
borisych_brest
-
Постов
103 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Ответы сообщества
-
Пост borisych_brest - сообщение в Форсунки омывателя лобового стекла был отмечен как ответ
спасибо всем, получилось. Пока работают
-
Пост borisych_brest - сообщение в форсунки TDCI диагностика и ремонт был отмечен как ответ
Итого, ремонт форсунок осуществился. Перепрописали их заново. Вроде все гут. Двигатель работает совсем по другому. из дополнительного заменено прокладки форсунок (ставил оригинал, и прокладка клапанной крышки. Попутно заменил фильтра (топливник, воздушник). Осталось поменять масло.
В общем на текущий момент, Бреставтодизель конечно ремонт форсунок делает нормально, но готовы обмануть клиента. Это крайне не понравилось.
Да, подскажите, может у кого есть инфа. Какова стоимость обратного клапана для форсунок delphi 402z?
-
Пост borisych_brest - сообщение в натяжитель ремня ГУР был отмечен как ответ
Итого по замене ремня кратенький отчет. Фотки увы делать было некогда, посему на словах.
1) снимаем защиту с ролика распредвала (гайка на 10 и защелка пластмассовая с другой стороны
2) откручиваем трубу (винт на 10 под трубой) идущую от ЕГР
3) откручиваем мет. планку к которой прикручена труба от ЕГР (2 винта на 10) Без снятия этой планки ремень не снять.
4) Отводим натяжитель снимаем ремень через низ (под трубой ЕГР)
5) В обратном порядке надевам новый ремень и собираем все в обратном порядке.
Понадобился инструмент:
Ключ на 10 рожковый
Ключ на 10 торцевой с удлинителем
тонкая плоская отвертка (отжать защелку защиты и подцепить ремень на шкиву)
вороток 1/4
От себя еще добавлю, что у меня немного сносился ролик прижимной, к сожалению времени заниматься им не было, буду чуть позже его менять. Может кто знает его номерок или он только в комплекте с прижимным ус-вом идет? Стоял ремень с лейбами Motorcraft. сейчас пробег 208тыс.
-
Пост borisych_brest - сообщение в передние стойки и пружины был отмечен как ответ
Итого маленький отчет.
Снятие со сломанной пружиной.
2 винта тормозных колодок, снимаем, подвешиваем под аркой на проволоке. Снимаем тормозной диск.
Отключаем датчик ABS.
Откручиваем стойку стабилизатора и крепление тормозного шланга от стойки
Откручиваем и отсоединяем рулевой рычаг
выкручиваем зажимной винт кулака и любым подручным инструментом разжимаем кулак и снимаем его со стойки.
откручиваем стойку и снимаем.
Сборка:
Один мудрый человек подсказал - вязальная проволока.
Итак, собираем стойку любым доступным способом (я собрал с помощью СТО), не устанавливая стойку на машину сжимаем любыми подходящими съемниками пружину, связываем кольца вязальной проволокой. Если все качественно сделали, дальнейшая установка больших проблем не вызывает.
Ставим и закрепляем стойку в стакане. Как правило угла отклонения кулака для установки его на стойку все-равно не хватает, поэтому просим помошника использовать, например лом в качестве рычага, и приподнимаем немного стойку, надеваем и закрепляем кулак.
Остальное закрепить уже больших проблем не вызывает. Стойку стабилизатора тем же ломиком можно прижать к подрамнику, и она прекрасно садится в свои отверстия. По опыту, рулевую рейку лучше ставить в последнюю очередь.
После того, как все будет закреплено и зажато обрезаем проволоку с пружины, прикручиваем колесо.
В принципе все. А я завтра на СТО, вторую стойку менять....