Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Malahit

Мондео клуб
  • Постов

    583
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Malahit

  • День рождения 04.11.1975

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Мондео1 WF0AXXGBBASP10114

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Malahit

  1. Всем привет, отпишусь по теме. датчики подходят, врёт примерно на 3 км.ч. В остальном всё нормуль. Старый шток, который обломился, пластиковый. При попытках вытащить через верх, неудачных. Хотел снять шестерню, не вытаскивается шплинт, намертво прикипел. Хотел высверлить его, но решил сперва попробовать другой способ и он оказался удачным. В общем, изготовил копию штока датчика, там квадрат 1.5 мм примерно, длина примерно 40 мм. Короче, нагрел его и просто протолкнул остатки старого штока внутрь. Всё получилось, поставил новый датчик скорости и проехал. Всё хорошо. Всем удачи.
  2. Всем привет, продолжу тему, полетел датчик скорости, сломался шток. есть на экзисте за 5000 тыщ, а есть от дизеля фокуса 1 за 2500, с виду полное совпадение, может кто ставил, есть в них разница или нет? Фото датчика за 5 р и 2,5 р прилагаю.
  3. Да, Димон, только при снятии фишки не включаются. Странный трабл. Спасибо, погляжу массу и контакты вентиля самого ещё. В основном то при рабочем моторе всё работает.
  4. О Кей, спасибо, погляжу. Туда я как раз не заглядывал.
  5. Парни, привет. У меня вот какое дело. Вентилятор радиатора работает и первая и вторая скорость, всё нормуль. Но вот какой трабл. Скидываю разъём с верхнего датчика ОЖ и вентиляторы молчат. Поднимаются обороты мотора где то до 1100 примерно и всё. Вот такая фигня. Мондео 1995 Сильвер 1,8
  6. Внутренний ШРУС(ТРИПОИД) думать нечего.
  7. Болты всегда меняют. Поблема в том, что при растяжке они упираются в дно колодца блока, ты тянешь вроде с моментом, но головка болта ГБЦ не притягивает. Вот и вся шняга. Крилово ведёт... Ну все знают к чему. Гаражинг-колхозинг это называется.) А может и бошка поведёная, надо было проверить плоскость. Теперь и прокладку менять и болты и плоскость смотреть.
  8. Вот тебе схема по реле и вентиляторы. Разберешься.
  9. Смотри видео, за вентель отвечает реле по высокому. Подключишь к тем ногам, которые замыкаются когда давление достигает по нагнетанию(красный)-20, по всасыванию (синий)-3. Отключаться должен вентилятор при синем манометра 2 при красном 15. И так циклично. К вентелю подключишь через диоды в общую цепь.
  10. Подсос во впускном тракте после дросселя. Сними черепаху, заведи и заткни дышло, ищи дыру. Это глюк с подмесом ХХ, дросселем и лямбдой при не санкционированном подсосе воздуха. Дроссель дает одно, лямда видит другое, отсюда непонимание мозгом, что делать и путаница в командах. Я так год ездил, в "сервисах" говорили всё огонь и так должно быть, пока не полез и нашел слетевший шланг с черепахи, проблема ушла. Повторю, проблема моя и у тебя возможно что то другое, но я поделился инфо.
  11. Спасибо Димон, О.К.
  12. Всем, здравствуйте. Починил рейку, одел пыльники, а на новых пыльниках сапуны. Я так понимаю, между ними должна быть трубка, на рейке её нет, под заказ не поставляется. Думаю медную воткнуть пятёрку между ними, закрепить и гуляй уася... Есть мнения?
  13. Машины старые, нужно обслуживать нормально. Всем известно, что проводка входящая снизу в блок предов в моторном отсеке перетирается. Ну и отсекатель плюсовой тоже бы иметь надо.
×
×
  • Создать...