В инете есть инфа про Димексид сам задумывался про чистку но наш мотор не так прост. Смотрел юбуб фирма K-POWER про ремонты моторов там человек всё показал гильзы дышат в блоке. Просто для себя искал инфу. Человек на своём опыте похоже прошел
1. основная часть вертолет- радиус 170мм толшина 8мм в центре вотопроводный бочёнок 32мм трубка точилась под него длинной 250мм внутреенний диаметр20мм+ чтобы центровка свободно входила в нижней части шайба которая давит на лапестки корзины 75мм. проточка в лопостях 10мм длинна 100мм
2. болт от центровки- длинна300мм резьбы 100мм на конце конус как на болте в потай 45 градусов
3. распорная втулка- длинна 20мм диаметр 20мм отверстие 6мм фаска в нутри 45 гр 2проточки под колечки. отверстие 6мм потом пилил на 3 равные части
4.проставка- диаметр 20мм длинна 30мм отверстие 6мм
5. центровка диска сцепления- толстая часть:диаметр 23.25-мм подгонял по месту чтобы в шлицы легко вставлялась но без люфта длинна15мм. тонкая часть длинна 20 диаметр 14мм отверстие 6мм
6. трубка центровки длинна 180мм диаметр с наружи 20мм внутри 14мм внутри фаски 45гр
7.гайка центровки диаметр 15мм длинна30мм отверстие 6мм под резьбу М6 фаска 45гр
8.так центровка выглядит в собранном виде
9.болты для удержания корзин при монтаже 3шт делали из шестигранника 10мм:общая длинна 130мм резьба М8 в маховик длинна10мм потом 10мм проточилина 8мм далее 10мм под ключик на 10 чтобы открутить потом можно было дальше ещё100мм резьбы М8. 10. гайки на болты большой диаметр 30мм длинна общая 40мм малый диаметр 15мм внутри резьба М8
11.а вот так всё выглядит в сборе.
12.вид с низу