Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Revenant

Мондео клуб
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Revenant

  • День рождения 10.06.1984

Поля под аватарой

  • Откуда
    Бишкек
  • Машина
    Mondeo MK III TDCi АКПП Универсал

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Revenant

  1. С Днём Рождения Revenant!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. Не за что, если будут вопросы пишите, постараюсь ответить, насос решил брать б.у. с проверкой из Белоруссии, форсунки ремонтировать все и там же, выходит очень дорого но что делать.
  3. Выкладываю размеры фиксатора звезды ТНВД, заказывать надо из довольно хорошей стали и на станке с хорошими резцами, а то можно запороть на стадии вырезания тонкой трубки которая держит звезду. После токаря закрепил деталь в тисках и распечатав на картоне деталь 1 к 1 разметил все центры отверстий керном и насверлил их, купленными клепками диаметром 3 мм. соединил детали 1 и 2, пришлось повозиться подгоняя так как лепестки вырезал из кровельной жести ножницами по металу. На всё ушло около недели так как подгонка размеров шла опытным путем и приходилось ездить по несколько раз к токарям. Звезда ТНВД выставляется в положение когда калибровочное отверстие для выставления меток смотрит на 1 час, сквозь отверстие в звезде их три, удлиненной битой торкс 40 нашупываем в глубине болты и ослабляем их не откручивая, но мне пришлось открутить болт который ближе к цилиндрам, так как он очень долго не поддавался и при установки фиксатора между лонжероном и фиксатором было очень мало места и моя бита просто туда не влазила а более короткой уже не хватало чтобы крутить болт, после его откручивания ставим приспособу на место и проворачиваем её до совпадения отверстий на ней и на звезде и в одно из отверстий вставляем биту чтобы она зафиксировалась в болте после чего накидываем головку на 10 на болты которые крепят вал насоса к звезде, головка должна быть длинная и равномерной толщины по длине идеально подошла головка под самый маленький квадрат, болты затянуты не сильно так что всё открутится нормально. Болты ослабляем но не откручиваем. Далее надо открутить полностью болты крепящие насос в полностью открученном состояние они с обратной стороны начинают подпирать звезду, после чего чего можно откручивать оставшиеся болты. Дальше остается открутить два болта на 10 кронштейна топливного насоса, и он полностью будет отсоединен от двигателя теперь его надо сдвинуть вправо по максимуму и тащить верх. Вот и всё в принципе не сложно второй раз можно сделать часа за 3, а так ушёл целый день. Так же приложил пдф с мануалом от производителя по снятию насоса. modeo3-tnvd-v2.pdf
  4. Может кому когда пригодится, была сделана приспособа для снятие насоса без снятия цепи, она фиксирует звезду пока нет вала насоса. Позже выложу чертеж ушло где то 1000 местных наших тугриков это около 1000 рублей. Болты откручиваются в принципе легко у меня не поддавался болт который ближе к цилиндрам видать из-за температуры прикипает, но трубой под метр был откручен, так же проблема возникла при откручивание кронштейна на котором крепиться ТНВд задней частью к двигателю, там очень мало места и болты тоже очень крепко держаться, пригодилась маленькая трещотка и длинная головка на 10. Насос удобно вынимать сдвинув насколько получится вправо и подымая заднюю часть верх между патрубками. У меня на насосе осталась трубка которая идет в рампу так как открутить её было не реально ключ туда ели пролазит, так что снимал вместе с ней. Разбор насоса не представляет проблем нужен только набор бит торкс 25, 30. После разбора я наблюдал ужасную картину, в насосе как будто был взрыв, в стружке было всё и её было очень много. На вид жива была только подкачка. Насос похоже искать надо б.у. так как этот ремонтировать не рентабельно, но буду смотреть. Дальше буду мыть бак, если кто это делал дайте совет.
  5. Спасибо, буду благодарен, уехал на отдых без машины, у нас в стране вообще нашел только одно место где делают ремонт, но после разговора с их механиком понял что делают всё на как повезет, потому что стоит несколько машин уже покрытых мусором и на вопрос что с ними ответ перебрали несколько раз всё а давления нет, то есть даже в этом разобраться не могут, есть только надежда на стенд в соседнем казахстане придется всё снимать и везти туда, а насос реально перебрать самому? Из опыта есть перебор компрессора кондиционера до сих пор шикарно работает. Если буду разбирать то сделаю отчет.
  6. Спасибо, уже разобрал форсунки в двух было много стружки, но она не магнитится похоже алюминий, придется делать тоже всю топливную, пробег 300 тыс. видать пришло время.
  7. Здравствуйте, может кто сталкивался и сможет помочь. Машина TDCi 2.0 Jatco 2003 г. Как говорится не что не предвещало. С заводкой не когда проблем не было, да и вообще проблем не было по двигателю очень давно. А тут, при обгоне (110 км.ч.) появился стук настойчивый, но не сильный, потом метров через двести машина задергалась, загорелась спираль и все стрелки упали насколько понял двигатель ушел в аварийный режим, остановился подключил сканер ошибки было две P1064, P1048. Ошибки я сбросил машина завелась и на холостых заработала, подождав минутку стал плавно трогаться после 40 км.ч. резко появился очень сильный стук, я на обочину и заглушился. После этого машина не завелась, если долго крутить стартер, то обороты появляются около 200 и машина глохнет. По показаниям сканера давление в топливной очень сильно скачет от 800 до 13000 Psi. Это форсунки?
  8. Здравствуйте, может кто сталкивался и сможет помочь. Машина TDCi 2.0 Jatco 2003 г. Как говорится не что не предвещало. С заводкой не когда проблем не было, да и вообще проблем не было по двигателю очень давно. А тут, при обгоне (110 км.ч.) появился стук настойчивый, но не сильный, потом метров через двести машина задергалась, загорелась спираль и все стрелки упали насколько понял двигатель ушел в аварийный режим, остановился подключил сканер ошибки было две P1064, P1048. Ошибки я сбросил машина завелась и на холостых заработала, подождав минутку стал плавно трогаться после 40 км.ч. резко появился очень сильный стук, я на обочину и заглушился. После этого машина не завелась, если долго крутить стартер, то обороты появляются около 200 и машина глохнет. По показаниям сканера давление в топливной очень сильно скачет от 800 до 13000 Psi. Это форсунки?
  9. С Днём Рождения Revenant!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  10. С Днём Рождения Revenant!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  11. Замазал эпоксидкой держится уже месяц, оказалось что это не трещина а сам коллектор состоит из двух частей напресованных друг на друга и видать от времени и перепадов температур две части начали разъединятся, эпоксидка отлично помогла
  12. Здравствуйте, еду в Москву на несколько дней, хотел бы купить приборку с компом на дизель TDCi 2.0 коробка Jatco 2003г. до рестайла. Насколько я понял мою приборку просто прошить нельзя, подскажите какую приборку надо брать и можно ли поставить от после рестайла с мгновенным расходом. Заранее спасибо за любые советы.
  13. С Днём Рождения Revenant!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  14. Всем спасибо, в результате оказалась что была не докручена одна форсунка, после того как сам протянул динамометрическим ключом всё вернулось в норму не хватало примерно 25 градусов, можно ли трещину впускном коллекторе промыть и замазать герметиком, кто нибудь сталкивался?
  15. А как понять завоздушенно или нет?
×
×
  • Создать...