Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

EHoTuk

Мондео клуб
  • Постов

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Ford Mondeo 08 2.0 tdci

Посетители профиля

744 просмотра профиля

Достижения EHoTuk

0

Репутация

  1. Во вложении сканы параметров топливной системы: первый (где FP = OFF) - это просто с включенным зажиганием; второй (где FP = ON) - это в процессе попытки завести, неудачной; третий (где FP = ON и с выделенными желтым параметрами топл. системы) - это нормально запущенный двигатель. Я правильно понимаю, что проблема в клапане EVAPCP? Выделенные желтым параметры разнятся (между 2ым и 3им скринами) Что это и где оно? В баке?
  2. Владимир, приветствую!

    не подскажите по проблеме ниже?

    какие ваши мысли, почему ФМ5 может не заводится на горячую? Бензонасос? Или датчик какой…

     

  3. Да вот самая проблема в том, что это зачастую случается вдали от сервиса и сгенерить ее специально не удается. Пока доедешь до сервиса - уже заведётся, а с работающей машиной официалы ничего сделать не могут. Ошибок нет, все работает - руки разводят. Был бы лишний или заменили бы по гарантии - я только ЗА
  4. Вопрос какой датчик? и почему тогда ошибку не выдает?!
  5. Все предохраны и релюхи бензонасоса менял местами (внешне идеальные) - машина не заводилась часа 2, пока не похолодало. поэтому сейчас уже грешу на какой-то датчик или сам насос.
  6. Это про подгоревшие контакты и замену насоса с косой?
  7. Коллеги, всем доброго вечера! Прошу помощи Мондео V 2019 года 2,5 л. 6F35 гарантия Ситуация следующая: Жаркое время, приехал, заглушил, пытаюсь сразу завести или спустя несколько минут (как правило до часа) - не заводится. Стартер крутит бодро, в самый первый раз даже пытается схватиться, но все равно не заводится. Потом просто как в холостую - ни в какую, бензонасос не слышно, клемму скидывал, ошибки через разъем считывал/скидывал, предохранители, реле бензонасоса менял местами - безрезультатно. В итоге машина остывала и вечером заводилась сама без проблем. Разок даже на эвакуаторе проехалась пару км, и съезжая завелась (в дороге остыла продулась, до погрузки 2 часа на солнце не заводилась). Аналогичных ситуаций было штук 7, на ТО проблему озвучивал - проверяли, смотрели, но тк машина приезжает на ТО исправная и проблема плавающая - то найти решение не удается (ошибок комп не дает). И вот сегодня снова повторилось, на улице 31 градус, до водохранилища и обратно доехали норм (купались часа 2,5), через 30 мин захотел в магаз - не заводится. Ошибки считал (ничего серьезного - привод зеркала, фара), почистил на всякий случай. Отсоединил от рампы штуцер - бензин под давлением вышел, одел обратно, пробую заводить - результат 0, штуцер снимаю - бенза нет. Выходит, что бензонасос не качает? Перегревается? Или датчик какой в аварию встает из-за перегрева? Куда копать? пока довезут на эвакуаторе до официалов - машина уже остынет и спокойно заведется, а там еще и запись нужна Во вложении фото снятого штуцера и скан тестов самодиагностики из ForScan (значение кислородного датчика 2 с отклонением от допустимого диапазона) - это единственное, что удалось найти сканером. Позже хочу еще проверить UCDSкой.
  8. Добрый вечер, форумчане! В общем в силу обстоятельств (предложенный вкусный ценник), наличия авто (учитывая уход форда и распродажу остатков), был куплен форд необходимой комплектации и цвета с 2,5-литровым агрегатом. Пока всё отлично, за исключением 7-часовой покупки в Рольфе с кучей косяков и переделок в договорах и толчков при переключении передач на тормозе. Учитывая обкатку, полноценно проверить агрегат нет возможности, но отклик на педаль газа очень порадовал - бодро, подрывает (сравниваю я преимущественно с ФМ4 2.0 тди). Но вот работа автомата сильно напрягла...Помимо толчков при переключении на месте, бывают редкие небольшие пинки при торможении после довольно интенсивного набора скорости (понижение передачи). Что можете сказать? Ехать к дилеру, сброс адаптации? Где-то читал, некоторые писали, мол для форда это норма. Честно говоря, не ожидал такой работы автомата от авто с завода, думал, мне хватило эйсин АВФ21 на ФМ4...но нет
  9. @mad_zerling да, я вот тоже привык, у самого ФМ 2.0 TDI
  10. @Igor375375 а ты какой прошивкой шился до 9 сек? чисто программно или ещё чего?
  11. @eldarim почему осуждаешь? Не едет?
  12. Я думал коробки 6F35 одинаковые на обоих движках...) По прошивке, на самом деле имею адаптер UCDS, но руки ещё не дошли, надо посмотреть что предлагают для ФМ5
×
×
  • Создать...