Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

РазведкаБоем

Мондео клуб
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о РазведкаБоем

  • День рождения 07.11.1980

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Ford Mondeo IV 2.0

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

741 просмотр профиля

Достижения РазведкаБоем

0

Репутация

  1. С Днём Рождения РазведкаБоем!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения РазведкаБоем!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения РазведкаБоем!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения РазведкаБоем!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  5. С Днём Рождения РазведкаБоем!

  6. С Днём Рождения РазведкаБоем!

  7. Антикор на современных авто такой же анахронизм как и подкрылки.. Народ, времена Тазов закончилось, не смешите людей. Хоть на 5 лет, хоть на 10 лет берете машину. Измажут авто как-нить дрянью да к тому же некачественно (не завод же) с отслоением и прочими радостями где будет скапливаться вся грязь и влага вдвойне.... Ну дело каждого конечно, но антикор у официалов - это еще один честный способ отъема денег у населения Почти за 5 лет эксплуатации Руссо Фокуса о этом бреде и не вспоминал, не ржавело ничего (днище глядел регулярно и перед продажей кстати тоже). Ржа не появлялась даже на сколах краски. Возможно это свойственно именно Фокусам - не знаю (хотя стоял под открытым небом, эксплуатировался круглый год, обмывался коктейлем Лужкова каждую зиму), но думаю на красивую Моню антикор - это колхоз. У отца Хундай Сантафе которому 7 лет, тоже не ржавеет пока. Пора забыть о ТАЗЕ и приблудах к нему.
  8. Ну вот и пройдены первые 1500 километров с момента покупкиФордМондео. Сначала расскажу о комплектации. Произведен мой Федор (я его так зову) 25 апреля во Всеволожске,что в Ленинградской области, соответственно это Ford Mondeo IV restyling Sedan.Из салона («Рольф») забрал 14 мая. Двигатель Ford EcoBoost2.0 200 h.p. (198,56 л.с. поПТС),трансмиссия – автоматическая (6-ступенчатый робот Power Shift с двумясцеплениями), экологический класс – Евро 5 (по ПТС – 4-й класс), цвет – черный металлик(Panther black). Комплектация: Titanium. Допы заводские: передний и задний парктроники, сигналка заводскаяTathcham 1-ой категории с датчиками периметра, объема и как оказалось с двойнымзапиранием дверей (на предыдущем Фокусе заказывал эту опцию отдельно, хотясигналку такую же ставил), кожа Windsor черная с белой строчкой (выглядитпафосно «гы»)) ),музыка – Sony mp3 с USB, голосовым управлением и 9-юдинамиками (без саба), заводская тонировка стекол(соответственно только заднихи как оказалось это не пленка, а сами стекла темные или пленка между слоями, незнаю какая там технология, но точно не наружная пленка.). Допы в автосалоне: карбоновая (читай пластиковая) защитакартера, сетка на решетку радиатора, мультилок. Шумоизоляция неплоха, конечно на премиум автомобилях лучше, нопо этому показателю Мондео оставляет одноклассников-японцев позади себя. Слышнытолько задние арки и то не сильно. Двигуна в салоне не слышно вплоть до 4000 об/мин,даже порой смущает, а шуршит ли он там вообще под капотом… Но и набольшихчастотах вращения коленчатого вала звук доносится слабый, глухой и низкий, слуховойаппарат не расшатывает. Кстати снаружи он не такой тихий какизнутри.<br><br>Мощности и крутящего момента двигателя вполнедостаточно для города. Естественно, что всегда хочется больше, но не стал брать240 л.с. исходя из ставки транспортного налога на автомобили с мощностью более200 л.с., очень уж дорого получается знаете ли… Двигун тяговит уже на низах, приближаясь к дизелям, хотя конечноне дотягивая до них, но с атмосферниками не сравнить. Звук его приятныйметаллический, я бы сказал звучит благородно, даже чем-то потембру похож надизель, эдакий рокочущий звук… Коробка своеобразна, задумчива при нажатии напедаль газа и есть ощущение перехода с 1-ой на 2-ю передачу, а вот когдапереключаются остальные передачи понять сложно, так как очень плавно этопроисходит, на Пассате этот процесс куда заметнее. В общем при ускорениях своидействия надо продумывать на 1-2 секунду вперед, в экстренных ситуациях конечноне айс, но это сподвигает на то, чтобы не доводить дела до такого состояния иливсегда продумывать свои действия с опережением. Всем своим мягкимпереключением, которое коробка стремится совершить на малых оборотах она явнопоказывает, что уж очень ей жалко свое двойное сцепление, да к тому женапоминает, что надо экономить топливо и беречь окружающую среду. И какследствие этого – радость от ускорениярезко падает… В общем привыкнуть надо иагрессивное вождение не для этой коробки. Скатывания назад при строгании наподъеме в гору нет. Тестирую этот режим ежедневно в пробке на крутой горке навыезде с внутренней стороны третьего транспортного кольца на Кутузовскийпроспект, а там уклон очень приличный кто знает. Так вот – как и на автомате нинасантиметр назад. Расход первоначально показывал 19 литров на сотню где-то до500 км пробега. Сейчас снизился до 9,8-10,2 литров на сотню км, с учетом того,что периодически езжу за город… Но в Москве - что в городе, что за городом –пробки, спонсором которых выступает Московский НПЗ. ))) Иллюзий не питаю идумаю, что лабораторные 7-8 литров на сотню не достижимы, это скореемаркетинговый развод. Поубивал бы этих не к ночи упомянутых «маркетологов» завранье. Две выхлопные трубы придают внешнему облику спортивности что ли. Не совсем понятна мне подвеска. На некоторых неровностях мягкая,а на некоторых настолько жесткая, что диву даюсь (я бы сказал даже оченьжесткая - как на Мазде 6 или Аккорде). При наезде на дорожную разметку –чувствуешь ее каждой клеткой пятой точки и не только ими, трясет как настиральной доске. На некоторых неровностях пробои как-будто амортизаторов нетвообще, причем все это происходит с соответствующим аккомпанементом кузова,который бухает как грузовик. А порой неровности проходит так мягко, что их и незаметишь….. В итоге отношение к ней двойственное… Но зато управляемостьотменная. Умеренно тугой руль, ожидаемые реакции. Машина как прилипает к дороге.Здесь нет неожиданностей, очень удобное управление. И рыскания в колее окотором тут писали не заметил. Идет везде как по рельсам. Есть баг с небольшимподруливанием на 0,5-1 градус на дорогах с уклоном в сторону обочины, но кэтому я привык и на предыдущем Фокусе – фирменная фишка Форда. Колеса штатные10-спицевое литье 16 радиуса, резина Mishelin 215/55 r16 - не самый лучшийвыбор конечно. Отделка салона очень нравится. Все мягкое, на ощупь приятное ина вид не дешевое, черная кожа Windsor с белой строчкой и белыми вставкамивыглядит красиво, такие же кожаные вставки и в дверях, пластик весь мягкий идобротный, эргономика мне нравится. Карманы в дверях удобные, однако неудобныйи маленький перчаточный ящик с коротким концевиком включения в нем лампочки,котораяиногда не выключается, если не совсем до конца закрытькрышку. Наконец-то фордовцы отказались от убогого алюминирования всей переднейконсоли и заменили его красивым черным пластиком с малой «царапучестью».Остались лишь небольшие вставки с шлифованным фальш-алюминием, но теперь егоумеренно мало и выглядитон гораздо красивее, чем раньше в дорестайле. Сверчковпока нет. Музыка Sony с USB, 9-ю динамиками и голосовым управлением вполнеприемлема. Меня звук устраивает. Удобно, что можно просто подключить флешку и непариться с дисками. Причем понимает как mp3 так и wma форматы. Совместим скириллицей, полностью совмещен с Convers+. Можно управлять голосом причем нетолько магнитолой, но и климат-контролем. Convers+ штуковина конечно красивая,но малоинформативная и не очень толковая, хоть и управляется кнопками на руле.Но смотрится продвинуто. Климат двузонный. Есть дефлекторы для задних пассажиров как впремиум-машинках – солидно. Салон большой, как сзади, так и спереди комфортно, даже еслиспереди отодвинуться до упора. Не очень удобны подголовники заднего дивана(упираются в шею когда опущены). Есть подлокотник для задних пассажиров сподстаканниками и розетка на 12 В. Передние кресла у меня без вентиляции и безэлектроприводов, но с подогревом. Сами кресла удобные, хорошая боковаяподдержка. На коже правда жарковато и сама кожа Winsor хоть и дорогая ивыглядит солидно, но царапается очень сильно, нежная чересчур.…. Пожалел, чтопожмотился на вентиляцию. Лакокрасочное покрытие кузова очень мягкое. Легкие прикосновенияоставляют отпечатки на нем навсегда. Это не радует. К сожалению в последнеевремя такова тенденция в ЛКП на большинстве иномарок, у Ниссана вообще ногтем можнодо грунтовки поцарапать, сам проверял на Кашкае. У Форда получше конечно, ноненамного. Корейцы вроде пока только краски и лака не жалеют Фары у меня – галогенки. Для города нормально(«сэкономил»короче…). Светодиодные ходовые огни и задние светодиодные габариты,а также голубоватый светодиодный свет в салоне радуют. Очень приятный икрасивый свет от них Багажник тоже большой, но вот в седане проем очень маленький.Запихать можно дофига, но по мелочи. Велосипед какой-нить не влезет… Клиренс пока не напрягает, но зимой и просто на плохой грунтовкечувствую машина будет мягко говоря беспомощна…. Не помешал бы полный привод, ноне у Мондео. Ну а общее впечатление от владения – кайфовое. Свои деньги оправдывает аппарат. Надеюсьбудет надежен также как и Фокус с которым проблем не знал 4,5 года и 90 тыс. кмпробега.
  9. Та ж фигня. При небольшом уклоне дороги в сторону ее обочины появляется еле уловимый увод вправо. Приходится подруливать на 0,5-1 градус. На ровной дороге все пучком, ничего не обнаруживаю. Все с момента покупки. Такая же лабуда была и на предыдущем Фокусе, независимо от расстановки колес причем как на зимней, так и на летней резине.. Вот такая вот фишка у Форда. Пробег Мони 500 км, с момента покупки и по сей день 215/55 R16.
  10. Дорогие ждуны! Покидаю ваши ряды и желаю успехов в ожидании вашего Мони. Теперь, став владельцем этого автомобиля я понимаю, что стоило ждать долгие 3 месяца. Уверяю ждать есть что, Моня радует очень по всем параметрам и опциям.
  11. Пока что все эмоции (кроме ощущения габаритов авто) от обладания данным аппаратом исключительно положительные. Недостатков типа рывков коробки о которых читал тут на форуме пока не ощутил, тяговитость ЭкоБуста хорошая (несомненно 240 л.с. поприличнее выглядит, его я тестдрайвил, но и плата за эти силы весомее), сверчков не наблюдаю, материалы отделки салона не чита Мазде 6 и Аккорду - все такое мягенькое, на ощупь приятное и выглядит солидно. Попозже подробнее опишу все свои ощущения когда пройдет этап эйфории. Сейчас объективно писать сложно. Только - пАзитиФФ.
  12. Привет обладателям этого комфортабельного корабля по имени Мондео! Наконец-то и я дождался своего черного красавца: EcoBoost 200 h.p. 6AT PowerShift Sedan, Titanium + кожа. Прошу членства в клубе обладателей.
  13. В том, что Ренессанс кого-то дурит с ценами я не утверждаю, как раз я говорил о салонных магнатах страховки... Ну а насчет страхования там - у вас страховые случаи имелись в этой СК? Получить оттуда что-нибудь большая проблема, даже если у Вас все правильно оформлено и зафиксировано. В общем конечно на вкус и цвет все фломастеры разные, каждый выбирает сам. Я просто привел свои доводы.
  14. Авто - апрель 2011.Стоимость машины 1156000 р. Водительский стаж 9 лет, возраст 30. В салоне насчитали КАСКО+ОСАГО = 97000 минимум, что могли предложить (Ренессанс). Я послал их куда подальше и поехал в СОГАЗ поинтересоваться (по совету знакомых). СОГАЗ предложил без франшиз, расширенная КАСКО + расширенная ОСАГО (все без учета износа с доп бонусами), в общем вкусное предложение за 60000. Звонят из салона (типа одумались) и предлагают тот же Ренессанс,но уже за 80000, говорю - идите снова туда куда я вас уже посылал, типа я тут с СОГАЗом договорился на 50000 и кладу трубку. Через 10 минут снова звонок из салона, поднимаю трубку - говорят, что переговорили с высочайшим руководством Ренессанса и специально для меня готовы разориться и взять только 45000. Я говорю, что подумаю. Подумал... Полазил по рейтингам страховых компаний, отзывам клиентов, почитал о финансовых успехах Ренессанса, СОГАЗа и других, сравнил все опции, взвесил все ЗА и ПРОТИВ и пришел к выводу, что лучший выбор - Ингосстрах, но бабла он хочет немерено. Ренессанс - для мазохистов ))). В результате остановился на СОГАЗе, у него положение дел получше, чем у Ренессанса, видимо потому что Газпром вливает деньги туда не слабо. Ну по крайней мере не такие жадины как Ренессанс, Росно, Макс, Цурих и прочие. В результате: КАСКО =54000 р ОСАГО = 6363 р. ИТОГО = 60363 р. Так что торгуйтесь как на арабском рынке. Как минимум вдвое скинут. А то вообще совесть потеряли. Да к тому же раз уж вдвое скидывают, значит и это им выгодно. Без выгоды никто бы пятой точки не поднял бы....
  15. Не так-то просто найти то, что хочешь из наличия. Пи заказе машина будет именно такой какой хочешь ты. То что предлагали мне - не устраивало ни по комплектации, ни по цене. В наличии обычно либо что-то совсем дешевое, либо чересчур дорогое.... А если говорить про ближайшие поставки, то они в основном уже зарезервированы. Ну по крайней мере с Мондео именно такая ситуация... Тебе везло значит. Но ждать 3 месяца утомительная процедура. Фокуса я ждал в далеком 2006 году аж 9,5 месяцев.
×
×
  • Создать...