-
Постов
2 132 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
6
Ответы сообщества
-
Пост tokminnw - сообщение в Нет импульса на 4 форсунку был отмечен как ответ
На форсунках + постоянный а импульс это минус и проверяется диодной контролькой. И как это ты определил что нет импульса на 4 целиндре что спрашиваешь про какое-то напряжение?
-
Пост tokminnw - сообщение в Глохнет при переключении в D или R был отмечен как ответ
Смотрите ошибки ( диагностику). А обороты до 3 т это подсос. Дымогенератор в помощь.
-
Пост tokminnw - сообщение в низкие обороты на холостых был отмечен как ответ
Что здесь могут посоветовать, не чего. Здесь ФМ 3 бензин. Ниже ваш дизель.
-
Пост tokminnw - сообщение в Охлаждение Mondeo 3 нужна помощь был отмечен как ответ
В описании всё не понятно. Во первых 1 скорость должна включатся при 103* а вторая при 106*. Похоже на забитый радиатор как с наружи а может и внутри. И не может температура ползти при включенном кондиционере. А то что при кондиционере дует то холодным то горячим это виновата система климат контроля. И к перегреву не относится.
-
Пост tokminnw - сообщение в Задний кардан, привод проблема был отмечен как ответ
Идеи выдают чайники а мастера причину и что менять (ремонтировать после диагностики.) Кардан и редуктор это два разных агрегата. (это как ДВС и КПП)
-
Пост tokminnw - сообщение в Мондео 3 1.8 на горячую глохнет и не заводится, плавают обороты и троит двигатель был отмечен как ответ
Проверь давление на рампе. И проверить форсунки. Снять рампу с форсунками и раза 3 включить зажигания. Носики у форсунках должны быть сухими. Если мокрые, на промывку и на стенд проверить распыл ( специалист знает что проверять.
-
Пост tokminnw - сообщение в Вместо заднего хода горит габарит был отмечен как ответ
Не возможно однозначно подсказать причину. На икать.
-
Пост tokminnw - сообщение в Вабор поршневых колец и маслоотражателей был отмечен как ответ
Всем огромное СПАСИБО. Заменил кольца (поршня,цилиндры,вкладыши в норме) Кольца маслосЪёмные были закаксованы даже не шевелились,прощистил в порщнях коналы масло отводящии тоже были закаксованы,компресионные были на 3 десятке меньше новых.Головка блока- заменил маслоотражатели,всасывающее клапана в норме,выхлопные притёр (пропускали керосин).А теперь ещё вопрос: свечи стоят NGK BPR6EF13 выгорает центральный электрод и проимерно каждые 5000 км приходится регулировать зазор и свечей хватает на 20000 км Посоветуйте какие взять свечи и высоковольтные провода. Оригинал конешно дорого