Товарищи. Поделитесь если поменять двигатель (насос, сам двигатель и турбину) на такой же тоже с насосом и турбиной! Нужно ли менять блок управления двигателя от того который хочу поставить? Или с родным он будет работать? Просто не разу не сталкивался с этим! Или еще что-то надо рокировать? Заранее благодарю
Подскажите как выйти из это положения? Как видно прижина сжата! И так на всех четырех колесах.сильно не комфортно ездить! Были поменяны 4 стойки, перед- сакс, зад - боже, все газовые, какие были не знаю, что посоветуете?
Купил такой насос 7.2.8! К сожалению не подходит такой насос, ни со стороны входа ни выхода, габариты только одинаковые! Как он у вас стал без переделок? Вход толще в два раза, выход пластиковый сосок, а к меня резьба. Увы не наш вариант, фоту не могу скинуть, там все видно.
Товарищи подскажите вот номера нашел в интернете! Подойдут ли эти Эл. Клапана на на насос vp-44?
1355272 и 2467010018?
Или есть вообще какие нибудь номера рем.комплектов на наш насос?
А как работает патрубок обратки от тнвд до фильтра и в бак у моторов TDCI, просто у меня стоит такой, весь тонкий наверное нет клапана обратки. А должен был стоять с тройничком. И клапан там наверно стоит чтоб топливо не уходило? Из-за этого может топливо уходить? Или не заводится? А завожу только если педаль газа в пол,это если не ниже 7 градусов! А меньше никак
Электромагнитный клапан он должен при заводке цокать? Покупается ли он? У меня просто не цокает, на приборки ни че не мигает! Не он ли мешает завестись ниже минус 5?
Скажите подкачивающий как должен работать.накачал и выключился или все время? Завел машину полез под машину а там тишина, подумал он умер,заглушил машину.снял трубку на фильтре который от насоса в фильтр идет, завел и полилось как из под крана, заглушил одел все обратно.опять завел полез под бак все равно тишина.я так понял он должен гудеть малец но там тишина , рукой потрогал еле чувствуется вибрация! Если снять с форсунки трубку и завести как лить должно?