Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Fevral

Мондео клуб
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Mondeo 3, 2006, 2л. бензин.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Fevral

0

Репутация

  1. Мне интересно, т.к. предстоит то же самое.
  2. Еще раз повторюсь, что давление в топливной системе в порядке. Бензонасос работает, как надо. Причина в другом.
  3. Исходные данные: Мондео 2 литра, 2006 г.в, АКПП, 145 л.с., 250 тыс пробега. Машина практически не едет. Набирает вяло, обороты при этом от 3 до 4тыс. Максимальная скорость 80 км\ч, и то, достигается долго и вяло. Бензонасос и сеточка заменены, давление в топливной системе нормальное. В АКПП масло менял, скорости переключаются нормально, посторонних звуков со стороны коробки нет. На хх двигатель не троит, работает ровно. Если погазовать, то звук работы нормальный. Но при езде звук двигателя порой грубый и не такой, как обычно. Имеет место жор масла. Если заводить двигатель после простоя, с утра например, то первые несколько секунд обороты сильно скачут и машина вот-вот может заглохнуть. Решается поднятием оборотов до 2-3 тыс на несколько секунд, после чего все работает ровно. Вообще, симптомы такие же, как были при умирающем бензонасосе с забитой сеткой. В жару машина начинала тупить и еле-еле ехать. Но в этот раз с топливной все в порядке - проверял. И мощность теряется вне зависимости от температуры. Подскажите пожалуйста, в каком направлении искать причину? Умирает двигатель?
  4. Господа. Нигде не нашел схожей проблемы. Мондео 3 2006 года 2л. бензин. Пробег 183000. Коробка CD4E. Примерно 15 000 км. назад при езде появилось цоканье-клацанье под капотом. Очень похоже, на звук, как в детстве трещотки на велосипеды ставили. Или еще очень похоже будто оттягиваешь заводную машинку. Чем больше оборотов, тем быстрее цокает. Слышно обычно при езде до 40км.ч. Неделю назад добавился более громкий ритмический стук. Чем быстрее вращаются колеса, тем чаще стучит, слегка отдавая в руль.Четко один стук за один оборот колеса. Сам по себе появляется и так же исчезает. Подумал, что рулевая. Сегодня поднял на СТО авто и обнаружилось, что при кручении колес и былое цоканье, и новый стук, раздаются из коробки. Если колесо крутануть в одну сторону, а потом резко в другую, то ощутим некий люфт, сопровождающийся тем самым стуком из коробки. А любое движение колеса сопровождается этим цоканьем. В остальном моя cd4e ведет себя нормально. Косяков не наблюдается. После замены масла звуки никуда не пропали. Что это может быть? Предстоит дальняя поездка и как-то стремно ехать. Проеду 2000 км?
  5. Симптомы как у всех: рукой не открывается, а с ключая и кнопки на брелке - без проблем. Разобрал крышку. Достал механизм открывания. На вид целый, но сломан именно он, т.к. замок срабатывает, если сомкнуть контакты на вилке, в которую входит снятый механизм. Можно ли отдельно купить этот механизм, или как его чинить?
  6. Ездил за город. На обгон выходил очень не уверенно. При нормальной езде проблем не чувствуется, а вот если нажать педаль в пол, то разгон очень медленный, даже в сидение не вжимает, как обычно ((( Как я понял по вашим советам мне стоит посмотреть сетку в баке, а так же проверить не забит ли катализатор? Есть в Питере спец по Мондео 3?
  7. Без видимых причин машинка (АКПП 2.0 2006г) стала плохо набирать при кикдауне. Обороты поднимаются до 5 тыс, мотор рычит, а скорость набора значительно упала, по сравнению с тем, что было недавно. С 120 до 140 км набирает секунд за 6-7. Думал, что причина всему жара, но оказалось и ночью ситуация такая-же. Бензин менял с той поры 3 раза уже, ничего не поменялось. При выключенном кондее ничего не меняется. При оборотах до 3 тыс изменений по динамике вроде нет. Куда смотреть, что делать?
  8. То есть, как я понял, вариант всего один - смириться и малыми жертвами ситуацию не исправить. Верно?
  9. Мондео 2006 года с пробегом 80 000 тыс (АКПП 2.0). Машинка куплена БУ, по этому как было раньше не знаю. Заметил, что при включенном кондиционере машина теряет долю своей мощности и становится не такой резвой, как если его выключить. Даже на ходу, если его выключить, то разница мгновенно ощущается. Общее состояние железа вроде, как нормальное. В чем может крыться причина и что посоветуете сделать. На дворе жаркое лето и хотелось бы ездить и резво, и с кондеем
×
×
  • Создать...