
Алекс100
Мондео клуб-
Постов
120 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Алекс100
0
Репутация
-
Столкнулся с непонятной вибрацией на кузове. Впечатление что больше слева спереди. Возникает при 90 км/ч. Особо сильно проявляется на 100-120 км/ч. При 160 км/ч. значительно снижается. Характерно то, что тряска идет при удержании педали газа. Педаль отпускаешь тряска прекращается. Проявлялась и на старом комплекте резины. Думал замена резины поможет. Не оправдалось. На новой резине так же. Нарушение балансировки колес исключено. На старом проверял. Трясло, Перебалансировал. Снова трясло. Поставил новый комплект с балансировкой. Все равно трясет. Тормозные колодки поменял 1500 км. назад. При их установке тряска не проявлялась более 1000 км. Поэтому колодки исключаю. Возможно ли, что умерла опорная подушка АКПП?
-
Подскажите кто в курсе. Какова должна быть температура термостата для двигателя 2,3 л SEBA. На Эксисте 2 термостата 1 475 495 и 1 505 640. При этом у 1 505 640 указана температура 90 градусов. В тоже время у 1 475 495 температура не указана, однако она есть у заменителей для него. 82 градуса. Полагаю что и для 1 475 495 оже 82 градуса раз он в этом же разделе. Какой из них нужно брать? на 90 градусов или на 82?
-
В том то и дело что пока не снимешь оригинальную не подберешь. На счет прогрева согласен что много. Я когда машину купил в 2014 у меня она вообще не остывала. Утром приехал на работу.Заглушил. В обед выхожу включаю зажигание стрелка сразу на первую отметку температуры становилась. И это осень.А сейчас на час оставляю остывает мгновенно. Может действительно с темостатом заморочиться. За ссылку БлагоДарю.
-
Ну по времени прогрев у меня около 10 минут до включения газа (установлен на 40 град). Прогреваю 2 раза в день. (на работу, с работы) так что 15 литров на 12 прогревов это по моему через чур. Тоже думаю что форсунки засраны. Поэтому и думаю их через стенд прогнать. А вот про специфичность уплотнительных колец не знаю. Почему и вопрос задавал. А снимать чтоб их посмотреть есть риск что обратно уже не поставишь. Будет воздух подгонять. Нашел сайт бош с кольцами, а там куча типоразмеров. Я даже не знаю какой размер ставят у нас.
-
Такая же фигня. расход бензина возрос. При покупке машины (в 2014 году) 10 литров для прогрева хватало на пол года. Сейчас 15 литров улетело за неделю (тоже на прогреве). Тоже есть подозрения что форсунки чудят. (хотя газовики исключают этот момент). Думаю попробовать форсунки на стенде проверить , а заодно и прочистить. Теперь стал вопрос в уплотнительных кольцах для топливных форсунок. Наверняка при снятии их убьешь т.к. никогда еще не снимали. Наверняка они деревянными стали. А вот найти их не могу. На ExIcte они только с форсунками в комплекте. Может кто сталкивался подскажите либо код ремкомплекта либо чем заменяли оригинал.
-
Доброго всем времени суток. Подскажите кто сталкивался. Пропала подсветка включенной передачи на центральной консоли (возле рычага переключения передач) , эл. блок этой подсветки имеет нумерацию (см. фото) Поиски на просторах интернета к успеху не привели. (Включая Алиэкспрес) Никто с подобным блочком не сталкивался? Подскажите если есть по нему информация.
-
Народ а как снять зеркальный элемент чтоб не сломать?
-
Мне б так. Я уже поменял 3 ролика натяжителя, 2 ролико опорных и 3 ремня. Толку-нуль.
-
Этот "хороший стук" уже 2-й год вылезает никак не вылезет. И определить откуда он лезет не могу.
-
Доброго времени суток. Не нашел данной занозы по форуму, поэтому пришлось создавать тему. На непрогретом двигателе на холостых оборотах, при температурах на улице от +5 и ниже слышны щелчки в районе натяжного и опорного ролика. Чем ниже температура тем больше слышимость. При добавлении газа щелчки проходят. Так же их нет когда двигатель прогрелся до рабочей температуры. После прогрева иногда возникают при включении передачи или отопителя (т.е. при нагрузке) Однако это происходит непродолжительное время. Когда машина прогрета щелчков нет. Ездил к нескольким и на СТО и к мотористам. Говорят что ремень. Эту версию подтверждает и то что при обливании ремня водой или вэдешкой щелчки мгновенно проходят. (возобновляются через непродолжительное время) Однако замена ремня ни к чему не привела. Замена роликов так же. Поменял уже 3 ремня. Брал как оригинал так и optimal и гейтц. Поменял натяжной механизм в сборе с роликом (Гейтц) толку нет. Поставил обратно родные (старые) ролики. Все безрезультатно. Полагая что при смене ремня щелчки должны были или полностью исчезнуть или их периодичности должна была меняться. Однако периодичность не меняется. Соответственно возникают сомнения в правильности диагноза по ремню и роликам. Подскажите кто сталкивался с подобным. Куда смотреть, что менять?
-
Не нашел я у себя в городе этот от Газели. Видно старая модель. Сняли с производства. А новые для Газели немного другие по крепежу сетки + отсутствует заборник. Пришлось ставить Cartronic KSYB-3825 Говорят вроде аналог Simens VDO. Поставил. Вроде нормально. Шума от него не слышно. Не то что от Вальбро.
-
Всем доброго времени суток. Народ подскажите кто нибудь ставил насос Bocsh? (имеется ввиду насос не в сборе а только вкладка). На родном по ходу не держит обратный клапан и бензин сливается из магистрали. Поменял сначала на Вальбро (Штатовский). Насос отличный. Никаких проблем. Используется для тюнинга авто. Но вот засада. Слишком шумный. Хочу поменять на более тихий (Все ж машину под комфорт затачивал, а не под автогонки ) . Соответственно теперь дилема. Хочу подобрать такой чтоб и тихо работал и с давлением и производительностью проблем не было. Двигатель 2,3 SEBA. Хватит ли Бошевского с 10-ки? Сомнения гложут. Подскажите кому не в тягость.