Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

fedorbochko

Мондео клуб
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    саратов
  • Машина
    форд мондео, 2.0диз., 2011

Данные профиля

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

634 просмотра профиля

Достижения fedorbochko

0

Репутация

  1. Начали барахлить форсунки. Иногда при интенсивном наборе на высших передачах в полную нагрузку впадала в аварийный режим, двигатель неисправен. даже не глушил. продолжал какое то время движение на минимальной нагрузке и мощность восстанавливалась. Имея горький опыт владения этим двигателем, вообще ничего не диагностируя решил сделать по рекомендации ютуба и драйв2 форсунки. Тобишь заменить клапан или по другом мультипликатор. Хоть и слышал, что оригинал делфи на рынке нет, только в комплекте с распылителем, купился на рекламы и купил одни клапана. Интернет-продавцом был убеждён, что это оригинал. Купил, сам перебрал форсунки и отнёс в дизель-сервис для присвоения кода. Два клапана на 1600 барах не выдержали тест на слив в обратку. Мастера сказали клапана китай. На двух код присвоили. Поставил две прописал, две нет. На холостых расход 0.8, межгород до 7. При наборе с очень низких оборотов грохот как в москвиче когда пальцы гремят. Благо часто бываю около Польши, через Аллегро заехал и купил 4 б/у форсунки по 50евро штука. Итого 200евро. За новые китай клапана отдал почти столько. Поставил, не могу нарадоваться. На холостых 0.5 , межгород тот же по 5.5. Не стучит ничего. Умозаключение и рекомендации. Не делайте сами форсунки. При неудаче никто ничего не вернёт. Ну а делать на сервисе дороговато. У меня за одну попросили 5000грн. Это грубо 13 000руб. Б/у форсунки прописывал. С диагностикой дружу лет 7. За это время наблотыкался так, что неисправность понимаю и без сканера. Им просто подтверждаю догадки. Форсунки менял на б/у ещё 2 года назад или 100тыс.км пробега. Покупал в той же Польше. Делфи самая плохая топливная. Очень капризная на наше топливо.
  2. Во время движения по городу в очереди машина заглохла. Пока доехал домой 50км глохла ещё раза три. Но только при медленной езде по ямах или в пробке. Стоя на месте на нейтральной начал медленно прибавлять обороты. На 1500 дикая вибрация. Если несколько секунд придержать 1500оборотов, мотор глохнет. Шнурок показал ошибку P0194. Не правильное давление в топливной рампе. При удержании оборотов грубо говоря в диапазоне 3500 давление прыгало от1200 до 700бар. Снял декоративную крышку и увидел ослабленные болты крепления топливной рампы. Уже и не помню когда её снимал. Видать не дотянул. Резьбы съело как в головке, так и на болтах. Болты купил подлиннее, в головке резьбы прогнал. 22нм удалось дотянуть без проблем. Завёл, дал 1500об, вроде не трясёт. Решил поехать в район, через 5км заглохла и чек. Так и ехал туда-обратно 100км. Глохнул и заводил. Осталось только датчик давления топлива, который на топливной рампе. Заказал, поменял, проблема ушла, обороты на 1500 ровные. Подключил шнурок, при удержании на оборотах скачки давления минимальные. мотор UFBA 140лс евро5. Видать при ослабленных болтах от вибрации датчик растрясся.
  3. купил в начале апреля мондео4 рестайл комби. не горел габарит левого внутреннего фонаря в крышке багажника. вчера дошли руки. сосед у меня кулибин. я снял фонарь и сказал вырезать плату изнутри. он так и сделал. вытащил плату, диагностировал один перегоревший светодиод. сказал, что они подключены последовательно, потому не работали все три. поставил обычный с рынка. я не спрашивал параметры. установили, всё работает. цена вопроса 200грн или 500рублей
  4. Не покупайте autlog и другой голимый китай. Сегодня вышел из строя. Заказал ngk
  5. купил в чехии 2.2тдци с вебастой. в меню вебаста есть. менял грм снимал правый передний подкрылок. вебаста там. а по диагностике ошибка нет связи с эбу автономкой. в подкапотном блоке предохранителей оказалось, что предохранитель F27 на 30А, такой квадратный, отсутствует. купил, вставил, заработало. помпа соляры для вебасто находится возле бака сзади
  6. я тянул от руки. так как 7нм +55гр мне показалось очень мало. тянул пока тянулось с чувством, так как болт на 6 помоему
  7. испаритель топлива в выхлопной ремонтировал год назад. была ошибка по которой интернет однозначно указывал на испаритель или на его забитость. снял. так и было. свеча рабочая, а вот проходимость нулевая. свечу выкрутил, газовой горелкой раскалил распылитель и выбил с продувом нагар. так как заблаговременно купил новую свечу то поменял и её. замена не продумана. надо резать и спаивать или скручивать. цену свечи не помню, где то в районе эквивалент 40 долларов сша. пробег большой. 400тык
  8. авто у меня чуть больше 2ух лет. и практически 2 года меня беспокоили частые регенерации. езжу фактически дальняки 60% автобамы. один раз заметил чётко. регенерация прошла на границе. потом через 100км заехал на заправку, хочу глушить и вижу, что проходит регенерация. в чехии за 500евро сделал промывку сажевого и декарбонизацию впуска. и понял, что выкинул деньги на ветер, так как регенерации и дальше проходили часто. так и тянулось с осени до сейчас, пока не выскочила ошибка о прерывании регенерации из за превышения температуры в сажевом. в конечном итоге как описано выше поменял датчик. и что я вам скажу. за эти несколько дней проехал около 300 тяжёлых по ямах дорогах, где были и хорошие участки. регенерация ещё не включалась. и расход снизился почти на литр. по этих участках доходил под 8 литров на 100, сейчас нету и 7 литров. я думаю этот датчик уже давно не выдавал правильных показателей, по этому регенерации не проходили в полном объёме и до конца. из за этого и часто включались. так что при больших пробегах если сажевый работает не корректно, присмотритесь к замене датчика температуры отработанных газов в сажевом.
  9. Двигатель евро5. Был куплен датчик Autlog AS3099. Сразу после замены и заводки поехал и произошла успешная регенерация на ходу. Температура на втором новом датчике доходила до 650 градусов. На первом, который перед сажевым, почти на 100 градусов меньше. После ещё сделал и программную регенерацию на месте китайским сканером делфи. Длилась минут 40. После всех процедур ощутимо упало дифференциальное давление, тобишь перепад на входе и выходе сажевого фильтра. До всего этого на месте при 4000об.мин. доходило до 20кПа. после процедур максимально 6кПа. Я думаю этот датчик уже давно мозги парил. Месяц назад была ошибка по неуспешной регенерации с превышением температуры в сажевом. Он достаточно не удачно расположен и торчит с фильтра небольшим уклоном вниз, поэтому выходит якобы с под уровня днища авто. Дороги у нас плохие и думаю достаёт до земли иногда в ямах. Однажды и провод выпал с держателя и провисал. Правда обрыва не заметил. Датчик дороговат. Оригинал эквивалент около 300американских. Этот аналог стоил около 70 долларов. Ещё программно сделал замену сажевого, то есть обнуление, сброс настроек грубо говоря, а также датчиков температуры. В настройках сканера были такие функции. Двигатель UFBA Euro5, 140hp. Без сброса данных по замене сажевого и обнуления датчиков температур не удалялись ошибки по неудачной регенерации. После сброса всё удалилось. Ошибки были по разному. И P244D и P246B, плюс разные и не помню по датчику температуры. Холодный датчик температуры на сканере всегда показывает 100 градусов, пока температура не превысит больше 100. А также при обрыве тоже 100. Или если рассоединить фишку.
  10. Температура отработанных газов блок 1 датчик 2 постоянно показывает 100град.С. И при регенерации. Датчик 1 доходит до 470град. В чём дело?
  11. сделал на основе тросика диаметр 3мм. пружины задних колодок от 2108. там идут одна меньше другая побольше на одну сторону. ставил те что побольше.
  12. Тот что в руке это мой неисправный
  13. Загорелась ошибка фары неисправны. Диагностика указала на датчик уровня. Новый датчик дорогой. Конкретно с форда небыло. Купил б.у с вольво 60 или 40 не помню. За 30€. Код на датчике FoMoCo тот же, что и на моём. На наклейке не тот. Так как с вольво, и передний. Подсоеденил, ошибка ушла. Как будет свет, всё равно, потому что привык ездить с ошибкой на полностью опущеных фарах. Датчики перёд зад только слева.
×
×
  • Создать...