Никто так и не ответил. Тогда я отвечу Сегодня залез под моню. Откручивая фланец ниже паука отломил один болт,но это не беда они легко выпрессовываются сьемником (пауком) главное на остаток болта слегка накрутить гайку,чтоб съемник не соскальзовал. Расстыковав трубы увидел этот злосчастный первый катализатор,и так же выкрутил первую лямбду, чтоб не повредить её. Этот катализатор металлический и сверлица неплохо да и отверткой рубится тоже нормально. С помощью шуруповерта и удлинненого сверла 10 начал высверливать,сначала беспорядочно хренячил, потом начал сверлить как бы деля на 4куска . Потом мощной отверткой в течении часа выколупливал все эти 4 куска. Из за того что эти куски корявые и колючие они плохо вылазят наружу. В итоге лицевая часть катализатора закоксована светлокремовым нагаром в глубь примерно на сантиметр. Свиду будто накипь. Вот и поэтому машина не ехала. Потом все собрал, и когда завел сразу услышал как двигатель задышал, на выхлопе появился небольшой бас. Выехав на трассу машину было неузнать. Она просто выстреливает!! Даже спинка сидения стала поскрипывать от такой нагрузки. Я доволен. В планах и второй каталик вырезать и поставить стронгер и обманку.