Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

qaz26

Мондео клуб
  • Постов

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Ставрополь
  • Машина
    мондео 2.0 дизель 2011

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

609 просмотров профиля

Достижения qaz26

  1. Добрый день. p003a - потенциометр, сам перебрал их штук 5 разных, если с круглой головой - не работает нормально ищите с плоской головой. Для диагностики можно подключить форскан посмотреть параметр VANPOS.
  2. Добрый вечер. У вас же положение потенцимоментра, что на холостых, что на тапке, одно и тоже - 77%. На холостых желаемое не мнее 90%, соответственно при полной отдаче турбины должно быть гораздо меньше. Посмотрите положение просто на включённом зажигании, должно быть не более 2%. Копайте там.
  3. Поменял на 600000 тысяч и то из за того что в голову залез. Цепь была очень даже ничего не вытянутая.
  4. Всем добрый день или вечер. Хочу рассказать, как решилась проблема по ошибкам из темы, надеюсь кому то же поможет сэкономить и деньги и нервы, Ошибка P003А висела последние 5-6 лет, казалась неизлечима, так как пробовал все или почти все. 11 месяцев назад к ней присоединилась ошибка Р0860 - в которою было вложено около 20 тысяч рублей (прозвон проводки, замена селектора, замена бока управления КПП ), куча времени и нервов. В итоге все оказалась до соплей просто. Дело в том, что основной жгут проводки ложится в паз телевизора аккурат над центральным передним крепежным отверстием пыльника защиты двигателя. В какой то момент болт или его пластиковая втулка облизывается и на сервисе вам загоняют нештатный болт который имеет большую длину, в результате чего он четко пробивает гофру жгута и входит между проводами повреждая их изоляцию. Именно это было в моём случае, два минимальных повреждения изоляции и куча проблем, которые решились за стоимость мотка изоленты.. Все ошибки ушли, машина ожила и радует как никогда. Решение нашел на драйве2 у пользователя Kristall74, У него правда в теме поста была указана ошибка P0886 из за чего раньше поиск по моей теме не выкидывал на него ссылку, но все равно огромное ему спасибо, лучше поздно чем никогда. Итого: если есть проблемы которые не имеют стандартных решений - посмотрите в это место, возможно и проблема там (проводов там куча). Очень надеюсь что хоть кому-то поможет, удачи!,
  5. 1919331-Форд. Пробег на них уже 100000. Мягкие, комфортные. Задние монро с таим же пробегом.
  6. Думаю обгонная муфта генератора.
  7. Потение решилось подтягиванием хомута у одним оборотом фумлентой
  8. Слетел тросик с ручки, мозгов снять не хватает...
  9. Спасибо за наводку Потеет из под хомута по нижней поверхности патрубка , фум-лента решила проблему на 99%, за три дня мелкая помарка масла 0,2х0,3 см. Пока оставлю так, потом посмотрим. Чем латали патрубок?
  10. Ясно, попробую уплотнить.
  11. Если "нет" почему начал травить масло после глушения?
  12. Всем привет! На сканере ошибка P003A, ЕГР заглушен 20 тысяч назад, машина с ним дымила при ускорении как тепловоз. После глушения давление на впуске поднялось на 3кПа выше атмосферного, тяга отличная, свистов, воя нет. Давление в максимуме до 250 кПа. Что беспокоит появилось усиленное потение под дроселем, вплоть до капель на нижележащие части мотора. До глушения такого никогда не было. Снимать заглушку?
  13. Всем привет! На сканере ошибка P003A, ЕГР заглушен 20 тысяч назад, машина с ним дымила при ускорении как тепловоз. После глушения давление на впуске поднялось на 3кПа выше атмосферного, тяга отличная, свистов, воя нет. Давление в максимуме до 250 кПа. Что беспокоит появилось усиленное потение под дроселем, вплоть до капель на нижележащие части мотора. До глушения такого никогда не было. Снимать заглушку?
  14. Всем доброй ночи! Прочитал всю ветку, мнения расходятся. Пробег 220000, масло в коробке не менялось, никаких нареканий к работе автомата нет - все плавно, нет толчков, рывков, подергиваний и т.п. Вопрос - превентивно поменять масло или ездить дальше и не мешать ей работать? У кого вообще какой пробег коробки до капиталки был?
×
×
  • Создать...