Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

FLYMEN

Мондео клуб
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Фор Мондео 2 1997г.в. 2,0 АКПП Кузов Хетчбек

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения FLYMEN

  1. А он у меня вообще сухой был, я толком понять не мог как измерить, на нем написано что измерять на горячую в режиме паркинг а на заглушенной или нет хз.
  2. Проделал все по списку, и обнаружил что щуп сухой. Долил где то грамм 300 для начала и о чудо вышеописанные симптомы на горячую пропали. Осталось проверить как она на холодную себя вести стала. Спасибо за подробную инструкцию!
  3. ​Подскажите а как правильно проверять уровень в коробке, на паркинге и на горячую при заглушенном или рабочем двигле?
  4. Да кстати иногда бывает что после долгой стоянки, стартер не реагирует пока селектором туда сюда разок не пройдеш
  5. Ребят ну что? не ужели ни кому симптомы не знакомы??? Еще один симптомчик, при резком торможении может заглохнуть. не может это быть из-за низкого уровня жижици гидравлической?
  6. Всем привет!! Есть вопросик, иногда пропадает первая передача. Бывает это в основном на холодную, или когда резко оттормозишся после жмешь на газ а она не едет, как будто на нейтралке стоишь, правда не долго сек 5 и потом до втыкается плавненько (если без газа а на холостых) и поехал дальше. На ходу прочие передачи втыкаются без рывком и пробуксовок. Что скажете ? совсем все плохо или жить еще можно?
  7. Всем привет!! Есть вопросик, иногда пропадает первая передача. Бывает это в основном на холодную, или когда резко оттормозишся после жмешь на газ а она не едет, как будто на нейтралке стоишь, правда не долго сек 5 и потом до втыкается плавненько (если без газа а на холостых) и поехал дальше. На ходу прочие передачи втыкаются без рывком и пробуксовок. Что скажете ? совсем все плохо или жить еще можно?
  8. Да я и говорю что сами з/ч не дорого, там работ на 25 т.р. только!!
  9. На такую операцию денег нет, з/ч копейки (относительно) а вот за работу ценник о го го !! Так что меняю только то, что реально требует замены. Блин как бы мне у тебя забрать блочек, а то я же без машины.
  10. Поршня не снимали с виду надобности нет, на всякий случай пока стоят залитые Винсом. А вот с клапанами беда, при закрытии не плотно на седло садятся (не равномерно) В старом блоке в внутри все просто уже окаменело, ты кстати в Москву на выходных не собираешься?
  11. Поршневая в норме, хон на месте задиров нет, копрессия в первых двух цилиндрах уходила через клапана, их начали притирать а они яйцом...
  12. Всем добрый день. Ремонтирую своего Моню у друга, меняются клапана, масло съемные колпачки и прочая лабуда, сейчас надо купить соответствующие з/ч. Также мне сказали что надо купить блок вентиляции двигателя, объяснили что какая то коробочка с торчащей из не трубочкой. Вот собственно вопрос? Как она по научному называется? чего в магазине искать то?
  13. А я вообще лью 5w50 Мобил Лонг лайф пробег у меня по одометру где то 250 000 км. А как на самом деле...
  14. Такой http://www.fordclass.ru/catalog/item/830
×
×
  • Создать...