borisych_brest Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 в общем поймал я неприятность, лопнула левая передняя пружина. взял на обе стороны новые пружины (LESJÖFORS,4227579), амортизаторы (SACHS, 312 937), опорные подшипники, пылники. Опору с лопнувшей пружиной снял без проблем, собрал новую, но установить не смог. пружина вытащила шток амортизатора сантиметров на 5. Подскажите, что делать? ЗЫ на СТО заехать по нашим дорогам было нереально. 0 Цитата
zakle Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 не очень понял суть проблемы? я менял у себя перед тем как собирать сжатую пружину и опорник вытягивал на всю шток стойки и крепил у основания штока хомутом через прокладку после сборки снимал и всё. 0 Цитата
borisych_brest Опубликовано 15 января, 2014 Автор Опубликовано 15 января, 2014 проблема в лишних 5 см на которые вылез шток. в итоге я не могу поставить на место поворотный кулак, и подключить стойку стабилизатора. 0 Цитата
Alex_G Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Не можете попасть амортизатором в поворотный кулак ? Рычаг уже в подрамник уперся и больше хода не хватает, если я правильно понял ? 0 Цитата
borisych_brest Опубликовано 15 января, 2014 Автор Опубликовано 15 января, 2014 @Alex_G, по сути да, отклонить ниже поворотный кулак уже как-то не получается, ну а рычаг не трогал. Да если это важно машина на домкрате с одной стороны, вторая сторона на земле. 0 Цитата
zakle Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 странно я вижу два варианта откручивание подрамника (геморой) или ценой жизни какого то там хитрого сайлентблока в рычаге отжимать ломом рычаг вниз 0 Цитата
zakle Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 я не очень помню а хватит ли там места чтобы сжать пружину стяжками прям на месте? 0 Цитата
borisych_brest Опубликовано 15 января, 2014 Автор Опубликовано 15 января, 2014 @zakle, попытался стяжки надеть, не получилось добраться до головки винта. Если только другие стяжки пробовать, которых пока нет 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Открути ты подрамник нет там никакого гемора и всё воткнёшь. 0 Цитата
borisych_brest Опубликовано 15 января, 2014 Автор Опубликовано 15 января, 2014 @Viktor51, утешил.... У меня еще возник мелкий вопрос/подозрение. По всем каталогам, все передние пружины бочкообразные, мне достались прямые. Получается, если мне подсунули неправильные пружины, то начинать надо с этого... 0 Цитата
zakle Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) попробуй конечно порешать с пружинами но думаю что ход штока в стойке имеет ограничение не зависящее от пружины я вспомнил мы с братом когда меняли оттягивали длинной трубой с подкладкой на рычаг,но я тогда не знал про какой то там хитрый сайлентблок который то этого ломается делали по принципу ВАЗов Изменено 15 января, 2014 пользователем zakle 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) @Viktor51, утешил.... У меня еще возник мелкий вопрос/подозрение. По всем каталогам, все передние пружины бочкообразные, мне достались прямые. Получается, если мне подсунули неправильные пружины, то начинать надо с этого... Так у тебя пружины задние с Фокуса 4227579 куда ты их тулишь????. Твои пружины 4027579.((( Родные пружины стягиваешь стяжками и всё становится великолепно и смотри что бы из шруса шарики не выпали. Короче говоря не перегибай рычаг там сильно. А так,если без стяжек, подрамник приспускаешь и все становится. (((А вообще вот про пружины http://mondeoclub.ru/forum/topic/115541/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/61835/ Изменено 15 января, 2014 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
zakle Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Так у тебя пружины задние с Фокуса 4227579 куда ты их тулишь????. Твои пружины 4027579.((( Родные пружины стягиваешь стяжками и всё становится великолепно и смотри что бы из шруса шарики не выпали. Короче говоря не перегибай рычаг там сильно. А так,если без стяжек, подрамник приспускаешь и все становится.мне для справки а болты подрамника вообще нормально откручиваются или заламываются?мне на будущее надо знать мне для справки а болты подрамника вообще нормально откручиваются или заламываются?мне на будущее надо знать 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Когда как Верней у кого как. Изменено 15 января, 2014 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
borisych_brest Опубликовано 16 января, 2014 Автор Опубликовано 16 января, 2014 Бл...ин отличие в одну цифру. Нн заметил буду сегодня решать вопрос с поставщиком..., спасибо, что обратили внимание. Отпишусь, как и что получилось. Отправлено с моего GT-P3110 через Tapatalk 0 Цитата
borisych_brest Опубликовано 18 января, 2014 Автор Опубликовано 18 января, 2014 Итого, имею насегодняшний день следующее. Заменил пружины на каябы RH2637 на сто собрали стойку (самому не удалось нормально сжать пружину). Ситуация по длине стойки осталась. По мануалам нашел, что надо вроде как нагрузить стойку, что бы пружина сжалась. Но пока не нашел, чем это сделать. идеи, как это сделать - приветствуются. На всякий случай, что отсоединено. Сняты тормоза, рулевая тяга, стойка стабилизатора. Вроде как еще надо отсоединять нижний шаровой. Знающие - подскажите, Plz, насчет последнего. 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) Не хочу расстроить тебя но пружины Каяба Фуфло! Не надо ничего отсоединять,коль нет стяжек просто отпусти (приспусти) подрамник 4ре болта и все станет. На форуме не раз описывали эту процедуру. Я подрамник никогда не трогаю, стягиваю пружину стяжками и с ними ставлю на авто,также и снимаю, когда все вставлю на место снимаю стяжки. Всё очень просто. Правда пружины от дизеля немного в объеме больше и по этому нужны стяжки такие чтобы внутри в стакан не упирались. Короче говоря отпускай подрамник полностью снимать его не надо,передние болты отпусти, а задние придется открутить при этом подставляй что нибудь под подрамник сзади. Как-то так, по месту расберешься. Вот на фото стянутая пружина уже на авто Изменено 18 января, 2014 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
zakle Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 @Игорь Украина,думаю товарищ правильно советует 0 Цитата
TYN Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 Еще вариант сжать стойку, зафиксировать сжатую пружину стальной проволокой между витками, установить на авто, поджать снизу рычаг, чтобы проволочная стяжка ослабла и обкусить проволоку. 0 Цитата
borisych_brest Опубликовано 20 января, 2014 Автор Опубликовано 20 января, 2014 ищу стяжки, что бы нормально пружину сжать..... Подрамник трогать ой как не хочется.... 0 Цитата
dema1 Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Если не хочешь трогать подрамник,а рулевая тяга и стойка стабилизатора уже сняты, то сними поворотный кулак со ступицей (отсоедини шаровую и шрус а также опорный пдшибник). Собери стойку при помощи любых стяжек и потом ставится всё в сборе без проблем. 0 Цитата
borisych_brest Опубликовано 20 января, 2014 Автор Опубликовано 20 января, 2014 Итого маленький отчет. Снятие со сломанной пружиной. 2 винта тормозных колодок, снимаем, подвешиваем под аркой на проволоке. Снимаем тормозной диск. Отключаем датчик ABS. Откручиваем стойку стабилизатора и крепление тормозного шланга от стойки Откручиваем и отсоединяем рулевой рычаг выкручиваем зажимной винт кулака и любым подручным инструментом разжимаем кулак и снимаем его со стойки. откручиваем стойку и снимаем. Сборка: Один мудрый человек подсказал - вязальная проволока. Итак, собираем стойку любым доступным способом (я собрал с помощью СТО), не устанавливая стойку на машину сжимаем любыми подходящими съемниками пружину, связываем кольца вязальной проволокой. Если все качественно сделали, дальнейшая установка больших проблем не вызывает. Ставим и закрепляем стойку в стакане. Как правило угла отклонения кулака для установки его на стойку все-равно не хватает, поэтому просим помошника использовать, например лом в качестве рычага, и приподнимаем немного стойку, надеваем и закрепляем кулак. Остальное закрепить уже больших проблем не вызывает. Стойку стабилизатора тем же ломиком можно прижать к подрамнику, и она прекрасно садится в свои отверстия. По опыту, рулевую рейку лучше ставить в последнюю очередь. После того, как все будет закреплено и зажато обрезаем проволоку с пружины, прикручиваем колесо. В принципе все. А я завтра на СТО, вторую стойку менять.... 0 Цитата
borisych_brest Опубликовано 20 января, 2014 Автор Опубликовано 20 января, 2014 А да, попутно, во время ремонта у меня сломался домкрат. Посоветуйте, что-то надежное для форда, plz. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 У меня было сломано 3,подкатной 1.5-2т в самый раз. 0 Цитата
vasek3081 Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 приподниму тему. Пружины на наши мондео толщиной 13 мм. может кто ставил чуть толще, а то надоело брюхом цепляться. если ставили то от чего подходят. Новые у меня просели так за год, что витки между собой трутся на ямах. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.