5 162 174 цена 17 067 руб как аналог exist выдает Bosch 0 261 520 151 цена 13 068 руб - Bosch подойдет?
  11. Так думаешь ТНВД? как продиагностировать прокладку эту самую? Кстати, коды последних ошибок P000B: 71-68-PCM P000A: 92-68-PCM P000A: 71-68-PCM P2178: 00-E8-PCM Соленоиды правда уже заказал правда впускной ни у кого нет из Германии 2 недели ждать И почему у namber бенза в моторе больше чем у меня было а муфту крутились правильно?
  12. Спасибо тебе за инфу, а то я всю голову сломал, мол бенз в масле не дает правильно работать муфте, сейчас я думаю что у меня просто соленоиды в муфтах навернулись, поскольку ошибка плавающая, да и собственно чудес не бывает, муфты новые а ошибка таже, я вообще думаю и старые то муфты рабочие у меня были, а время от времени не срабатывают именно эти электромагнитные клапана
  13. Я пока ни как не могу муфты победить, замена не помогла буду соленойды менять, ТНВД у меня тоже под подозрением и тот факт что он умирает без ошибок в том числе меня настораживает, хотя официалы говорят ТНВД умирает с ошибкой по бедной смеси. Я тоже прошит, у Юры Волкова 240+ ))) приезжал он как то к нам в Москву
  14. естественно 20 -ка, мотористы форд говорят такое кол-во не страшно тем более на свежем масле не гоняй говорят токо, но я с тобой согласен мне тоже не очень нравиться ситуация когда в масле стока бенза. В группе мондео вконтаке один одноклубник написал что даже после замены муфт и клапанов ошибки лезли пока не провели какое то обучение муфт и клапанов что он вообще имел ввиду ? я ему вопрос написал он пока не ответил, не слышал ни когда такое?
×
×
  • Создать...