Выкладываю размеры фиксатора звезды ТНВД, заказывать надо из довольно хорошей стали и на станке с хорошими резцами, а то можно запороть на стадии вырезания тонкой трубки которая держит звезду. После токаря закрепил деталь в тисках и распечатав на картоне деталь 1 к 1 разметил все центры отверстий керном и насверлил их, купленными клепками диаметром 3 мм. соединил детали 1 и 2, пришлось повозиться подгоняя так как лепестки вырезал из кровельной жести ножницами по металу. На всё ушло около недели так как подгонка размеров шла опытным путем и приходилось ездить по несколько раз к токарям. Звезда ТНВД выставляется в положение когда калибровочное отверстие для выставления меток смотрит на 1 час, сквозь отверстие в звезде их три, удлиненной битой торкс 40 нашупываем в глубине болты и ослабляем их не откручивая, но мне пришлось открутить болт который ближе к цилиндрам, так как он очень долго не поддавался и при установки фиксатора между лонжероном и фиксатором было очень мало места и моя бита просто туда не влазила а более короткой уже не хватало чтобы крутить болт, после его откручивания ставим приспособу на место и проворачиваем её до совпадения отверстий на ней и на звезде и в одно из отверстий вставляем биту чтобы она зафиксировалась в болте после чего накидываем головку на 10 на болты которые крепят вал насоса к звезде, головка должна быть длинная и равномерной толщины по длине идеально подошла головка под самый маленький квадрат, болты затянуты не сильно так что всё открутится нормально. Болты ослабляем но не откручиваем. Далее надо открутить полностью болты крепящие насос в полностью открученном состояние они с обратной стороны начинают подпирать звезду, после чего чего можно откручивать оставшиеся болты. Дальше остается открутить два болта на 10 кронштейна топливного насоса, и он полностью будет отсоединен от двигателя теперь его надо сдвинуть вправо по максимуму и тащить верх. Вот и всё в принципе не сложно второй раз можно сделать часа за 3, а так ушёл целый день. Так же приложил пдф с мануалом от производителя по снятию насоса.
modeo3-tnvd-v2.pdf