-
Постов
377 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Краснодар
-
Машина
FM3 v6 2.5i АКПП 2006 (седан)
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
1 187 просмотров профиля
Достижения cnyx
0
Репутация
-
В общем с проблемой разобрался. Считаю, что отделался легко. Проблема решилась промывкой радиатора печки. Мыли аппаратом со спецраствором. 4х10 минут с изменением направления потока. Причина скорее всего в расслоившемся патрубке, который забил радиатор. Сейчас печка греет вплоть до 60+ градусов воздуха в центральном воздуховоде.
-
Если тут есть кто живой, подскажите. Проблема с низкой температурой теплого воздуха при включении на обогрев. Заслонки "В ноги", "В лицо", "На лобовое" потоки регулируют, заслонка рециркуляции работает. Делаю направление "В лицо", оставляю открытым только один дефлектор и при температуре ОЖ по компьютеру 90 градусов, на максимальной температуре отопителя воздух всего 36 градусов. Что делалось и после чего вроде как стало хуже: 1. Весной в марте менял ОЖ на СТО с заменой. При снятии патрубка надломился штуцер на радиаторе охлаждения. Заменили радиатор, поменяли ОЖ. 2. Тогда же заметил, что вроде как воздух дует прохладный, но т.к. была уже весна, думал что климат на "Авто" такую температуру подмешивает. 3. В сентябре порвало патрубок, его пришлось поменять. ОЖ ушла, тоже заливал новую. Но т.к. сначала думал, что потекла помпа, ее тоже поменял. Патрубок пришлось собирать из купленных шлангов на 20 и 16 с использованием переходника. 4. Печка продолжала дуть прохладой, поехал туда же, где до этого промывал систему. Там вакуумировали систему охлаждения, чтобы воздух возможный из печки ушел. Проверили температуру воздуха из дефлектора в режиме направление потока "В лицо" и работает один дефлектор. Воздух был довольно горячим, около 56 градусов, если память не изменяет. 5. Но сейчас воздух все-равно дует прохладным. Иногда, не совсем понимаю что на это влияет, он становится потеплее, но все-равно недостаточно теплый. 6. Пробовал калибровать климат: нажатие одновременно кнопок "В ноги" + "Off", потом "Auto". Это не помогает. Двигатель у меня V6, пытался найти вменяемую схему потоков ОЖ, чтобы найти патрубки к радиатору печки, не нашел. Полазил под капотом, Нашел два шланга, похожих на те, которые идут к радиатору. Первый, который горячее второго, имеет температуру примерно на 20 градусов ниже температуры ОЖ по компьютеру. Второй, который более холодный, имеет температуру на примерно 16 градусов ниже, чем первый. Измерения проводил дешевым китайским пирометром. Раз дельта температуры есть, значит радиатор печки не забит и отдает тепло, потому обратка имеет более низкую температуру. А вот почему воздух недостаточно горячий, возможно из-за подмешивания холодного воздуха или некорректной работы заслонки, которая регулирует объем воздуха через радиатор. И вообще не знаю, есть ли у нас такая заслонка и какой двигатель за нее отвечает? Все замеры делал с выключенным кондиционером. В общем если кто может, помогите с информацией и советами. В общем осилил всю тему. Подразумеваю, что проблема с заслонкой тепло/холод. Ее можно через вырезание стенки со стороны водителя поменять или нет? Или эндоскопом через центральные дефлекторы проверить работу?
-
В общем опять пропало электричество на бензонасосе. Опытным путем выяснил, что проблема в районе аварийного выключателя подачи топлива возле левой ноги водителя. Пытался найти на форуме похожие проблемы с данным выключателем, не нашел. Если кто встречал, поделитесь ссылкой, почитаю. Время разбирать панели и смотреть проводку появится только на выходных.
-
Лучше поздно, чем никогда. Заменил датчик давления масла на FAE 12615, больше лампочка не загорается.
-
Цена + опасения о том, что Фордовское масло может быть подделкой с гораздо большей вероятностью, чем Lukoil. При этом есть мнение, что чуть более густое масло лучше смазывает и более благоприятно влияет на износ двигателя.
-
Товарищи, два вопроса появились. На одометре ~190ткм. Владею с пробега 109ткм уже 7 лет. Масло менял на 7-8ткм и лил Фордовское 5w30 фильтр всегда Ford FL820S. Крайний раз залил масло Lukoil 3148675 Genesis Armortech 5w40, т.е. немного более густое. Уровень масла в норме. Когда было тепло проблему не не замечал, а вот в прохладную погоду + после пробега около 6ткм начала загораться лампочка давления масла. Причем по ощущением бессистемно. Бывает то горит, то не горит. Лично у меня 1 раз горела, остальные разы когда отец был за рулем. Говорит, что при поднятии оборотов гаснет. Собственно вопросы именно с горящей масленкой и связаны. Может ли делать мозги датчик? И может ли так влиять чуть более густое масло?
-
В общем отчитываюсь. Заказан был такой модуль UGREEN Приемник Bluetooth RCA 5,0 aptX LL 3,5 мм. В загашнике нашлась старая автомобильная зарядка с microUSB разъемом. Докупил автомобильную розетку, протянул провода от разъема магнитолы "-" и "ACC" и вывел в бардачок. Из самого адаптера кабель в родной AUX разъем. Немного нагромождено, но работает. Помех нет, фона/гула нет. В пути вот такой преобразователь Понижающий преобразователь USB гальванический изолированный стабилизатор модуль DC-DC понижающий модуль 12 В 24 в 36 в 48 в 72 В до 5 в 1 а источник питания, может потом переделаю розетку и уберу зарядку.
-
Я купил модуль ugreen с aptx, он от USB питается, т.е. 5В.
-
Так может оттуда запитать можно?
-
Понятно. На распиновке разъёма из этой темы вижу какие-то подписи +4.8В. Думал может там напряжение появляется только при включении магнитолы. А так можно сделать ключ на транзисторе, который будет с batt подавать питание на модуль, но управление надо брать изнутри магнитолы. На что моих знаний не хватит.
-
Это я понимаю, потому хочу, чтобы была возможность слушать музыку через bluetooth без поворота ключа в положение 2, т.е. когда магнитола в режиме one hour.
-
Подскажите, есть ли на разъеме магнитолы питание, которое появляется только когда включена магнитола? Думаю поставить bluetooth модуль, но не хочу питание с ACC брать.
-
Товарищи, подскажите, пожалуйста, где находится ДПКВ на нашем двигателе? И его номер. Не могу в elcats его найти.
-
Товарищи, я не хочу показаться грубым, что ставлю под сомнение ваши предположения, может подсос и есть, но маловероятно что именно он влияет на плохой запуск. Касательно самого подброса до 2000 1. Я не маразматик, владею авто с 2003 года. Всегда на запуске обороты под 2 тысячи были около 5 секунд при запуске холодного двигателя, потом опускались до 1500 примерно, потом до 1000. Всегда ступеньками. 2. Спросил в личке у нескольких владельцев двигателя LCBD о том, как у них происходит запуск, ответ получил пока только от одного 3. В данном видео на 50:00 как раз говорят как должно быть и видны обороты двигателя 4. В данном видео в самом начале видно, что обороты даже чуть больше 2000, но он сразу газовать начинает. При этом при сбросе газа обороты падают до 2200 примерно. И когда он выходит из авто (т.е. явно снял ногу с педали газа), тоже видно, что обороты около 2000. Касательно плохого запуска (симптомы) 1. Я долго думал, что проблема именно в бензонасосе потому, что было ощущение, что нет бензина. Двигатель вообще не схватывал. Выработал бензин в рампе и все. Потом в какой-то один прекрасный момент он взял и запустился без проблем! 2. Когда я долго возился с запуском после поездки в магазин, я раз 15 пробовал запустить двигатель и он не схватывал. Лампочки на бензонасосе у меня тогда не стояло, потому все-равно грешил на питание бензонасоса. Но раз с бензонасосом все в порядке. почему двигатель не пытался схватывать? 3. Почему подсос так влияет при первом запуске на холодную, а после того, как двигатель запустится, то повторный запуск проходит вообще без проблем? Это видно на моем видео в первом посте. 4. РХХ не "хрюкает". Другой вопрос может ли он давать такие симптомы, что двигатель отлично работает на ХХ, если запустился, но может вообще не давать схватывать, если двигатель холодный?