Недавно обнаружил, что у меня тахометр подключен от датчика положения коленвала. По началу тоже думал про гену. И если датчик открутить, то движок ведёт себя очень плохо, а стрелка тахометра просто лежит. Скидывал с гены ремень - тахометр работает.
Так и есть - на топливозаборнике стоит круглая шайба с пазами,ее поворачиваешь (обычно отверткой с молотком) и заборник вынимается.А у меня похоже сосет воздух в месте соединения пластиковых трубок ( с бысторсъемами) с металлическими трубками около бака - все соединения подозрительно запотевшие и грязные.
С самой жестянкой особо можно и не париться (ремонтная накладка - неоригинал стоит недорого) важно что-бы лонжероны не ушли.Если они не повреждены,то можно попробовать и без стапеля обойтись.Ещё важно нормального мастера найти - это редкость
наверное так правильно,у меня тоже в морз свечи работают по несколько минут,а лампочка на приборке показывает время разогрева свечи (ведь в -25 точно никакой свечёй цилиндр не нагреешь)
если установлена сигналка,то можно просто на замках откусить провода управления ц.з. останутся только электроприводы,которые будут управляться сигналкой