Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

NeRoma

Мондео клуб
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Архангельск
  • Машина
    Форд Мондео 2008г, двиг 2,0

Посетители профиля

119 просмотров профиля

Достижения NeRoma

0

Репутация

  1. Начал вдруг масло поджирать, причем независимо от стиля езды. Вдруг- уйдет разом грамм триста. Куда копать? Раньше жора не было, совсем.
  2. Подскажите хороший сервис, где поставят мой чугунный коллектор вместо штатного, с последующей настройкой клапана, москва, питер, вологда
  3. Подскажите, как продлить жизнь коробки, как лучше пользоваться? Я к перекрёстку подкатываю на нейтрали, это правильно? Или лучше пользоваться ручным режимом? Или перевести в режим D, и не париться?
  4. Спасибо за инфу! Откатываю на 240 сил, и сниму штатный коллектор, и пролечу. А как передувы проявляются? И ещё вопрос откачу на240 с 270 сил, что с корбкой, её надо как-то то адаптировать?
  5. ? Ориг по цене в районе 50 тыс? Вроде пока все норм, да и езжу я по 7 тыс в год максимум. Не в курсе насчет ресурса движка с 240 л. с., на что расчитывать при адекватной эксплуатации?
  6. @hd2 @hd2 Ну, он объяснил, что коробка с этой прошивкой лучше работает.... И сам сказал про прошивку на 270 сил, так что это так и есть, насчет катализатора, удален, или нет, не знаю, скорее, нет. Подскажите, что сделать лучшие откатить на 240, уже после этого менять коллектор? И коллектор лучше менять в профильном сервисе, просто хороший мастер может не знать нюансов?
  7. Коллектор уже купил чугунный.... Значит, есть смысл откатить на 240 хотя бы?
  8. Парни, подскажите пожалуйста! Мондео 2012 года, экобуст, 2.0, купил с прошивкой на 270 сил. Пробег 80 тыс. Машина очень бодрая, коробка вполне адекватно работает. Но в нашей глуши нет 98 го или сотого бенза на заправках, и смущает нагар на выхлопных патрубках- что будет с каталиком, или так и должно быть? Оставлять прошивку, или откатывать на штатные 200, или можно заправляться 95 на лукойле? Масло не жрет. И какого ресурса мотора и корбки ждать при адекватной эксплуатации и замене масла в двигателе каждые 5000?
×
×
  • Создать...