Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

OAS_73

Мондео клуб
  • Постов

    114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о OAS_73

  • День рождения 16.08.1981

Поля под аватарой

  • Откуда
    Ульяновск
  • Машина
    Мондео, 2л, МКПП, 2005, CHIA, темно синий

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

921 просмотр профиля

Достижения OAS_73

0

Репутация

  1. ставил по совету форума от Двенашки балаковскую 2112-1001300РУ, выставил ровно без перекосов подкладывая шайбочки (т.к. толщина втулок сайлента меньше чем фордовская), в итоге поставил ее года 2 года назад пробег после замены где-то 43-48тыс. км., видимо порвалась, начались "кивки" ДВС, сейчас зашел на форум найти ее номерок, буду ставить ее однозначно! купил цена на сейчас 535руб.!
  2. речь о источнике шума, а не о люфте - люфт может быть как с шумом так и без
  3. отнюдь. первый раз менял помпу гремела очень даже громко, при этом ни капли подтека, вторую менял потекла, но шумов не издавала (к стати потекла так аккуратно что не увидишь подтеков, только по незначительно падающему уровню ОЖ и последующему изучению обнаруженному белесому налету на крышке двигателя понял что помпа потекла) первая оригинал стоял вторая не оригинал!
  4. по помпе - скинуть ремень и пошатать помпу если есть даже небольшой люфт то помпа
  5. у меня так шумел передний подшипник гены, послушайте стеоскопом (или дедовским способом) гену, на передней крышке, может в него поставили подшипник не айс!
  6. С Днём Рождения OAS_73!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  7. С Днём Рождения OAS_73!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  8. купил валео случайно искал срочно гену , китай и всякие ново явленные бренды -тот же китай- отмел сразу по совету форумчан - в магазине сказали есть какой-то из финляндии но бренда не прописано у поставщика ценник 8300 (около 1,5-2 лет назад) пришел через 3 для - окрываю коробку а там валео свой тоже валео)))) PS могу продать на запчати рабочий ген валео- не смогли снять обгонную муфту для замены переднего подшипника (думаю якорь на выкид- а все остальное рабочее)
  9. алгоритм работы ТД и ОЖ и термоса+карлосона отписал выше думаю у большинства мондеводов с форума так же! если что 1. нужно больше данных - какие патрубки холодные а какие горячие ( я не очень понял из предыдущих сообщений) 2. как работает карлсон (диапазон сработок) 3. показания БК по температуре при сработке карслона - выключения + нар воздух + дальше нужно анализировать, + на этом ДВС есть тема перегрева 4 котла так что аккуратнее, пока контроль при глушении авто при завершении поездки *(если карлсон работает не глушить, ждать пока отключится + 5-10 секунд держать обороты 1500-2000 потом глушить) Башка поведет плохо будет!!!!
  10. в принципе и возможно и этот вариант если термос. подклинил в закрытом положении, а верхний патрубок греется просто путем передачи тепла конвекцией от ОЖ циркулирующей в блоке ДВС.нужн щупать весь радиатор и все патрубки где какой они температуры летом большой разницы быть не может
  11. если разница температур очень большая и ДВС плохо охлаждается думаю нужно смотреть сам радиатор-возможно забит и плохая циркуляция по радиатору. больше там проблем быть не может ИМХО
  12. в ветке темы ситуация разобрана - у дорестайлов прошивка ЕБУ - подразумевает больший температурный режим и отсюда включение карлсона при больших температурах
  13. подтверждаю температурный режим термос стоит ФМ4 наружный воздух 31-33 трасса без климата 91-93 трасса с климатом 91-93 город без климата 94-93 (отключение карлсона) 98 включение карлсона -на ходу в гор.режиме включается исключительно редко. но в пробках или в центре-частые светофоры карлсон включается каждые 2-3 минуты город с климатом (и карлсоном) температура не более 96 в пробках или в центре , в городе на ходу опускается до 93-94 вообще 2 скорость карлсона слышал пару раз в 2010 горду в пробке в городе (наружный тогда был 38-40) первый радиатор (климата) аккуратно промываю на мойке 1 раз в 3 года! 2 радиатор ДВС чистый всегда у Seryi683 если летом типа недогрев - быть такого не может-нужно проверять-менять температурный датчик
  14. да еще если на улице тепло то обогрев лобового выключится очень быстро - у него с работка отключения вроде при +5
  15. если при работающем двс вкл.обогрев лобового и на панели красный индикатор заряда акб это не нормально 1.или регулятор не работает (не добавляет нагрузку на гену при падении напряжения в сети) 2. или подсажен акб т.к. при включении максимальной нагрузки начинает не хватать гены на холостых и начинает отдавать акб при понижении напряжения до опред.момента светит лампа заряда акб у меня такого нет проверить АКБ можно нагрузочной вилкой или при пуске ДВС мультиметром напряжение на клемах АКБ - если в момент пуска краткосрочно падает ниже 9.5 вольт ( напряжение на клемах до пуска от 12,3 до 13.1 ) не забывайте в самотесте напряжение на заглушеном двс отличается от напряжения на клемах АКБ на 0,3-0,5 вольта в общем нужно поискать болячку что то не так!
×
×
  • Создать...