
venus24
Мондео клуб-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Москва
-
Машина
Мондео IV 2.3 AT 2007год
Достижения venus24
0
Репутация
-
Господа... Я уже описал свою проблему в другом топике но решил у вас спросить: Проблема с резкими толчками при переключении с 1ой на 2ю и более сильный с 2й на 3ю. Происходит все это когда постоишь в пробке, то бишь при нагреве. Прочистил радиатор. Помогло частично. Стала не так быстро греться. Поменял на всякий случай термостат. Месяца два назад частично поменял масло. Заливал родное. Но при включении печки на всю - толчки начинают пропадать. Но ездить так в жару невозможно. Сегодня поехал к Космику. Думал что возможно проблема в охлаждении. Те все проверили, сказали что все работает штатно, никаких перегревов нет, а толчки потому что коробке приходит конец. При нагреве до рабочей температуры и начинает проскальзывать. А при охлаждении ее зазоры пропадают и потому начинает работать четко. Задумался... машине уже семь лет. Прошла уже почти 160 тысяч. Понимаю что возможно и действительно коробка умирает. Но я подумал может поможет перепрошивка мозгов корбки. Так как я не перепрошивал ее ни разу, а машина из самой первой серии выпущеных этой модели. Если кто делал это и ему помогло, подскажите где это можно сделать? Если не поможет - буду думать о ремонте коробки.
-
Термостат поменял. Не помогло.... В субботу машина минут сорок стояла с включенным двигателем но вентилятор так ни разу не сработал. Я уж записался на диагностику вентилятора, думая что он умер, но сегодня еду в пробке, чувствую опять начала греться коробка, включил печку на всю в пробке, и тут слышу заработал вентилятор а по ногам вдруг задул холодный воздух. И это при 26 градусов на климате и 18 забортной температуры... Коробка тут же пришла в норму (то есть неисправность в самой коробке можно наверно исключить). Остались сомнения теперь только в радиаторе либо в какой то нештатной работе вентилятора... Ну либо хз в чем.
-
Ок, попробую заменить термостат и по результатам отпишусь. Вот только у меня наоборот - при выключении движка вентилятор не работает, а раньше работал.
-
Антифриз в норме. Утекает понемногу но не сильно
-
Добрый день господа. У меня греется АКПП! У меня монедо-4 седан. 2007 года. Двигун 2.3. Автомат. Сборка Бельгия. Пробег чуть больше 150 тысяч. Сразу оговорюсь - практически все темы на форуме посвященные этой проблеме перечитал. Много похожего нашел но тем не менее мне это не помогло. История такая: еду - все хорошо, переключения плавные четкие, как на новом мерседесе. Никаких проблем, еду наслаждаюсь. Чуть постою в пробке - начинаются резкие толчки при переключении, а при включении задней - удар как будто в меня кто то вьехал. Если выключить двигатель и постоять минут 15, все проходит. Итак что предпринимал: Проблема началась зимой. Поехал - почистил радиатор на знакомом сервисе. Там продули межрадиаторное пространство и промыли спецжидкостью. Перегрев стал происходить позже, но не пропал совсем. А через месяц все опять стало как прежде. А ведь вроде зима и не так жарко на улице. С приходом весны поехал промывать радиаторы паром. Там они целый час бились и наконец сообщили мне что вроде бы все удалось "пробить" и типа все в порядке. Но толчки не пропали, просто стали происходить реже, когда уж совсем долго стоишь в пробке. А если включить печку на 26 градусов и принудительно поставить вентилятор почти на максимум, то постепенно толчки пропадают. Не до конца, но становятся едва заметны. Вот только ехать в машине становится не комфортно из за жары. На днях поехал к знакомым мастерам, которым очень доверяю. Они частично демонтировали радиатор кондея и промыли как следует оба радиатора. Проверили вентилятор... работает... Проверили систему охлаждения двигателя на протечки и давление кондея. Все в норме. Частично заменили масло в коробке (около 4х литров слили и залили). При этом слитое масло вполне нормальное. Провели короче все профилактические работы не найдя ничего критического. Сказали только что радиатор кондея изрядно побит но еще вполне функционален. После всей этой профилактики опять же толчки появляются при еще большем по времени "стоянии" в пробке. А при включенной печке вообще могут не появится. Но проблема то не решена. Скоро тепло, лето. А мне что теперь, так и ездить с включенной печкой? Единственно что еще меня насторожило, это то что после долгой поездки, заглушив двигатель, я часто слышал звук работающего вентилятора охлаждения двигателя, который мог еще минут пять работать на закрытой машине, а теперь я его не слышу. Я сообщал мастерам об этом. Но они не нашли вроде и в нем ничего криминального. Мотор он охлаждает. Темперетура движка всегда стабильна. И тем не менее...Толчки коробки никуда не деваются. То бишь проблема явно связанна с перегревом АКПП, но почему в принципе это происходит - не понимаю.
-
Спасибо
-
Где искать? Есть адреса хороших разборов?
-
не, не оно. Там еще защелка на фару и две пружинки.
-
Сломался контактный разьем фары ближнего света, она же клемма, она же пружинный держатель лампы. Фара обычная, лампа H7. В магазине, где обычно все покупаю, сказали что такая клемма только с фарой в сборе. Бред, потому как она к фаре не относится, и покупать фару из за копеечной клеммы, вдвойне бред. Может кто подскажет где ее отдельно можно купить в Москве. Поиск в интернете результатов не дал. Даже фотку не могу найти что бы показать, что именно нужно. Но думаю кто хоть раз лампу менял - меня понял. Сломать эту клемму/держатель/контактный разьем сложно, но у меня получилось. Жду помощи.
-
Так... рассказываю. Поехал на заправку кондеев по совету спецов из сервиса. Там мне ее внимательно осмотрели и не обнаружив следов загрезнения радиаторов подняли на подьемнике и частично демонтировав один из радиаторов кондея стали чистить. Вот тут то грязь и повалила. При в внешнем осмотре ее не видно но когда раздвинули... Короче это надо регулярно делать - продувать их. Между радиаторами образуется шуба из пыли и грязи которую так просто не увидишь. После этого поведение машины изменилось. Реально почувствовал что она лучше поехала. И самое интересное - расход чуть уменьшился. Пробывал ехать с включенным кондеем - все вроде нормально, и машина едет и кондей дует и коробка не дурит. Но пока в экстремально жарких условиях не проверял, не было возможности. Но в относительную жару (22градуса) в пробке - никаких нареканий не было. Обошлось все это в 2 тонны рублей. И за это мне еще кондей проверили. Спасибо вам за советы
-
где это делается? На сервисе или на мойке? Бампер надо снимать?
-
Цвет, запах, уровень - все в норме. Работает как новая пока не начинается перегрев. Есть небольшие толчки но едва ощутимые, в принципе все в пределах нормы для пробега в 100 тысяч. Но как включаешь кондей в пробке (а там то он больше всего и нужен) так сразу все начинается.
-
Дополнительный радиатор? Ездить в удобное для машины время? Да нахрена нужна такая машина? Отдавать 40 т. зеленых за машину с такими капризами - бред.... Это эмоции конечно и тем не менее... А как правильно чистить радиатор? Где он вообще находиться и сталкивался ли кто нибудь еще с подобной проблемой? ПРосто я даже не представляю как это сделать. Ехать на мойку? Говорят что там керхером под высоким давлением могут запросто погнуть трубки радиатора. Надо ли бампер снимать? И коль уж если делать эти процедуры то что еще там сразу можно почистить?
-
У меня вопрос тянется уже год. Подскажите если знаете. Мондео IV 2007 года. Двигун 2.3 АКПП. В прошлом году, в самую жару началась такая фигня - постоял немного с включенным двигателем и кондеем и потом, при езде коробка начала глючить. Переключения происходят на более высоких оборотах. На первой передачи - треск из коробки. Перехожу в ручной режим или режим спорт - все вроде нормально. Потом пришла зима и я как то забил на этот момент. Мне сказали что возможно забился радиатор кондея а он якобы стоит рядом с радиатором коробки. И из за этого она перегреваеться и начинает глючить. Дескать промывка радиатора все исправит. Так же сказали что достаточно в дождь проехать пару сотен км и радиатор сам прочиться. Тут пришла осень и проблема исчезла вместе с жарой и необходимостью включать кондей. Но теперь вот опять жара и сегодня же, постояв 15 минут в пробке проблема повторилась.