-
Постов
112 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Щелково
-
Машина
FM3 Сарай, 2.0i DURA HE, МКПП, 2003
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Dr_Schwanz
0
Репутация
-
Ребят, к кому в Московском регионе можно привезти машину и оставить разбираться с двумя замками, перед левая и перед правая глючат? Подскажите, пожалуйста. Или в личку напишите, пожалуйста)
-
У меня такая же история и именно на 5-ой передаче в таком же диапазоне оборотов. Бензин 2.0, ручка. Вибрация в кузов, аж ручку КПП начинает дергать. Знаю, что гофра на резонаторе где-то там болтается. Но она давно болтается, а проблема только сейчас вылезла. И ещё много времени ошибка по катализатору, на которую я забил. Пробег 211 000км. Куда смотреть?
-
По итогу взял Каябу. На ней хотябы гравировка есть с номером запчасти. А этот Сахс "просто с наклейкой" доверия не вызвал.
-
Коллеги, привет Вопрос по SACHS 312937. Предлагают пмортизаторы к продаже вот такие типа "турецкие" без ГОЛОГРАММЫ. Это подделка или норма? В ютубе все обзоры с голограммами....
-
В общем, может кому пригодится. Сгорел у меня диодный мост. Причина - прикурили, старый АКБ. Вывод - вовремя меняйте АКБ, не прикуривайтесь от заведённых автомобилей (заряжайте от них аккумулятор, глушите донора, после заводите свою от двух аккумуляторов). Цена вопроса (дорого) в Московском регионе - 4000р (диодный мост с заменой) + 2500р снять/поставить гену. По времени 30мин+30мин=1 час. У меня Генератор VISTEON (1S7TCF), заказывал под видом восстановленного на заводе в 2013-ом году под кодом 1478119. Тогда он стоил 10500 в Экзисте, щас больше 50тр. Мастер сообщил, что Гена, скорее всего, был оригинальный новый, а не восстановленный, так состояние запчастей ок. Не палите свои диодные мосты. Всем успехов!
- 2 016 ответов
-
И если проблема в генераторе, то посоветуйте варианты из недорогих новых, пожалуйста. Связываться с восстановлением не очень хочется, так как был опыт, восстановленный проработал меньше недели, а заменённый на Валео (восстановленный на заводе в ориг коробке FORD) - 40 000км.
- 2 016 ответов
-
Коллеги, привет В общем такая история. Утром в мороз машина не завелась. Подкурили, почувствовал запах гари. Лампочка АКБ на приборке не горит... То есть как буд-то всё ок. Но через некоторое время мотор заглох (на холостых). Ощущение, что после того, как сняли провода прикуривателя, машина стала работать от АКБ. Но лампочка то не горит... Поставили другой акум, покатались на нём, посадили почти в ноль. И лампочка опять таки не загоралась. Сама лампочка исправна, на приборке светится после включения зажигания (до старта). Гена валео, менялся 40 000 км назад... Акум VARTA Сильвер - 10 лет ему... АКБ давал о себе знать ещё полгода-год назад в сильные морозы. Неужели он утянул за собой генератор? Но каким образом с точки зрения электрики? В общем, помогите опытом и советом, пожалуйста
- 2 016 ответов
-
Ребят, может есть ризон подвести в общий список актуальные коды сайлентблоков задней подвески универсала. Да закрепить этот пост вверху? Эти коды актуальны? Итого 14 штук, все верно? Рычаги задней подвески универсала М3 1 220 005 (передний) и 1 325 326 (верхний, идущий взамен устаревшего 1 116 608) идут сайлент блоки 6829045 (по 2 на каждый рычаг - итого 8 шт.) в рычаг (задний или "груша") 1 214 290 идет сайлент блоки 6829046 (по 1 на каждый рычаг - итого 2 шт.) в рычаг (цапфа или продольный) 1 202 267 (левая сторона) и 1 202 268 (правая сторона) идет сайлент блоки 6829051 (по 1 на каждый рычаг - итого 2 шт.) и наконец между на соединение цапфы и груши - 6761093 (2 шт.)
-
Ребят, посоветуйте новые неоригинальные суппорта для моей мондео (сарай). Клинит задний левый. Уже надоела эта история с ТО, его не хватает надолго. Оригинал 1 478 421 , конечно, жесть стоит - от 15 000 рублей. А заменителей по экзисту очень мало: FTE, Stellox, NTY
-
За это время я поменял ВВ провода, катушку и свечи. Проблема стала редкой. Но чек загорается и периодически гаснет. Езжу редко, поэтому особо не парюсь. А сколько стоит удалить катализатор?