Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Мондео 3 1.8 на горячую глохнет и не заводится, плавают обороты и троит двигатель


Перейти к решению Решено tokminnw,

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет. С недавнего времени началось троение двигателя, его потряхивает, обороты на холостых 750-850. Чек, соответственно тоже горит, но загорается через секунды 2, после того, как машину завожу. И еще, при переключении передачи на мкпп, двигатель сам поднимал обороты до 1200, но почти сразу их опускал, а на холостых машина бывало пыталась заглохнуть, с морганием лампочки АКБ, обороты падали до 600, машина либо сама выравнивалась, либо я выравнивал газом. Причем, это могло происходить, буквально, на каждом светофоре, а могло и не происходить вообще по минут 30. (Кстати говоря, на холостых много льет бензина). Ну думаю, ладно, фиг с ним. Поездил я еще, чуть позже обороты уже плавали от 1500 до 500, машина опять пыталась заглохнуть иногда, сама выровняться уже не могла, мог выровнять ее только газом, стало происходить уже чаще. ПРИЧЕМ, это все происходило только на ГОРЯЧУЮ. На холодную, машина же с пол тычка всегда заводится и работает довольно ровно(наверное). Как только машина прогреется, вот такая фигня происходить начинала. Поменял я генератор с ремнем и акб на новые, думал, проблема в них. Проблема не исчезла. Съездил на диагностику, комп показывает ошибки P0135 (Некорректная работа кисл. датчика n1) и P1432 (эл. цепь термостата управления отопителем). Поехал я с диагностики домой и встал там. Как обычно, завожу машину с пол тычка, также как обычно, льет бенза как не в себя, расход по городу 15л, ну и ладно. Поехал я по делам. Еду-еду, с 3 передачи скинул на нейтраль, качусь (машина уже прогрелась). В это время начинает глохнуть, обороты упали до 500-400, остановился, машина сама не выравнивается и газ тоже не помогает, вообще никак. В итоге, машина заглохла, я ее тыкаю-тыкаю, вроде схватила, поехала. Дальше та же история через 20 минут. Опять завелся, поехал, через 5 минут машина просто заглохла, когда передачу скинул на нейтраль. Пытаюсь ее завести, вообще никак. Тыкал-тыкал ее. Ничего не меняется. Буквально схватывает на 500-600 оборотах, на 2-3 секунды и глохнет, на газ не реагирует. Встал прям посреди дороги. Вызвал эвик, ждал его. Думаю, дай-ка попробую завести, машина уже остыла к этому времени. Завожу ее, а она с пол тычка буквально завелась! Проработала так 3 минуты и опять встала. В общем, на горячую машина отказывается ездить. Грешу на систему зажигания или же форсунки. На эвакуаторе возил машину в сервис, менял там лямбда-зонд и топливный фильтр. Все идентично, поведение машины не поменялось абсолютно, ошибки тоже не ушли, хоть их и сбрасывали. Кстати, на холостых еще слышно, как щелкает реле какое-то, из салона. Мож, предохранитель или реле сгорело на датчики? Бак 3/4, лью только 95. Мотор CGBA 110 сил. Вроде, все довольно точно описал, из того, что помню и знаю

Изменено пользователем Bikl009

Опубликовано
3 часа назад, Bikl009 сказал:

Всем привет. С недавнего времени началось троение двигателя, его потряхивает, обороты на холостых 750-850. Чек, соответственно тоже горит, но загорается через секунды 2, после того, как машину завожу. И еще, при переключении передачи на мкпп, двигатель сам поднимал обороты до 1200, но почти сразу их опускал, а на холостых машина бывало пыталась заглохнуть, с морганием лампочки АКБ, обороты падали до 600, машина либо сама выравнивалась, либо я выравнивал газом. Причем, это могло происходить, буквально, на каждом светофоре, а могло и не происходить вообще по минут 30. (Кстати говоря, на холостых много льет бензина). Ну думаю, ладно, фиг с ним. Поездил я еще, чуть позже обороты уже плавали от 1500 до 500, машина опять пыталась заглохнуть иногда, сама выровняться уже не могла, мог выровнять ее только газом, стало происходить уже чаще. ПРИЧЕМ, это все происходило только на ГОРЯЧУЮ. На холодную, машина же с пол тычка всегда заводится и работает довольно ровно(наверное). Как только машина прогреется, вот такая фигня происходить начинала. Поменял я генератор с ремнем и акб на новые, думал, проблема в них. Проблема не исчезла. Съездил на диагностику, комп показывает ошибки P0135 (Некорректная работа кисл. датчика n1) и P1432 (эл. цепь термостата управления отопителем). Поехал я с диагностики домой и встал там. Как обычно, завожу машину с пол тычка, также как обычно, льет бенза как не в себя, расход по городу 15л, ну и ладно. Поехал я по делам. Еду-еду, с 3 передачи скинул на нейтраль, качусь (машина уже прогрелась). В это время начинает глохнуть, обороты упали до 500-400, остановился, машина сама не выравнивается и газ тоже не помогает, вообще никак. В итоге, машина заглохла, я ее тыкаю-тыкаю, вроде схватила, поехала. Дальше та же история через 20 минут. Опять завелся, поехал, через 5 минут машина просто заглохла, когда передачу скинул на нейтраль. Пытаюсь ее завести, вообще никак. Тыкал-тыкал ее. Ничего не меняется. Буквально схватывает на 500-600 оборотах, на 2-3 секунды и глохнет, на газ не реагирует. Встал прям посреди дороги. Вызвал эвик, ждал его. Думаю, дай-ка попробую завести, машина уже остыла к этому времени. Завожу ее, а она с пол тычка буквально завелась! Проработала так 3 минуты и опять встала. В общем, на горячую машина отказывается ездить. Грешу на систему зажигания или же форсунки. На эвакуаторе возил машину в сервис, менял там лямбда-зонд и топливный фильтр. Все идентично, поведение машины не поменялось абсолютно, ошибки тоже не ушли, хоть их и сбрасывали. Кстати, на холостых еще слышно, как щелкает реле какое-то, из салона. Мож, предохранитель или реле сгорело на датчики? Бак 3/4, лью только 95. Мотор CGBA 110 сил. Вроде, все довольно точно описал, из того, что помню и знаю

Чек горит или моргает?

Опубликовано

@Bikl009 бензонасос возможно уже присмерти. Топливный фильтр где менял, тот что под днищем? В колбе бн тоже есть фильтр.

Опубликовано
40 минут назад, Egor9K сказал:

@Bikl009 бензонасос возможно уже присмерти. Топливный фильтр где менял, тот что под днищем? В колбе бн тоже есть фильтр.

Просто поменял топливный фильтр в серваке, скорее всего да, под днищем, а вот то, что в самом бн находится фильтр, я не знал. Но, мне кажется, смысла нет его менять, не те признаки, что-ли

  • Решение
Опубликовано
1 час назад, Bikl009 сказал:

Просто поменял топливный фильтр в серваке, скорее всего да, под днищем, а вот то, что в самом бн находится фильтр, я не знал. Но, мне кажется, смысла нет его менять, не те признаки, что-ли

Проверь давление на рампе. И проверить форсунки. Снять рампу с форсунками и раза 3 включить зажигания. Носики у форсунках должны быть сухими. Если мокрые, на промывку и на стенд проверить распыл ( специалист знает что проверять.

Опубликовано
11 часов назад, tokminnw сказал:

Проверь давление на рампе. И проверить форсунки. Снять рампу с форсунками и раза 3 включить зажигания. Носики у форсунках должны быть сухими. Если мокрые, на промывку и на стенд проверить распыл ( специалист знает что проверять.

Понял, как свободное время появится, буду проверять, отпишусь что да как

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 27.04.2023 в 13:01, tokminnw сказал:

Проверь давление на рампе. И проверить форсунки. Снять рампу с форсунками и раза 3 включить зажигания. Носики у форсунках должны быть сухими. Если мокрые, на промывку и на стенд проверить распыл ( специалист знает что проверять.

В общем, была беда с форсунками. Одна вообще под замену, потому что разброс 7% по сравнению с остальными, даже после промывки. Ну а если говорить так, то был огромный подсос воздуха через форсунки, резинки рассохлись все, в том числе резинки и на носиках. Также был оборван провод на обратную связь с КХХ, провода обрезали, перепиновали, все сделали. И теперь уже отключили лямбда-зонд, потому что машина неправильно прошита была. Расход минимум 16л стал. Надо ставить обманки и перепрошивать машину. Подсос воздуха все еще есть, поэтому теперь еще надо смотреть клапан егр. Ну и чистить вентиляцию картерных газов. Но самое главное, машина теперь ездит и даже не пытается заглохнуть, но опять же, тяги особо нет по перечисленным выше причинам

Опубликовано
18 часов назад, Bikl009 сказал:

В общем, была беда с форсунками. Одна вообще под замену, потому что разброс 7% по сравнению с остальными, даже после промывки. Ну а если говорить так, то был огромный подсос воздуха через форсунки, резинки рассохлись все, в том числе резинки и на носиках. Также был оборван провод на обратную связь с КХХ, провода обрезали, перепиновали, все сделали. И теперь уже отключили лямбда-зонд, потому что машина неправильно прошита была. Расход минимум 16л стал. Надо ставить обманки и перепрошивать машину. Подсос воздуха все еще есть, поэтому теперь еще надо смотреть клапан егр. Ну и чистить вентиляцию картерных газов. Но самое главное, машина теперь ездит и даже не пытается заглохнуть, но опять же, тяги особо нет по перечисленным выше причинам

Подсос искать дымогенератором. Чистка вентиляции карьерных газо на снимать всасывающий коллектор и также почистить МАП стоит в коллекторе. 16 литров расход это много.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...